Летние программы в Финляндии

Популярные летние программы в Финляндии 2016/2017

Летняя программа

В рамках летних курсов предлагается пройти обучение по множеству предметов, что актуально для студента любого курса и уровня. Многие люди, вне зависимости от собственного карьерного положения и уровня образования, могут получить выгоду от обучения на летних курсах.

Летний курс берется в течение летних месяцев, когда многие другие студенты на перерыв. Студенты могут выбрать принять программу в это время, чтобы помочь получить вперед или догнать в своей учебной программе.

Более высокий уровень ученых в Финляндии легко получить доступ к высшему образованию курсы в практически ориентированных политехнических институтах или университетах. Финская культура проста в освоении, так как правительство установило министерство, которое отвечает за повышение культурной, молодежной политики, спорта и международного сотрудничества.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные летние программы в Финляндии 2016/2017

Подробнее

понимание образования в Финляндии: от мифов к реалиям

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Образования Финляндии известен во всем мире, особенно благодаря испытаниям PISA. Тысячи специалистов и студентов посетили страну, чтобы засвидетельствовать свою образовательную 'чудо'. Этот курс предлагает ввести финский образование и обсудить его характеристики. Поступая таким образом курс предлагает новый подход к успеху финской образования, глядя на обоих мифов и реалий. Курс преподается специалистами Департамента педагогического образования, и студенты будут иметь возможность посетить школы и учебные заведения. Оригинальный онлайн компонент делает курс еще более захватывающим. Во время курса студенты будут также следовать, как международные и финские СМИ обсуждают образование. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Студенты уровня магистра из любой области исследования заинтересован в изучении финского образования. Студенты уровня бакалавр с сертификатом учителя. Конспект Образования Финляндии известен во всем мире, особенно благодаря испытаниям PISA. Тысячи специалистов и студентов посетили страну, чтобы засвидетельствовать свою образовательную 'чудо'. Этот курс предлагает ввести финский образование и обсудить его характеристики. Поступая таким образом курс предлагает новый подход к успеху финской образования, глядя на обоих мифов и реалий. Курс преподается специалистами Департамента педагогического образования, и студенты будут иметь возможность посетить школы и учебные заведения. Оригинальный онлайн компонент делает курс еще более захватывающим. Во время курса студенты будут также следовать, как международные и финские СМИ обсуждают образование. Предварительная программа Финская система образования Финская национальная программа и ядро ​​Нынешняя реформа Педагогическое образование Оценка или нет? Продвижение школы-индустрии или предприятия связи школы-местный Мультикультурное образование в Финляндии Использование технологии в Финляндии образование Пиза: За или против? Финский экспорт Образование Цели обучения обсудить мифы и реалии финской образования чтобы узнать о характеристиках финской образования и сравнить с другими системами образования критически анализировать международные образовательные рейтинги осознать разнообразие практик и контекстов, в Финляндии образование Формат курса и методы обучения Лекции, дискуссии, визиты и онлайн работа. Учителя и преподаватели Фред Дервин, профессор мультикультурного образования, Департамент подготовки преподавателей, Университет Хельсинки Sirkku Kupiainen, научный сотрудник отдела педагогического образования, Университет Хельсинки Хайди Лэйн, научный сотрудник отдела педагогического образования, Университет Хельсинки Katriina Maaranen, старший преподаватель кафедры педагогического образования, Университет Хельсинки Veijo Meisalo, профессор кафедры педагогического образования, Университет Хельсинки Матти Мери, профессор кафедры педагогического образования, Университет Хельсинки Мартина Paatela-Ниеминен, старший преподаватель, адъюнкт-профессор кафедры педагогического образования, Университет Хельсинки Нина Saajaniemi, адъюнкт-профессор, главный исследователь, лектор университета Невропатолог, Департамент педагогического образования, Университет Хельсинки Средства и критерии оценки Участие во время лекций и в-класса заданий (20%) Портфолио (обучение дневник, онлайн-дискуссии) (40%) Окончательный эссе (40%) [-]

фантаст в литературе и культуре

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Курс предназначен для продвинутых студентов во всех областях академических исследований, которые заинтересованы в изучении англо-американской научной фантастики. Тем не менее, обратите внимание, что в центре внимания на литературных и культурных исследований, есть много необходимой чтения и письма. Поэтому мы ожидаем, что студенты смогут работать свободно на английском языке и, предпочтительно, иметь опыт по крайней мере, одного университетского уровня преподаваемого курса полностью на английском языке. Для достижения цели обучения, студенты также должны предварительных знаний основных понятий и подходов литературной критики. Любой без фона в этих областях исследования, как ожидается, прочитайте следующую книгу до начала курса: Питер Барри (1995) 2009 года. Начиная Теория: Введение в литературоведение и теория культуры, 3-е изд, Манчестер и Нью-Йорке:. Манчестер University Press. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Курс предназначен для продвинутых студентов во всех областях академических исследований, которые заинтересованы в изучении англо-американской научной фантастики. Тем не менее, обратите внимание, что в центре внимания на литературных и культурных исследований, есть много необходимой чтения и письма. Поэтому мы ожидаем, что студенты смогут работать свободно на английском языке и, предпочтительно, иметь опыт по крайней мере, одного университетского уровня преподаваемого курса полностью на английском языке. Для достижения цели обучения, студенты также должны предварительных знаний основных понятий и подходов литературной критики. Любой без фона в этих областях исследования, как ожидается, прочитайте следующую книгу до начала курса: Питер Барри (1995) 2009 года. Начиная Теория: Введение в литературоведение и теория культуры, 3-е изд, Манчестер и Нью-Йорке:. Манчестер University Press. Конспект Этот курс предлагает краткий взгляд на рождение научной фантастики как литературного жанра, его развития и его более амбициозных тем, которые, как соединиться с и предложить изменить реальность. Темы класса включают историю и определения научной фантастики, С. Ф. в различных средах (ТВ, фильмы, игры), отношения между SF и природных и человеческих наук, а также изучение SF фан-культуры. Мы также рассмотрим центральных тем, присутствующих в современной научной фантастики: политики идентичности, постгуманизма и постколониализма, и сосредоточиться на некоторых формальных способов, в которых SF создает свои странные миры и темпоральности. Цели обучения Этот курс направлен на предоставление студентам общее понимание истории и специфики научной фантастики, а также последствий СФ была на популярную культуру и культурной самобытности. После курса, студенты могут распознавать и анализировать тематические и сюжетные функции SF в различных средствах массовой информации, и будет в состоянии обеспечить четкий анализ того, как эти функции и их теоретические представления соединиться с идеями искусства, общества и выработок человека сознание в конкретных произведений научной фантастики. Формат курса и методы обучения Курс включает в себя лекции специалистов в различных областях научно-фантастического исследования, и в классе обсуждения на основе лекций и установленных показаний. В дополнение к посещаемости класса, требования включают назначен показания фантастических романов, рассказов и теоретических текстов, короткий назначения предварительно курс обучения и журнала. Показания для гольфа Один роман (Квантовая вор Ханну Rajaniemi) до начала курса и несколько рассказов и коротких теоретических текстов во время курса. Курс использует Рутледж Companion к научной фантастике, как его учебника, но студенты не обязаны владеть копию или прочитать его заранее. Учителя и преподаватели Курс главе с доктором Merja Polvinen из Университета Хельсинки вместе с докторантов (Яри Käkelä, Мика Loponen, Пяйви Väätänen, Кайса Kortekallio), специализирующейся на научно-фантастическом исследований. Средства критериев оценки и Классификация основана на активном участии класса и обучения журнала. Градация учебного журнала будет направлена ​​на: -точность информации, представленной (по отношению к дискуссиях и фоновой чтения). Заявление о приеме на идеи, представленные в дискуссиях и фоновой чтения в интерпретации назначенных текстов. -отражении На больших последствий идей, представленных в обсуждении класса и фона чтение -отражении на собственном процессе обучения студента в течение курса. Бальной шкале: 5 = 4 = отличные очень хорошие 3 = хорошо 2 = средний = 1 0 = плохое неудачу. [-]

музеи и памятные места: отображение и запоминание меньшинства

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Продвинутые студенты и исследователи в младших истории, этнологии, антропологии, гендерным исследованиям и музеи исследований, а также текущие музеев сотрудников, приглашаются к участию. Участники из числа меньшинств особенно рекомендуется посещать. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Продвинутые студенты и исследователи в младших истории, этнологии, антропологии, гендерным исследованиям и музеи исследований, а также текущие музеев сотрудников, приглашаются к участию. Участники из числа меньшинств особенно рекомендуется посещать. Конспект Цель этой междисциплинарной курса является научить, как различные меньшинства были учтены в музеях и мемориалах и для углубления понимания и чувствительности студентов по вопросам меньшинств в этом отношении. Меньшинства в перспективе может быть основана на этнической принадлежности, расы, пола, здоровья или сексуальной ориентации. Курс будут рассмотрены как отрицательный прошлое и потеря, таких как Холокост или повседневной дискриминации, были и могут быть отображены и память, что делает агентство дисплее ядро ​​концепции в истории музейных экспозиций и памятников. Курс также будет иметь дело с доступностью памятников и выставок / для людей с ограниченными возможностями, например, людей с нарушениями зрения. Этот курс Летняя школа предоставляет возможность для продвинутых студентов и молодых ученых, чтобы исследовать сложные вопросы с такими видными экспертами, как Odd Brantenberg (Тромсе университет музей), Наташа Jovičić (директор Ясеновац мемориал), Кристин Kuutma (университет Тарту), Леонтине Мейер-ван Mensch (заместитель директора музея по Europäischer Kulturen, Государственных музеев Берлина цу - прусского культурного наследия), Улла-Майя Peltonen (Общество финской литературы) и Сусанна Петерсон (директор Художественный музей Атенеум / Национальная галерея финский). Партнер этого курса Мемориальный де-ла-Шоа, Париж. Студенты будут делать полный день экскурсия в Эстонии в рамках курса. Дополнительная экскурсия плата примерно 50 €. Цели обучения После прохождения курса, студенты будут критически известно исторических аспектов в политике и вопросам наследия музейной экспозиции. Участники будут ознакомлены с ключевыми понятиями, теориями и практических подходов в области, а также с профессиональными дилемм и потребности директивных органов. Показания для гольфа Курс включает в себя обязательный основной чтение (5 научно-исследовательских статей) и широкий тематический учебный план рекомендованной литературы. Обязательное чтение: Kuutma, Кристин: "Культурное наследие: введение в заграждения знаний, политики и собственности", журнал этнологии и фольклористики 3 (2), 2009, 5-12; Kirchenblatt-Gimblett, Барбара, "Направление Культура: туризм, музеи, и наследие", Университет Калифорнии Пресс 1998 года, 17-78; Камень, Дэн: «Память, памятники и музеи", Дэн Камень (под ред.): Историография Холокоста, Macmillan, Палгрейв 2004, 508-532; Бендикс, Регина: "Наследие между экономикой и политикой. Оценка с точки зрения культурной антропологии ", Laurajane Смит & Natsuko Акагава (ред.): Нематериальное наследие, Рутледж, 2009, 253-269; Леонтине Мейер-ван Mensch и Питер ван Mensch: Гордый быть голландский? Нематериальное наследие и национальная идентичность в Нидерландах. Страница 125-136. Учителя и преподаватели Курс согласован с доктором Мальте Gasche и д-р Эйей Старка. Gasche Ia специалиста в изучению Холокоста и геноцида и служил в качестве эксперта для выставки Анны Франк в Финляндии (2012). Исследователь в фольклористике, опыт Старка рассматривается вопрос о собственности нематериального наследия. Средства и критерии оценки Курс предусматривает активное участие студентов. Студенты должны участвовать в активном процессе обучения, участвовать в дискуссиях и семинарах, и завершить задания. Для получения шесть ECTS кредитов, студенты должны написать эссе 10-12 Страница. За 10 ECTS кредитов, они должны представить 20-25 Страница эссе. Эссе должны быть представлены не позднее чем через один месяц после завершения курса. [-]

управляющий устойчивых лесных ландшафтов

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Этот курс рассматривает лесное хозяйство с междисциплинарной и глобальной точки зрения. В центре внимания будет на экосистемных услуг, которые предоставляют леса, и, следовательно, студенты должны иметь по крайней мере общее представление о функциях экосистем. Расширенный магистра или степени Докторанты тепло пригласил на этот курс, как и молодые специалисты в области, связанной с темами, рассматриваемыми. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Этот курс рассматривает лесное хозяйство с междисциплинарной и глобальной точки зрения. В центре внимания будет на экосистемных услуг, которые предоставляют леса, и, следовательно, студенты должны иметь по крайней мере общее представление о функциях экосистем. Расширенный магистра или степени Докторанты тепло пригласил на этот курс, как и молодые специалисты в области, связанной с темами, рассматриваемыми. Конспект Этот курс стремится повысить наше понимание лесных экосистем, не в последнюю очередь, как будущее глобальных лесных ресурсов является проблемой в день международной дискуссии и политических процессах. Международные и национальные инициативы должны быть усилены, чтобы выдержать экономический потенциал лесных ландшафтов под растущим давлением от роста населения. Кроме того, новые вызовы, такие как адаптация к климатическим условиям неопределенности, конкурирующих видов землепользования, а также опасения по поводу продовольственной безопасности и биотоплива являются примерами основных проблем, стоящих перед каждый день зависящих от лесов общин и лиц, принимающих решения по всему миру. Все эти факторы изменений призыв к интегрированной и междисциплинарных подходов к интеграции системы управления пейзаж в пути, что и побуждает немедленно инновационных действий и устанавливает цели для нахождения устойчивых решений. Леса и промышленные плантации стали важной частью глобальной головоломки природных ресурсов. Таким образом, более широкие рамки должны включать в себя гибкие схемы управления для обеспечения эффективного участия местных общин, а также создание систем экономичных производственных (например насаждений, агролесомелиорации), которые могут генерировать достаточный поток коммерческих продуктов, услуг экосистем и улучшения средств к существованию. Для функциональной структуры, однако, международные и национальные инициативы по благому управлению, прозрачности, эффективности и справедливости должны быть интегрированы в процесс планирования. Это сложная сеть взаимосвязанных вопросов, что этот курс выдвигает на первый план. Цели обучения Цель этого интенсивного курса, чтобы обеспечить средства обучения и методы для анализа и выявления возможностей и угроз лесных ландшафтов, которые повышают несколько ожидания и выполнять ряд функций. Формат курса и методы обучения Курс состоит из: 1. обследование заранее, конечно 2. Лекции и упражнения на отражение лекций 3. экскурсии / выезды 4. групповая работа 5. Открытый семинар, и 6. Неофициальная программа таких как игры, документальных фильмов и драматических заседаний. Метод обучения является интерактивный, ориентируясь на обсуждения и творческого участия. Учителя и преподаватели Курс главе с профессором Маркку Kanninen, Университет Хельсинки и Viikki Института тропической ресурсов и координируется г-ном Saska лохи. Учение будет дано различных экспертов из различных организаций в государственных, частных и гражданских секторов. Средства и критерии оценки а. Предварительно экзамен: 20% итоговой оценки б. Отражение упражнение: 40% итоговой оценки гр. Доклад Группы и презентация: 40% итоговой оценки д. Экскурсия в финских учреждений: не влияет на окончательный счет е. Упражнения: не влияет на окончательный счет. Дополнительная информация: . Все задания, перечисленные на требованиях курса являются обязательными для всех студентов. Для того, чтобы пройти курс, получить ECTS и окончательный диплом, студенты должны успешно выполнить все задания и мероприятия; б. Если учащиеся пропускают занятия, они должны написать эссе на ту же тему для каждого пропущенного лекции, тренировки или институциональной визита. Это письменное эссе состоит из одной полной страницы формата А4 (12 размер шрифта, 1,5 пространства, Times New Roman, около 600 слов). Бальной шкале: 5 = отлично 4 = очень хорошо 3 = хорошо 2 = средний 1 = плохо 0 = сбой. [-]

Введение биоэтики

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Введение в биоэтику предназначен для бакалавра, магистра и доктора студентов, которые могут связать в области биоэтики с их первичного поля исследования, такие как философия, теология, этика, медицина, биологических наук, права или смежных областях. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Введение в биоэтику предназначен для бакалавра, магистра и доктора студентов, которые могут связать в области биоэтики с их первичного поля исследования, такие как философия, теология, этика, медицина, биологических наук, права или смежных областях. Конспект Исследование биологических наук и биотехнологий превратилась значительно в течение последних десятилетий. Biosciences и их новые приложения теперь имеют огромное влияние на общество в формировании нашего понимания жизни, смерти, болезни, здоровье и экологической устойчивости. Этот курс входит в зацепление с философского исследования этических противоречий, вызванных достижений в биологии и медицине. Студенты познакомятся с историей биоэтики; роли различных теорий и подходов; медицинских, экологических и технологических этики; и этических вопросов, связанных с новыми биотехнологиями. Курс также будет исследовать в biolaw и его развития. Цели обучения Курс даст обзор развития биоэтики, а также различные теоретические подходы и примеры практических проблем в этой области. Тематические исследования дают возможность анализировать и формулировать аргументы в пользу и против различных типов решений, подчеркивая сложность проблем биоэтики. Формат курса и методы обучения Курс состоит из лекций, семинаров тематических основе, чтений и тетради, которые будут завершены в течение курса. До курса студенты будут писать ориентация бумаги на проблеме биоэтики. Эти работы будут обсуждаться на семинаре, изучения состояния биоэтики обсуждения в странах участников. Учителя и преподаватели Яана Hallamaa Вилле Päivänsalo, Янне Nikkinen, Эва Nyrövaara, Juli Mansnérus, Сюзанна Uusitalo, Рийтта Баррелл, Йоханна Ahola-Launonen, Пекка Louhiala, Хейкки Саксен, Pinja Ясперс, Салла Саксен, С. Aludaat-Дюжарден, Топи Heikkerö, Karoliina Снелл и Karoliina Никула. Средства и критерии оценки Обучение дневник 20 страниц, основанных на литературе и лекций и интегрированных в поле каждого участника исследования. Критерии оценки: формулирование соответствующих вопросов, использование материала, критического мышления, концептуальной ясности. [-]

межкультурная коммуникация и многоязычие

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Этот курс подходит для студентов уровня бакалавра и магистра, заинтересованных в межкультурности. Подходящие академических backgounds включают антропологию, социальные науки, социальная психология, психология, постколониальные исследования, лингвистика, площади и культурные исследования и коммуникации. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Этот курс подходит для студентов уровня бакалавра и магистра, заинтересованных в межкультурности. Подходящие академических backgounds включают антропологию, социальные науки, социальная психология, психология, постколониальные исследования, лингвистика, площади и культурные исследования и коммуникации. Конспект Что имеется в виду под межкультурной коммуникации? Каковы условия, в которых межкультурная коммуникация, как правило, происходит и каковы его отличительные черты? Какие факторы способствуют успеху или неудаче в межкультурной коммуникации? Принимая такие вопросы, как отправные точки, курс решает свои темы из социолингвистический. Эти темы связаны ключевых понятий «язык», «общество» и «разности», которые центральный в рассмотрении вопросов непонимания против успеха в межкультурной коммуникации. Курс будет сосредоточено на межкультурных теорий и моделей связи, а также будет рассматривать многоязычие, давая примеры из различных географических районов. Участники будут анализировать многоязычия, билингвизма и СМИ с помощью критического анализа дискурса. Цели обучения • Чтобы ознакомиться с межкультурной коммуникации в области исследования • Чтобы получить представление в связи между межкультурной коммуникации и многоязычие • получить представление различных функций языка, которые помогают или препятствуют межкультурной коммуникации • Чтобы лучше понять социолингвистики аспекты межкультурной коммуникации • Чтобы лучше понять роль языка в общении между социальными барьерами класса, этнической группы, пола, национальности и т.д. Формат курса и методы обучения Курс начинается с вводных лекций о том, как разные темы и дисциплинарные перспективы сходятся в межкультурной коммуникации. Материал курса включает выводы фундаментального и последний учебный исследований в этой области. Перед началом курса, выбранные показания будут доступны для студентов в электронном. Работая в группах, студенты будут исследовать конкретные примеры межкультурного общения и использовать критический анализ дискурса как метод. Студенты будут сообщать свои выводы в официальных презентаций, которые будут обсуждаться сокурсников и оценены учителем курса. Преподаватель Профессор Кристина Anthonissen, Университет Стелленбош, Южная Африка Anthonissen получила докторскую степень в Венском университете в 2001 году, работая на критический дискурс анализ как критической теории, которая разработала в 1970-х. Она специально рассматривается как такая теория может быть использована для анализа медиа дискурсы, подготовленных в рамках ограничений строгой государственной цензуры. Ее текущее исследование фокусируется на дискурс исследований, анализа критического дискурса и социальных аспектов двуязычия и многоязычия. Эта работа topicalises дискурсы примириться с травматическим прошлым, в том числе дискурсов, произведенных в ходе слушаний в Южно-Африканской Комиссии правды и примирения, и языковых противоречивых дискурсов между работниками здравоохранения и пациентов в клиниках с ВИЧ / СПИДом. Она провела междисциплинарный проект, который исследует характеристики языка перехода от африкаанс английского в ряде западных сообществ Мыса, прослеживая характер выбора языка, сделанных в личных и частных контекстов и в различных общественных областях. Она является одним из редакторов Стелленбош документы в лингвистике (SPIL и SPIL ПЛЮС), а также членом редакционной коллегии журнала языка и политики; и многоязычный Поля. Координатор курс Саара Rautanen-Uunila. Пожалуйста, направляйте любые вопросы, касающиеся содержания курса к ней в saara.rautanen-uunila (на) helsinki.fi. Средства и критерии оценки Активное участие в лекциях, заданий и работы в группах презентаций. [-]

интенсивный курс финские

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Этот курс предназначен только для иностранных студентов, начиная исследования степени их магистра осенью 2015 в университете Хельсинки. Если вы не выполнить этот критерий, но хотите узнать финский, пожалуйста, посмотрите здесь для других финских курсов Университета Хельсинки. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Этот курс предназначен только для иностранных студентов, начиная исследования степени их магистра осенью 2015 в университете Хельсинки. Если вы не выполнить этот критерий, но хотите узнать финский, пожалуйста, посмотрите здесь для других финских курсов Университета Хельсинки. Конспект Этот интенсивный базовый курс на финском предложения Поступающие студентам возможность изучить финский язык перед началом осеннего семестра университета. Курс включает в себя 50 часов обучения плюс независимой / групповой работы (шесть часов занятий в день в среднем). Перед началом курса, участники, как ожидается, взять на онлайн курс Tavataan ТАА! Финский для иностранцев, так что они будут изучать основные словарный запас и грамматика, а также различные фразы и элементы финской культуры и общества. Интерактивный курс оказывает помощь на английском и других языках в дополнение к финском языке. Задача обучения Курс предлагает студентам приёме возможность начать изучение финского языка до начала Осенний семестр в университет, так что можно будет продолжить с Суоми 2 курса в осенью в университете Хельсинки. Целью является, чтобы научиться справляться с простыми повседневными обсуждения, написать краткие тексты на знакомые темы и узнать ключевую лексику. Целевая уровень A1.2. Формат курса и методы обучения Курс состоит из четырех контактных уроков в день, и студенты работают в небольших группах / самостоятельно в послеобеденное время. Таким образом цели обучения курс может быть достигнута. Студенты, как ожидается, принять активное участие в различных задач и групповой работы во контактных уроков. Онлайн-платформа Moodle может быть использован для деятельности в смешанном режиме (в основном самостоятельная работа). Курс преподается на финском языке, что позволяет студентам использовать язык сразу. Финский Финский метода была доказана для ускорения и повышения качества обучения; курс был разработан таким образом, что никакие другие языки не нужны. Тем не менее, студенты всегда могут обратиться за помощью в других языках, когда учителя обращаются в классе надзор пары или групповой работы, во время перерывов или после занятий. Показания для гольфа Пожалуйста, купить книгу, прежде чем первые уроки: "Suomen Mestari 1. Suomen kielen oppikirja aikuisille "по Санни Heinzmann, Соня Геринга. Финн Lectura. Главы 1-7. Дополнительный материал (раздаточные материалы) по учителя. Преподаватель на курсах Päivi Vetsch, М., преподаватель университета Средства и критерии оценки Контрольная в конце курса, оценивали по шкале 0-5 (0 = сбой, 1 = проходима, 2 = удовлетворительно, 3 = хорошо, 4 = очень хорошо, 5 = отлично). Устные навыки оцениваются непрерывно в течение курса. Конечный из курса письменный тест может быть повторен один раз. Участники получат сертификат, подтверждающий содержание и уровень курса. [-]

тяжелая музыка металла в современном обществе и истории

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Этот курс направлен на быть междисциплинарной, насколько это возможно, поощряя сотрудничество между студентами из различных академических фоны. Идеальные кандидаты расширенный студентов бакалавра или магистра музыкальной практике, музыковедения, социальных исследований, истории, семиотики, культурологии, антропологии, философии, психологии, языкознания, гендерных исследований и педагогики. Знакомство с теорией музыки считается актив, но это не является обязательным. Методы обучения включают командной работе в классе, так что отдельные дисциплинарные пробелы могут быть внесены по сотрудничеству. Курс будет разделен на группы по 4-6 студентов в начале курса, так что группы будут иметь широкий спектр компетенций. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Этот курс направлен на быть междисциплинарной, насколько это возможно, поощряя сотрудничество между студентами из различных академических фоны. Идеальные кандидаты расширенный студентов бакалавра или магистра музыкальной практике, музыковедения, социальных исследований, истории, семиотики, культурологии, антропологии, философии, психологии, языкознания, гендерных исследований и педагогики. Знакомство с теорией музыки считается актив, но это не является обязательным. Методы обучения включают командной работе в классе, так что отдельные дисциплинарные пробелы могут быть внесены по сотрудничеству. Курс будет разделен на группы по 4-6 студентов в начале курса, так что группы будут иметь широкий спектр компетенций. Конспект Этот курс исследует развитие популярной музыки стиля Heavy Metal. Основной акцент будет сделан на истории жанра и его значение в современном западном обществе. Большое внимание будет уделяться Финляндии, где НМ особенно успешным и характеризует музыкальную культуру больше, чем в других европейских странах или не Европы. Цели обучения Студенты по достоинству оценят важность Heavy Metal музыки в западной музыкальной культуры, ее исторического развития и особенностей субкультуры, связанные с музыкой. Это субкультура особенно сильны в Финляндии, и финская НМ признан во всем мире как ключевой проявления этого музыкального стиля. Студенты также достичь компетентности в музыкальной критики, музыкальной теории, социологии музыка, семиотики и культурологии. Кроме того, курс дает им прочную основу для критически понять популярные музыкальные жанры, кроме HM. Формат курса и методы обучения Лекции, мультимедийные материалы (музыкальные примеры, фильмы, документальные фильмы), мастерская / семинаров деятельность, групповые дискуссии. Занятия проходят пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Во время лекций (условно) 9.00-11.00, учитель обращается к истории HM и его взаимодействие с обществом и в других областях культуры. Методы обучения являются: Чтение и комментирование материалов курса (например, книги, статьи), или комментируя ранее назначенных чтений. Просмотр / прослушивание и комментируя мультимедийных материалов. После обеденного перерыва, курс продолжается с семинара / семинара мероприятий, направленных на групповой работы (временно в 12.00-14.00). Это включает: Анализ показаний и примеры аудио / видео о конкретных темах, предложенных учителем. Результаты групповой работы в трудах или слайд-презентаций, которые будут обсуждаться в передней части класса. Задания вне классов предназначены для работали на основном в командах. Некоторые встречи семинара с музыкантами или экспертов в области исследований ТМ (см "Преподаватели и учителя»). Один / два раза (макс.): Посещаемость в вечернее время при средней / крупной концерта HM. Это зависит от событий, происходящих в Хельсинки в то время и на цену билета (примерно 15-30 €). Учителя и преподаватели Курс проводится кандидат наук Паоло Ribaldini, Университет Хельсинки, чьи исследования тема НМ музыка, и чьи образовательные фон включает классическую и популярную музыку, практику музыковедение, философию, и философию музыки. Средства и критерии оценки Участие в лекции 20%. Участие в семинарах, групповая работа 40%. Заключительный очерк / экзамен 40%. В конце курса, студенты должны написать короткое эссе (3000-5000 слов) о теме, выбранной из списка опций (6-10), данных учителем. Для тех студентов, которые предпочитают альтернативный вариант, эссе можно заменить письменный экзамен на одном из дней курса. Количество кредитов считается следующим образом: 4 часа классы х 5 дней / неделю х 3 недели = 60 часов около 2 часов лицо / групповая работа за пределами классы х 5 дней / неделю х 3 недели = 30 часов предварительные показания и окончательный эссе = около 45 часов ИТОГО = 135 часов (5 ЕТКС, если 1 = 27 ECTS часов работы) [-]

глобализация, средства массовой информации и космополитический гражданин

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Расширенный студенты бакалавриата третьего курса в связи / социальных наук / Политика / СМИ / журналистики. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые Студенты Расширенный студенты бакалавриата третьего курса в связи / социальных наук / Политика / СМИ / журналистики. Конспект Этот курс критически допрашивает общего понимания глобализации (нашей собственной, а также других). Мы исходим из того, что, хотя есть четко фактические материальные процессы глобализации с реальными и далеко идущими последствиями, глобализация также слово, которое используется в различных способов, с помощью различных субъектов, чтобы представить эти процессы в разных манерах (Фэрклаф 2006: 4). Чтобы лучше понять, каким образом использование этого слова воздействий на наше понимание того, что глобализация является сначала обсудить много академических понимание глобализации и дискурс о космополитической гражданина. Затем мы оттачивают на национального брендинга: конкретный попытку в наше понимание глобального мира. Мы анализируем кампанию национальных (не) государственных организаций, которые предоставляют конкретного изображения наций, контрастный эти академические и опосредованных организационные дискурсы с повседневной историй глобализации: Что это значит жить в "глобальной" города? Наблюдения и интервью с разными людьми - те, кто живет в сельской местности или в столице, и местные жители и те, кто живет в качестве мигрантов или эмигрантов - даст нам альтернативные взгляды глобализации. Это также позволит нам противостоять доминирующие представления. Цели обучения Студенты будут иметь три вида навыков по завершении модуля: Интеллектуальные навыки • Вы приобрели критическое понимание учебного теории глобализации на (2-3) заданий и смогут задуматься о том, каким образом глобализация представляется на различных уровнях (заданий 1, 4 и 5). • Вы будете иметь навыки, которые позволяют анализировать страна брендинг (назначение 4) и повседневные представления от разных субъектов (назначение 5). Практические навыки • Вы сможете критически заниматься с научной работы по вопросам глобализации и понять, как глобализация и процесс, и слово (задания 2 и 3); • Вы сможете провести эмпирическое исследование для анализа дискурса по проблемам глобализации в лице различных субъектов (проведение интервью, наблюдения и анализ дискурса нации-брендинговых кампаний и материалов интервью) - как показано в ваших заданий, участие в групповых обсуждениях и визуальное представление; • Вы будете в состоянии представить свое исследование в четкой, сжатой и визуально привлекательным образом в в классе презентации (задания 4 и 5); • Вы будете в состоянии произвести профессиональный визуальный дизайн для презентации ваших исследований в последний день модуля (назначение 5). Переводной навыки • Вы сможете обсудить свои идеи о глобализации перед вашими коллегами в рамках семинаров; • Вы будете в состоянии эффективно работать в группах в рамках групповой работы; • Вы будете развивать фундаментальные исследования и академические навыки, которые вы продемонстрировать в своих индивидуальных и групповых заданий. Формат курса и методы обучения Интерактивные лекции, семинара обсуждение, учебные лаборатории, мастерские; руководствуясь групповой работы; самообразование. Показания для гольфа TBA Учителя и преподаватели Д-р Тамара Витчге, Университет Гронингена Средства и критерии оценки К 31 июля 2015 года: Назначение 1: 400 слов автобиография, 10% от общего класса 5 августа 2015: Назначение 2: 250 слов обзор литературы, 10% 6 августа 2015: Назначение 3: 250 слов обзор литературы, 10% 14 августа 2015: Назначение 4: индивидуальный 15-ти минутах устная презентация и раздаточный материал, включая теоретические и методологические размышления о результатах, 40% 20 августа 2015: Назначение 5: 15-минутная презентация устной группа, в сочетании с выводами и размышлениями в визуальной форме, выбранной группе (брошюры, памятки, плакат, PowerPoint и т.д.), 30% [-]

пола, культуры и политики

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Этот курс представляет собой обзор финских гендерных исследований сегодня, как в гуманитарных и социальных науках. Таким образом, конечно, также дает представление о современном обществе, дело с представлениями пола, финский исследование гендерного питания, нормативности и переплетения. Также имя будет глобальные вопросы равенства и мультикультурных вопросы на финском и частично в скандинавском / северной европейском контексте. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Расширенный бакалавра и магистра студенты уровне. Предыдущие исследования в междисциплинарных гендерных исследований рекомендуется, но не является обязательным. Конспект Этот курс представляет собой обзор финских гендерных исследований сегодня, как в гуманитарных и социальных науках. Таким образом, конечно, также дает представление о современном обществе, дело с представлениями пола, финский исследование гендерного питания, нормативности и переплетения. Также имя будет глобальные вопросы равенства и мультикультурных вопросы на финском и частично в скандинавском / северной европейском контексте. Структура Курс разделен на различные темы, рассмотренных в повседневной лекции (2 часа) и обсуждений и / или экскурсии группы. Курс исследует такие темы, как культурные представления пола, нормативности, эмоций, средств массовой информации и представлений, моды, дома и домашней, потребления и пола и пола и общественного пространства. Политические / социальные вопросы включают пол и нацию, гендерный гражданство, замолчать историю колонизации и гендерного равенства в качестве экспортного продукта. Ключевой частью курса является взаимозависимость как метод и субъекта. Курс также подчеркивает важность борьбы с теориями и практическими примерами и вопросами. По каждой теме студенты будут читать академические тексты и другие материалы, доступные в Интернете, и обсудить их в группах. Курс будет помогать назначенных воспитателей из Хельсинки на основе программы гендерного магистратура. Студенты будут использовать обучающую среду Moodle для предварительного задания и дневника обучения. Дополнительные мероприятия будут предоставляться вместе с Hilma сети, в университетской сети по гендерным исследованиям в Финляндии. Цели обучения Чтобы получить представление в финском обществе, вопросы равенства финского государства всеобщего благосостояния и представления пола. Чтобы узнать о финской исследований по гендерным вопросам и гендерной власти, нормативности и переплетения. Для работы в качестве группы анализа текстов и заданий в практике руководствуются феминистской педагогики. Чтобы узнать новые методы, такие как участие в групповом экзамена. Формат курса и методы обучения Лекции, групповые дискуссии, обучал группы с финскими гендерных исследований студентов. Дополнительные мероприятия и экскурсии будут организованы в сети Hilma, таких как посещение власти финские равенства и ассоциации женского движения, и знакомясь с мультикультурной феминизма. Учителя и преподаватели Доктор Annamari Vänskä (коллегия научный сотрудник, Турку институт повышения квалификации, Университет Турку) Доктор Marjaana Jauhola (Докторантура научный сотрудник, Университет Хельсинки Лекторы Средства и критерии оценки Участие в занятиях, групповая работа и экскурсии, и группа экзамен. Экзамен бальной шкале: 5 = 4 = отличные очень хорошие 3 = хорошо 2 = средний = 1 0 = плохое неудачу. • Участие во время лекций и в классе заданий (20%) • Тематические исследования (20%) • Групповые упражнения (30%) • Обучение дневник (30%) [-]

игры и история

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Курс предназначен для всех заинтересованных студентов с некоторыми предыдущими исследованиями в истории. Рекомендуется для студентов в третьем году или запредельного. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые студентов Курс предназначен для всех заинтересованных студентов с некоторыми предыдущими исследованиями в истории. Рекомендуется для студентов в третьем году или запредельного. Это также довольно требует, чтобы участники имеют определенный опыт из видео игр, организованной ролевые игры и / или настольные игры (например, дело с сводах правил, используя игровые интерфейсы, сетки или провайдерами сети [например, пар], и знакомство с основным структуры и параметры видеоигр.) доступ учащихся к одному или более игр на паровой или какой-то другой игровой платформы во время является необходимостью. Будут организованы достаточные ресурсы для цифровых студенты, чтобы иметь возможность делать задания курса Конспект Этот курс занимает посмотреть на постоянно развивающейся области игр с точки зрения историка. Работа с лекции, семинары и студенческих презентаций, он рассматривает игры, как дизайн, историографии, учебных пособий и элементов исторического сознания. Цели курса являются три раза. Во-первых, чтобы обеспечить участникам основную культурную историю борту и видеоигр, по сравнению с понятий, найденных в современных исследований игры. Во-вторых, чтобы представить и обсудить исторические культуры, изображения и наличие в современных видео и настольные игры. И в-третьих, предоставить участникам идей и инструментов для анализа, планирования, производства и понимание исторических интерпретаций и представлений в мире игр. Заключительная часть курса состоит из семинара, где участники представят командная работа бумагу на какой-то связанной с игрой или предмета для публичного распространения. Цели обучения Студенты узнают, как игры были разработаны в истории, понятия игры исследований, как современные игры проектные работы, как оценить историчность в играх, как анализировать соответствующие игры как формы исторического связи, и как использовать игры в образовании как форма историографии. Курс не в такой сделке со спортивными играми, детскими играми, карточные игры или играть в азартные игры, а созерцает исследуются исторические содержимое в играх, выбор, сделанный в гейм-дизайнеров, возможных образовательных аспектов (сознательно или нет), стиль и атмосфера присутствует, и последние тенденции в видео и играх настольных то отображаются элементы исторического отдыха, исполнение или образования. Пожалуйста, обратите внимание, что при работе с видео-игр, курс будет сосредоточена на платформе ПК вместо мира консолей. Формат курса и методы обучения Лекции, демонстрации, настольная игра мастерские, семинары и с командной работе студентов, представляющих изучению и распространению на множестве игры или какой-либо связанной теме. Формат будет требуют, чтобы студенты доступ к играм и работать на своих заданий за пределами общих лекций и семинаров. Если это возможно, курс сделает 1-2 коротких экскурсий в пределах Хельсинки на соответствующие пунктов непосредственно после лекций. Учителя и преподаватели Курс главе с доктором Дереком Fewster, преподаватель университета в истории, Университет Хельсинки. Доктор Fewster является специалистом в вопросах, связанных с исторической культуры, культурологии, общественных использования истории, национализма и истории идей. Два или три лекторы должны быть подтверждены. Средства и критерии оценки 1. Участие во время лекций (20%). 2. Представленный и оценены пример для семинаров, представлены как работы в команде двух или трех сотрудничающих студентов. Каждая группа будет, таким образом, как представить письменный текст / PowerPoint (30%) и дать 20-30-минутную презентацию игры (30%). 3. Письменный отчет от доски игровых сессий (10%). 4. Индивидуально представлены бесплатно реферат по крайней мере 8000 символов (ок 3 страницы), обсуждая личные размышления на тему «Игры и истории" по отношению к показаниям и уроки (от 10%). Бальной шкале: 5 = 4 = отличные очень хорошие 3 = хорошо 2 = средний = 1 0 = плохое неудачу. Все письменных заданий по 2-4 должны быть представлены в течение прошедшего результат. Скоростью attendace по меньшей мере 80% лекций и семинаров также требуется. [-]

воздействие на окружающую среду водосбора от верховья до моря

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Бакалавра или мастера уровня студенты, имеющие базовые знания в области экологии, охраны окружающей среды или водных наук. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевая группа Бакалавра или мастера уровня студенты, имеющие базовые знания в области экологии, охраны окружающей среды или водных наук. Конспект Этот курс знакомит студентов с общей картиной воздействия на окружающую среду на побережье Балтийского моря. Он будет делать это путем анализа роли водосборной площади и внутренних вод качества воды и эвтрофикации прибрежных вод. Во время интенсивного курса студенты поля узнаете, как землеустройство, контроль загрязнения воды и окружающей среды экосистемных динамики влияет на качество и экосистем водой и как это меняет на пути от истоков вдоль речного бассейна Балтийского моря. Курс даст более глубокое понимание питательных процессов и их пространственной и временной динамики в водосборных бассейнах и прибрежных районах, в том числе транспортной, модификации и удержания питательных веществ и органического материала. Цели обучения После завершения курса, студенты должны знать различные финские пресноводных экосистем от истоков до прибрежных водах Балтийского моря. Студенты получили понимание того, как использование земли в зонах водосбора влияет на качество пресной воды и биологию. Они также узнали основной выборки и аналитические методы, используемые в пресноводных экологии Формат курса и методы обучения Курс содержит лекции, экскурсии, полевые, групповую работу, а некоторые лабораторные работы с анализов воды. Экскурсии сделаны к различным видам внутренних и прибрежных водоемах. Показания для гольфа Статьи будут раздаваться во время курса. Учителя и преподаватели Курс главе с доктором Евой Einola, исследователь в Ламми биологической станции и д-р Марко Рейникайнен, исследователь Tvärminne зоологической станции. Лекции и курсовых даны несколько исследователей, работающих на водных наук в Университете Хельсинки. См предварительную программу курса в 2015 году для примеров. Средства и критерии оценки Оценка основана на участии класса и деятельности, групповых упражнениях и на завершенный личного эссе. Студенты делятся на 4-5 группы. Товары для групповых упражнениях и для личных эссе даны в период Campus Viikki. Синтез групповых упражнениях представлены на станциях. Оценка: участие во время лекций и работы на местах 40%, группа упражнений на 40% и 20% эссе. Бальной шкале: 5 = 4 = отличные очень хорошие 3 = хорошо 2 = средний = 1 0 = плохое неудачу. [-]

экологическая этика в глобальном контексте

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Этот курс предназначен для студентов, которые заинтересованы в решении экологических и этических вопросов. Рекомендуется для студентов философии, социальных наук, социологии, экологических исследований, политики и экономики. Предыдущие исследования в философии и / или Этике может быть полезно, но не требуется. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые Студенты Этот курс предназначен для студентов, которые заинтересованы в решении экологических и этических вопросов. Рекомендуется для студентов философии, социальных наук, социологии, экологических исследований, политики и экономики. Предыдущие исследования в философии и / или Этике может быть полезно, но не требуется. Конспект Этот курс представляет собой введение в экологической этике как философской дисциплины полезной для анализа исследований экологических дело. Она направлена ​​на повышение осведомленности о фундаментальной роли и этических окружающей природной среды в жизни человека. Теоретическая часть курса представляет этические теории и концепции, в то время как более практичный разделе представлены реальные примеры и этические представления с разных точек зрения. Почему этика важна в современном мире, и почему этика должна быть частью политики процессах принятия решений? В попытке ответить на такие вопросы, этот курс будет обсуждать этические понятия - такие как внутренней, и инструментальную ценность, антропоцентризма и экоцентризму и заботы о будущих поколениях - вместе с различными типами теорий экологической этики - такие, как Deep экологии, экофеминизм, Land этики , утилитаризм, теория Гайя и права животных. Применимость различных этических теорий будут проверены в свете отдельных тематических исследований о природных бедствиях и экологических катастроф, в том числе катастрофический провал на АЭС Фукусима на 11 марта 2011 года в Японии; гидравлический разрыв пласта, широко известный как "Ректификаторы"; несправедливое загрязняющих политика Texaco (ныне Chevron) в Амазонии Эквадора и многих других. Инструменты и понятия, которые не в первую очередь относятся к этической сфере, такие как Free Rider, трагедия общин, гомо экономикуса и комедии общин будут представлены как полезные инструменты для этических дискуссий. Цели обучения Этот курс попытки дать студентам аналитический аппарат критически анализировать роль природной среды в жизни человека и других живых существ. Курс знакомит студентов с основными понятиями и теориями экологической этики, содействие пониманию о том, как человеческие факторы весят и несут ответственность за экологических проблем. Студенты будут обучаться, чтобы увидеть различные перспективы, применять нравственные теории и привлечь этические выводы из реальных случаев, в последние новости. Это позволяет студентам решать свои взгляды в дискуссиях класса, чтобы лучше понять себя и коллег, а также улучшить свои навыки аргументации дискуссии, работа в группах, и презентации. Формат курса и методы обучения Лекции, групповая работа, скрининг сцены из документальных фильмов и дискуссии будут проходить в течение класса. Малые групповые задания предназначены для познакомить студентов с этических концепций и теорий, а также применять их в случае стихийных бедствий и экологических исследований случае. Учителя и преподаватели Курс главе с Коринна Каси, аспирант в области экологической этики, Департамента по политическим и экономических исследований (социальной философии и этики), факультет социальных наук, Университет Хельсинки. Коринна Каси окончил с тезисом магистра в моральной философии в университете Болоньи, Италия. В настоящее время она живет в Финляндии и работает над докторской исследований в Университете Хельсинки, ориентируясь на прикладной этики и охраны окружающей неэкономического значения. В 2013 году она была приглашенным лектором в Рейкьявике, где она преподавала курс по прикладной этики в университете Исландии. В 2014 году она была приглашенным лектором в университете Латвии в Риге. Она также преподает Экологическая этика в Тампере Университет прикладных наук, Финляндия Средства и критерии оценки Работа студента оценивается по шкале 0-5, и будет исход различных заданий: 1) Презентация в классе: 15 мин. презентация + 10 минут. Обсуждение (35%) 2) Несколько индивидуальных и групповых заданий во время курса (40%) 3) Личная применяется проект (15%) 4) Активное участие в классе (10%) Дополнительные инструкции будут даны в течение первого класса. Бальной шкале: 5 = 4 = отличные очень хорошие 3 = хорошо 2 = средний = 1 0 = плохое неудачу. [-]

английский как лингва-франка - новый язык?

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Курс подходит для студентов магистратуры и докторантуры уровне, а также специалистов языка, которые имеют интерес в английском исследований, общего языкознания и преподавания иностранных языков и оценки. [+]

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые Студенты Курс подходит для студентов магистратуры и докторантуры уровне, а также специалистов языка, которые имеют интерес в английском исследований, общего языкознания и преподавания иностранных языков и оценки. Конспект Английский язык стал мировым языком межкультурного общения и используется во всем мире в качестве контактного языка между людьми, которые не разделяют общий родной язык. Номера для носителей английского языка все чаще используют язык друг с другом в таких областях, как научные круги, бизнес, дипломатии, спорта и личных отношений. Как эта новая ситуация социолингвистический влияет на сам язык? Этот курс смотрит на языковых вопросов вокруг использования английского языка в качестве лингва-франка (ELF). Студенты получат практический опыт работы с особенностями достоверных данных ELF и исследовать способы, в которых когнитивные свойства многоязычной обработки могут объяснить их. Курс будет двигаться от языковых исследований заключить с последствиями ELF исследований обучения языку и тестирования. Содержание курса строится вокруг серии лекций нескольких ELF исследователей, с каждой теме лекции, разработанной со студентами в совместных формате семинара. Стратегии успешного общения в лингва франка будет обсуждаться в течение курса. Такие темы, как кросс-языковой интерференции, многоязычных ресурсов, переключение кодов, приближенных форм повторного использования языка, и размещения стратегии, которые важны для успешного общения в международных настройки будут приняты во внимание. Различные языковые базы данных, используемые в нашем исследовании самостоятельно ELF также быть использованы в курсе. Для получения более подробной информации о наших исследований и ресурсов, см ELFA проекта веб-страниц: helsinki.fi/elfa~~dobj или исследовательской блог проекта ELFA. Цели обучения Студенты познакомятся с концепцией ELF и его теоретических основ. Они будут думать о последствиях ELF исследований на будущее английского, а также ее приложений для преподавания языка и тестирования. Кроме того, они получат практический опыт работы с базами данных языковых, применяя методологию желтое, а также делать качественный анализ взаимодействия. Формат курса и методы обучения Лекции, языковые лаборатории, дискуссии, работа в группах, мини-исследований, упражнения и задачи, полевые работы, презентации проекта Заключительная группа Учителя и преподаватели Профессор Анна Mauranen является одним из пионеров ELF исследований и директор проекта ELFA (английский как лингва-франка в академических учреждениях; www.helsinki.fi/elfa). Она в настоящее время служит вице-ректор Университета Хельсинки. Ее книга 2012, Изучение ELF: Академический английский форме не-носителями языка (Cambridge University Press), анализирует ELFA корпус разговорного академической ELF и обеспечивает теоретические основы курса. др. Светлана Ветчинникова является пост-докторские исследователь в меняющемся английского проекта в университете Хельсинки. Ее центры работают на языке паттернов в разных плоскостях его организации и механизмов, лежащих в основе обработки, особенно в пользователей второго языка. др. Яана Suviniitty является образовательным разработчик в Аалто университета Школы наук. Ее исследование было сосредоточено на понятность лекций в академической среде ELF и педагогических последствий научных исследований ELF. Рэй Кэри, штат Массачусетс аспирант в проекте ELFA и в настоящее время компиляции нового свода письменного академической ELF, в WrELFA корпус, под руководством Анны Mauranen. Его научные интересы сосредоточены на линейном моделирования языка и описывающей свободное владение академическим ELF взаимодействий. Он утверждает, исследовательский проект блог ELFA. Средства и критерии оценки Прошел / не прошел на базе посещаемости, активного участия, проектные работы (тематические исследования в группах), окончательного представления проектная группа. [-]

экология и управление городским зеленых насаждений

Helsinki Summer School
в университете Очная форма 17 дни August 2017 Финляндия Хельсинки

Экология и городских зеленых пространства предназначен для студентов, которые закончили от двух до четырех лет обучения в соответствующих дисциплинах, а также для магистрантов и студентов специалистов, чья поля связаны с предметом курса. [+]

Летние курсы в Финляндии 2016/2017. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот курс был проведен в 2015 году, новые курсы будут организованы в 2017 году Целевые Студенты Экология и городских зеленых пространства предназначен для студентов, которые закончили от двух до четырех лет обучения в соответствующих дисциплинах, а также для магистрантов и студентов специалистов, чья поля связаны с предметом курса. Конспект Этот курс знакомит студентов с теорией и практикой управления экологии и городских зеленых зон. Курс будет решать городской устойчивости, экосистемного подхода и услуги социально-экологических связей в городе и зеленой планирования пространства, и будут приведены примеры проектирования зеленый город. Экскурсии сосредоточиться на экологии и экологических технологий, как связаны городских зеленых насаждений и водных элементов. Еще одним ключевым направлением является роль зеленых насаждений в улучшении экологической функции городских районах. Цели обучения После завершения курса, студенты научатся как основные и специфические особенности городского зеленого пространства экологии, управления и планирования с финской и международной точки зрения. Они будут узнали о подходе экосистемных услуг и как эти услуги могут сделать городские зеленые пространства полезно для городских жителей. Студенты будут готовы применить информацию, знания и навыки, приобретенные во время курса в теоретической и практической контексте их собственных странах и городах. Формат курса и методы обучения Курс содержит лекции (в помещении и на поле), групповые упражнения и обсуждения, экскурсии, самостоятельные задания и изучения, и экзамен. Лекции и курсовых даны исследователями, основанных на кафедре наук об окружающей среде в университете Хельсинки и в других университетах и ​​институтах. Показания для гольфа До конечно, студенты, как ожидается, прочитал две соответствующие научно-исследовательские статьи (предоставленные до начала курса) и написать краткое эссе аналитическую на их основе. Участники также будет предложено предоставить краткое описание своей академической фоновом режиме, чтобы объяснить свою заинтересованность в этом, конечно, и указать свои курсовые ожидания. Эти задания должны быть завершены и представлены за одну неделю до начала занятий. Там также будут и другие задачи чтения во время курса. Учителя и преподаватели Курс главе с доктором Vesa Юли-Пелконен, который участвует в обучении и исследованиях по городской экологии на кафедре экологических наук, Университет Хельсинки. Лекции и курсовых даны исследователями, основанных на кафедре наук об окружающей среде и в других университетах и ​​институтах. См предварительную программу курса в 2014 году для примеров. Средства и критерии оценки Оценка основана на участии класса, групповой работы и экскурсий, и завершенных заданий и итоговый экзамен. Экзамен бальной шкале: 5 = 4 = отличные очень хорошие 3 = хорошо 2 = средний = 1 0 = плохое неудачу. [-]