Academy of Interactive Entertainment

Введение

Прочитать официальное описание

Академия Interactive Entertainment (АЕИ) наиболее награжден 3D анимация, дизайн игры и визуальный FX педагог Австралии. Созданный как некоммерческой организации, чтобы расти творческий цифровой сектор, АЕИ является пионером в разработке специальных квалификаций игры и продолжает вводить новшества через отраслевые партнерства и динамичного обучения.

АЕИ курсы практической, карьера ориентированных и поставляются промышленности опытные преподаватели в серьезно весело и творчески требованием студии среде. Выпускники АЕИ и завоевали множество наград на протяжении многих лет в том числе был назван 2007 Австралийский Мелкое Поставщик Года.

АЕИ Устав

Основными задачами не-для-прибыль академии Interactive Entertainment являются:

  • Обеспечить аккредитованного доступа общественности, промышленности и поддержке Полное фирменное курсы и программы, соответствующие индустрии интерактивных развлечений, в том числе курсов в 3D анимации, программирования, музыки и кино;
  • Обеспечить инкубатор курсы контролируются соответствующими поставщиками промышленности и специальные курсы, чтобы удовлетворить спрос промышленности;
  • Поощрять рост сильного регионального промышленности и способствовать расширению возможностей занятости в промышленности;
  • Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в связи с отраслевыми поставщиками и коммерческих разработчиков;
  • Фостер и способствовать развитию промышленности сетей и принадлежности, на национальном и международном уровне, а также содействовать созданию компьютерной игры Ассоциации разработчиков и конференции;
  • Assist выпускников Академии, чтобы найти работу в промышленности и работодателей вербовать обученным и квалифицированным персоналом;
  • Союзы с другими учреждениями, как в Австралии и на международном уровне, в целях содействия и развития подготовку к промышленности;
  • Фостер и способствовать развитию новых и малых предприятий, предлагая сетевые возможности, наставничество и служебные помещения с диапазоном вспомогательных услуг, и
  • Assist и предлагают жилых помещений для студентов, участников промышленности, арендаторов, клиентов и / или сотрудников и владельцев новых и малых предприятий.

СИДНЕЙ CAMPUS

Кампус Сидней расположен в самом центре игровой индустрии Сиднея, в окружении обоих установленных разработчиками и независимыми студиями. Сидней также является домом для крупнейшей в Австралии студии визуальных эффектов, животных логики, которые обычно нанимают АЕИ высоко ценятся выпускники. Студенты, обучающиеся в кампусе Сидней посчастливилось быть в окружении процветающий игр и кино сообщества и обеспечиваются многих возможностей, включая корпоративных мероприятий, кино и игры фестивалей плюс отраслевых мероприятиях.

Мельбурн CAMPUS

Мельбурн находится на переднем крае развития игры в Австралии. С момента открытия здесь в 2004 году, АЕИ закрепила свое место в местных игр и визуального отрасли производства, как место, где студий идти, когда ищем талантливых художников и программистов.

АЕИ выпускники работают на всех уровнях по всей крупных студий в Мельбурне, а также многие международные и работал на огромное количество игр, включая блокбастер Grand Theft Auto IV (GTA IV, Rockstar Games) и самых продаваемых iPhone приложения управления и Flight Симс 3.

Канберра CAMPUS

Кампус АЕИ Канберра находится в Уотсон, зеленом пригороде к северу от центра города. АЕИ Канберра, первый кампус АЕИ, была создана в 1996 году в ответ на спрос на 3D-игры художников и программистов. Наши промышленности опытные преподаватели навели студентов через наши курсы с трудоустройством в всех основных игр и 3D анимации студии в Австралии, а также ряда всемирно известных компаний.

Канберра является домом для некоторых из самых известных и инновационных мировых разработчиков игр, моделирования и программного обеспечения визуализации наряду с передовыми производственными студиями. Мы имеем тесные связи с апперкот Игры Studios и совместно расположены с DreamGate Studios.

Наше партнерство с Канберре технологического института (CIT) в бакалавра Игры и виртуальные миры степени конечно позволяет студентам получить доступ к ряду ресурсов, включая обширные библиотеки, студенческого жилья и других вспомогательных услуг.

Аделаида CAMPUS

АЕИ Аделаида наш новый кампус предлагает новейшие разработки игр, программирования игр, 3D анимации и визуальных эффектов образования в новый, состояние арт-объектов. Кампус находится в самом сердце делового района Аделаиды, на 32 Grenfell улице (рядом с City Cross Food Court). Кампус соседи основные кино и игры студии, такие как Rising Sun Pictures, шесть футов Малыш и могущественное королевство. Это улица от оживленного торгового центра Rundle, который является домом для некоторых из Аделаиды лучших магазинов, кафе, галерей и достопримечательностей.

Сиэтл CAMPUS

Наш кампус Сиэтл, штат Вашингтон расположен в самом центре города на Seattle Center - рядом с знаменитой Space Needle. Долгое время центром для индустрии видеоигр, Сиэтл является домом для студий, как Valve, Bungie и Nintendo Америки, наряду с бесчисленными развивающихся независимых студий игры. Удобные варианты общественного транспорта, много интересных мероприятий, и отличные рестораны делают Seattle Center Отличное расположение для наших студентов.

Сиэтл процветающий город, полный вещей, чтобы сделать! В то время как в Сиэтле центр, проверьте Space Needle, Музей Experience Music Project, или Тихоокеанский научный центр. В непосредственной близости находятся Пайк-плейс рынка Сиэтл художественный музей и красивый публичная библиотека Сиэтла. Разветвить просто немного дальше, и исследовать международный район, лесопарковая зоопарк, Музей истории и промышленности, или Музей Flight!

ЛАФЕЙЕТТ CAMPUS

Наш кампус Лафайет, Луизиана находится в регионе Acadiana, сердце Cajun и креольской французской Луизиане. Наш кампус расположен в Луизиане Immersive Technologies предприятия (LITE) здание, прилегающее к Университета Луизианы в Лафайет. ЛАЙТ является 3D визуализация и захватывающий высокопроизводительный вычислительный ресурс-центр, хостинг клиентов в коммерческих промышленности, правительства и университетов секторов. Партнерство АЕИ с возможностью машины (ОМ) и органа экономического развития Лафайет (LEDA) дает нам возможность дать больше жизни растущего цифрового медиа-индустрии в городе Лафайет.

С его разнообразной культурой, всемирно известный кухни и живой истории, Лафайет действительно уникальный город, который предлагает бесконечные возможности для студентов, чтобы погрузиться в. С местным достопримечательностям области, как Вермилионвилл Акадиан Village, Лафайет музей естественной истории, Acadiana Центр искусств, университет художественный музей и завод Эйвери Айленд Табаско, Лафайет и Acadiana предложить что-то для всех! Названный "вкусных город на юге" от Южного Живого Журнала, Лафайет может похвастаться одним в своем роде кухни с ресторанами, такие как Blue Cafe Dog, Джоли, французская пресса и Prejean, предлагающий Cajun и блюд креольском стиле, который будет отправлять свой вкус почки на острых ощущений!

Лафайет является домом для некоторых из лучших музыкальных фестивалей в мире, таких как фестиваль Internationale де Louisiane, фестивали Acadiens, Латинской музыкального фестиваля и других мероприятий, таких как Downtown живых, Ритмы на обед реки и Баха. Фестивали играют ключевую роль в культуре и разнообразии района с различных фестивалей, происходящих в области почти каждые выходные!

ОНЛАЙН CAMPUS

Интернет Кампус АЕИ спонтанно ворвались в существовании в конце 2012 года, как целенаправленные усилия, чтобы развить и довести онлайн курсы АЕИ, которые были запущенные с 2005 года, в аудитории во всем мире. Интернет Кампус укомплектована дружественных и исходящих людей, которые делают все возможное, чтобы придать опыт АЕИ во всех связи и, конечно доставки. Все наши преподаватели приводятся, страстный и опытными преподавателями.

Наша команда Администрация опыт онлайн переписки и общения, и мы стремимся получить отсортированные студентов в процессе их выбора так гладко, как это возможно. Мы гарантируем, что они оснащены всеми необходимыми документами через электронную почту и программного обеспечения, размещенный в каждой поступил студентом.

Интернет Кампус предлагает широкий выбор курсов, специализирующихся в области разработки игр, игровой дизайн, 3D-анимации и программирования. Преподавание ведется в виртуальных классах через Adobe Connect и есть гибкие варианты для тех, кто слишком занят, чтобы придерживаться графика исследования. Просто дайте нам знать, что ваши цели исследования, и мы будем работать, чтобы соответствовать вашим потребностям как можно лучше.

Если вы учитель средней школы и заинтересованы в нас обслуживали организации курсов для вашей школы, мы можем управлять курс для вас, или мы можем обучить вас, чтобы доставить курс в класс.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотр Диплом второй ступени » Просмотр Диплом GradD » Просмотр Certificate » Просмотреть курсы »

Программы

Этот университет также предлагает:

Курсы

программирования C ++ фонды

Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев January 2017 Австралия Мельбурн Канберра Adelaide Австралия Интернет Соединённые Штаты Америки Lafayette Seattle США Интернет Campbellsville Сидней + еще 9

Этот курс предназначен для познакомить студентов с набором навыков, необходимых для начала пути в карьере в программировании для промышленности электронных игр. C ++ основы программирования является вводным уровень онлайн-курс, который является чрезвычайно гибкой, позволяя студентам учиться в своем собственном темпе, в свое время и в своем месте, в то время как до сих пор полностью поддерживаются в их обучении. [+]

Этот курс предназначен для познакомить студентов с набором навыков, необходимых для начала пути в карьере в программировании для промышленности электронных игр. C ++ Программирование Основы вводный уровень онлайн-курс, который является чрезвычайно гибкой, позволяя студентам учиться в своем собственном темпе, в свое время и в своем месте, в то время как до сих пор полностью поддерживаются в их обучении. Курс содержит подробные самообучения обучающие программы, многочисленные упражнения, задачу оценки по каждому из модулей, которые разрабатывает мини-компьютерную игру в течение срока обучения. Материалы курса включают в себя сочетание текста на основе (Adobe Acrobat) и флэш на основе видео-уроки, а также ссылки на веб-сайты, где это необходимо. Успешное завершение программирования C ++ Основы позволяет студентам ввести непосредственно в более курсов интенсивного программирования, таких как усовершенствованный Диплом профессионального развития игры - Специалист в области разработки программного обеспечения на АЕИ. Требования к программному обеспечению: Студенты необходимо следующее программное обеспечение, чтобы успешно завершить курс онлайн: Microsoft Visual C ++ Express (2012 или более поздней версии). Это находится в свободном доступе в Интернете и инструкции по загрузке и установке доступны в качестве части первой секции в процессе. Веб-браузер Программное обеспечение для обработки текстов (MS Word, OpenOffice, и т.д.) Читатель Adobe Acrobat Объемом 64 Мб или больше флэш-накопитель Студенты также потребуется подключение к Интернету, желательно широкополосный доступ, хотя коммутируемого будет вполне достаточно. Остерегайтесь загрузки необходимых для каждого модуля и убедитесь, что ваши загрузки лимиты позволяют сумм, указанных. Курс содержит ряд PDF-файлов (в среднем 25KB каждый - примерно 40 - 50 на модуль) с некоторыми видеоуроков (усреднение 10КБ каждый - есть только несколько через курс). Есть дополнительные загрузки для программного обеспечения, используемые на протяжении всего курса, и эти общей сложности до приблизительно 900MB - разделить между первым и последним модулем. Adobe Acrobat Reader является бесплатный пакет программного обеспечения, доступного от www.adobe.com Open Office представляет собой пакет обработки свободным слова доступны www.openoffice.org флешек являются съемный блок хранения, который используется в конечном модуле курса. Их можно приобрести очень дешево от большинства магазинов электрического типа. Области исследования C ++ основы программирования состоит из трех модулей обучения. Эти модули каждый содержат различные обучающие программы и упражнения. Модули также содержат один общий проект, с разбивкой на небольшие задания, который включает в себя студенты разрабатывают небольшой игровой проект с нуля по продолжительности курса. [-]

Диплом GradD

Диплом менеджмента (обучение)

в университете Очная форма 1 год January 2017 Австралия Adelaide Австралия Интернет Соединённые Штаты Америки Lafayette Seattle США Интернет Campbellsville Сидней Мельбурн Канберра + еще 9

Диплом в области менеджмента (обучение) составляет один год, конечно, который является отличным кик-старт для выпускников, которые хотят научиться создавать свои собственные пусконаладка цифровые медиа-бизнеса. Курс предназначен для ознакомления студентов с ассоциированных предпринимательских навыков, необходимых и возможностей в быстро расширяющейся независимых игр, анимации и цифрового контента промышленности. [+]

Диплом в области менеджмента (обучение) составляет один год, конечно, который является отличным кик-старт для выпускников, которые хотят научиться создавать свои собственные пусконаладка цифровые медиа-бизнеса. Курс предназначен для ознакомления студентов с ассоциированных предпринимательских навыков, необходимых и возможностей в быстро расширяющейся независимых игр, анимации и цифрового контента промышленности. Карьера Этот курс предназначен, чтобы дать студентам навыки, чтобы управлять и вести свой собственный бизнес творческих медиа. Роли и должности варьироваться в зависимости от различных отраслей промышленности. Возможные названия должностей и ролей, имеющих отношение к данной квалификации включают в себя: Игра / VFX Разработчик Ведущий художник / Программист / Дизайнер Руководитель проекта режиссер Малый бизнес предприниматель Требования при поступлении Вход для этого курса Диплом основан на завершении одной из соответствующих квалификаций, перечисленных ниже или эквивалентной соответствующей квалификацией, или сочетание академических и / или профессиональной квалификации, демонстрирующих потенциал для проведения исследования на этом уровне. Бакалавр игр и виртуальных миров (программирование) Диплом профессионального развития игры Расширенный Диплом экрана и средств массовой информации Кроме того, заявители должны производить копию вашего 12 года сертификат или достижения Выход счет уровня 3 в рамках оценки австралийская основных навыков Framework в чтении и арифметике. Выход 3-го уровня со счетом в австралийских оценках основных навыков Framework в чтении и арифметике покажет, что у вас есть возможность, чтобы быть успешным в этом курсе. АЕИ может помочь вам в этом процессе оценки, если требуется, и результаты будут сообщены вам как можно скорее. В соответствии с Департаментом образования и принципов обучения, результаты оценки также доступны для секретаря Департамента по запросу. VET FEE-HELP Этот курс имеет право на получение профессионального образования и обучения FEE-HELP австралийской правительственной схеме кредита, который помогает студентам, имеющие право платить за обучение для более высокого уровня профессионального образования и обучения (ПОО) курсы. АЕИ является утвержденным VET FEE-HELP Provider. [-]

Диплом второй ступени

3d анимация и VFX для фильма - диплом экрана и СМИ

в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Австралия Мельбурн Сидней Соединённые Штаты Америки США Интернет Perth Adelaide Канберра Seattle Lafayette + еще 9

Расширенный Диплом экране и Медиа два года, полный рабочий день курс, который предназначен, чтобы вы в мире кино, телевидения или визуальных эффектов. Это практический курс разработан, чтобы дать лучшее техническое обучение с использованием новейших, государство-оф-современные технологии. [+]

Расширенный Диплом экране и Медиа два года, полный рабочий день курс, который предназначен, чтобы вы в мире кино, телевидения или визуальных эффектов. Это практический курс разработан, чтобы дать лучшее техническое обучение с использованием новейших, государство-оф-современные технологии. Этот курс был написан в консультации с ведущими кино и визуальных эффектов студии, что позволяет завершить впечатляющий фильм проекты, которые наглядно демонстрируют свои навыки и создать профессиональный шоу-катушка, чтобы произвести впечатление потенциальных работодателей. Содержание Курса Год один Студенты развивают свои навыки в 3D моделирования, текстурирования, UVW разворачивание, такелаж, анимации, освещения, с помощью видеокамер, рендеринга и композитинга. Студенты концепции, модели и анимации характер, уровни дизайн игры, создавать высококачественные детали существ, строить реалистичные среды и выработать короткий анимационный фильм. Года два В два года, вы будете настроены на работу в команде под руководством структур так же, как в реальном мире промышленности рабочих мест. В дополнение к обучению передовых высоких полигон моделирование, реалистичное освещение, текстурирование и передовые реалистичную анимацию персонажей, конечно включает навыки в организации, время и управления проектами. Конечно поездов вы сформулировать и представить свои идеи со сверстниками. Это даст вам опыт и инструменты для производства, управления и написанию сценариев, необходимых навыков для ряда развития карьеры и прогрессии. Большой проект экрана Студенты обязаны завершить два крупных проекта группы в течение года. Одна группа проекта моделирования промышленности и другой индивидуальную оценку следуя предварительной производства модели, начиная с концепции и раскадровки до готового продукта. Эти проекты вместе с индивидуальным проектам, будет поставлять впечатляющий кадры для отдельных аспирантов showreels, демонстрируя мастерство во всех аспектах производства анимации, начиная от Аниматик и характер моделирования для пост-продакшн. Темы для каждого года Год один 3D-моделирование Текстурирование УФ Unwrapping Такелаж Анимация Освещение Использование камеры Оказание Композитинга Года два Моделирование Расширенный High Polygon Освещение Текстурирование Расширенный Анимация персонажей Управление проектами Время и Композитинга История интернат Студенты используют стандартное программное обеспечение и ресурсы, такие как: Майя - Моделирование, такелаж, анимации, освещения и рендеринга ZBrush - Высокая деталь скульптуры и текстурирование Photoshop - Концепт-арт и текстурные карты Nuke - композитинг и матч-перемещение Премьера - Редактирование видео Арнольд / Mental Ray - Предоставление Единицы компетентности Ядро BSBCRT501A Происходят и разработка концепций BSBCRT601A исследования и применять концепции и теории творчества Факультативы BSBOHS509A Обеспечить безопасное рабочее место CUETEM08B Осознайте производство BSBPMG510A Управление проектами CUFANM402A Создание цифровых визуальных эффектов CUEPRP501A помыслить, разработать и реализовать проекты реквизит CUFWRT602A редактировать сценарии CUFWRT601A Написать скрипты CUFWRT501A Разработка сюжетных линий и процедуры CUFDRT601A Установите творческое видение для экрана производств CUFCAM601A Прямая кинематографии для экрана производств CUESET501A помыслить, разработать и реализовать набор конструкций CUFPPM602A Планирование и управление кино и СМИ пост-продакшн BSBSUS501A Разработать политику и процедуры для обеспечения устойчивости на рабочем месте CUFANM503A Дизайн анимации и цифровой визуальный эффект [-]

дизайн игры и производство - диплом профессионального развития игры

в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Австралия Мельбурн Adelaide Perth Соединённые Штаты Америки США Интернет Seattle Сидней Канберра + еще 8

Гейм-дизайнеры являются мечтателями и евангелисты для проекта разработки игры. Они процветают на новых идеях и всегда думать о том, как пользователи будут взаимодействовать и наслаждаться опыт, который они создали. Большая игра дизайнер обладает сочетание технических знаний, художественного мастерства и, самое главное, умение общаться и понимать людей. [+]

Гейм-дизайнеры являются мечтателями и евангелисты для проекта разработки игры. Они процветают на новых идеях и всегда думать о том, как пользователи будут взаимодействовать и наслаждаться опыт, который они создали. Большая игра дизайнер обладает сочетание технических знаний, художественного мастерства и, самое главное, умение общаться и понимать людей. Гейм-дизайнеры тратят значительное количество времени писать подробные документы, определяющие игровой механики, сред игровых персонажей и Немезида игры. Эта деталь простирается вплоть до, как конкретный предмет может вести себя, быть анимированы и звук. Дизайн поток Игра диплом профессионального развития является Game два года, полный рабочий день, конечно, написанные опытными гейм-дизайнеров, в консультации с местными и международными студиями, чтобы производить инновационные выпускников, которые приведут следующее поколение развития игры. Содержание Курса Год один Первый год ходе начинается с покрытия заземление в терминологии и механики и роли дизайнера. Студенты будут работать на визуализации идеи, создание прототипов, обучение основам создания 3D контента и программирования игр, а также уровней проектирование игр, создание пользовательских интерфейсов и разработке игры играть опытом. К концу года, игра дизайн студенты будут работать со студентами программирования для разработки проектов с игрового дизайна, производства и контроля качества. Года два Второй год фокусируется на психологии игры, исследования рынка, изучения мышления и процессов принятия решений наряду с понимания роли продюсера в управлении и координации игровых проектов. Студенты будут делать больше игровых прототипов вокруг ряда различных игровых видах, жанрах и платформ. Во время крупного игрового проекта, игровой дизайн студенты будут сотрудничать с игры искусства и игра программирования студентов, чтобы создать инновационную оригинальную игру, чтобы продемонстрировать свои возможности. Студенты выпускник в конце 2-й год с обширной портфеля с несколькими играми они разработаны и произведены, механических прототипов, большого количества зарегистрированных дизайнерских идей, выраженных в визуальной и письменной форме. Основные Игровой проект На втором году этого курса студенты игре дизайн будет работать вместе с игрой искусства и игра программирования студентов в командах развития проектировать и производить воспроизводимый игру. Этот проект тесно отражает реальный производственный цикл в студии развития отрасли, охватывающая весь процесс от качки игры идею, через написание игры проектной документации, оценке технических требований, управляющий нагрузки, соблюдение сроков, обеспечивая коммерческую искусства качества и анимации, ошибка -fixing, тестирование QA и анализ рынка в игре. Темы для каждого года Год один Проектирование свою собственную игру Искусство и дизайн Код и дизайн Наука в игре Story Тестирование игры Производственные команды Производственная практика Года два Внутри разума Игроки Время, чтобы сделать игры Идеи и реализация Доставка Игру Доказательство Концепции Основные производственные Интернет Профессиональный Портфолио Студенты используют стандартное программное обеспечение и ресурсы, такие как: Игра Двигатель и Рамки развития - Unreal Комплект разработчика, Единство Game Engine, Своя игра Системы, основанные на OpenGL ES; 3D-контента и анимации - Майя Управление проектами и контроль версий - волей-неволей, Асана и проекта Дизайн Визуализация - Photoshop и Visio Обои для рабочего Офисные приложения - Microsoft Office Suite [-]

искусство игры и анимации -Advanced диплом профессионального развития игры

в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Австралия Сидней Мельбурн Канберра Соединённые Штаты Америки Seattle Lafayette США Интернет + еще 7

Игра Программисты управлять процессом развития игры; создание рамок, функциональность и взаимодействие в игре. Рассматривается как основного ингредиента в процессе развития, игровые программисты высоко ценятся и постоянно пользуется спросом. [+]

Игра Программисты управлять процессом развития игры; создание рамок, функциональность и взаимодействие в игре. Рассматривается как основного ингредиента в процессе развития, игровые программисты высоко ценятся и постоянно пользуется спросом. Диплом профессионального развития игры, специализирующаяся на программировании игры, была разработана в ответ на потребности промышленности и работает в течение двух лет, полный рабочий день. Содержание Курса Год один Первый год Диплом является основой году, предназначен для обеспечения студентов с передовыми навыками программирования игр. Конечно принимает студентов через изучение языков и технологий, используемых в большой степени игровой индустрии, в том числе C, C ++, C #, OpenGL игры библиотек и управления версия, а также развивающихся математике, решение проблемы, и практического программирования языком. Хотя, конечно занимает игровая подход, он также подходит для тех, кто хочет узнать в режиме реального времени навыки разработки приложений, которые высоко ценятся во всех областях программирования и моделирования. Года два Во второй год Диплом охватывает конкретные алгоритмы и технологии, используемые в разработке игр и опирается на навыки студенты основных языка. Студенты охватывают более передовые методы развития, а также узнать, как разрабатывать, используя стандартные отраслевые игровых движков. К концу учебного года студенты будут иметь опыт работы в 3D-графике, искусственный интеллект, Networking, физики и столкновений, консоли, комплектующие, профилирования и управления средне- и крупномасштабных проектов программного обеспечения. Студенты сосредоточиться на развитии своих навыков по всем аспектам программирования на С ++, прежде чем упором на специализированных областях, а также разработки на различных платформах. Основные Игровой проект На втором году этого курса студенты игре программирования будет работать вместе с дизайн игры и игры студентов-художников в командах развития проектировать и производить воспроизводимый игру. Этот проект тесно отражает реальный производственный цикл в студии развития отрасли, охватывающая весь процесс от качки игры идею, через написание игры проектной документации, оценке технических требований, управляющий нагрузки, соблюдение сроков, обеспечивая коммерческую искусства качества и анимации, ошибка -fixing, тестирование QA и анализ рынка в игре. Темы для каждого года Год один Программирование Игра с C Программирование Игра с C ++ Программирование Игра с C # OpenGL Игра Библиотеки Контроль версий Года два 3D-графика Искусственный интеллект Сетевые Физика и столкновение Консоль Оборудование Профилирование Управление проектированием Студенты используют стандартное программное обеспечение и ресурсы, такие как: Visual Studio - Программирование в C, C ++ и C # Open GL - Низкий уровень компьютерной графики программирования Physx - GPU-помощь программирования физика FMOD - стандартных инструментов аудио программирования Волей-неволей, а Git - средства совместной работы управления версиями С открытым исходным кодом библиотеки - Общественные код-основы, обычно используемые в промышленности программирования Единицы компетентности специалиста - Программирование поток Ядро BSBCRT501A Происходят и разработка концепций BSBWHS501A Обеспечить безопасное рабочее место BSBPMG522A провести проектные работы CUAPPM502 Осознайте производство ICTSUS6233A Интеграция устойчивости в планировании ИКТ и дизайн-проектов PGDPRD601A план и шаг дизайн игры предложение ICAGAM503A Создание сложных 3-D интерактивной компьютерной игры PGDPRD603A Управление Основные производственные игры PGDPRD604A Реализация стратегии продвижения интернет- Факультативы ICAPRG406A Применить вступительные объектно-ориентированных языковых навыков ICAPRG527A Применить промежуточные языковые навыки объектно-ориентированного ICAPRG415A Применить навыки объектно-ориентированного проектирования ICAPRG416A Управление библиотеку повторного компонент программного обеспечения ICAPRG418A Применить промежуточные навыки программирования на другом языке ICAPRG523A применять передовые навыки программирования на другом языке ICAGAM404A Применить искусственный интеллект в развитии игры ICAGAM510A Подготовка игры для различных платформ и видов доставки ICAICT406A Построить графический пользовательский интерфейс ICAICT417A Определить, оценивать и применять текущие отраслевые технологии для удовлетворения отраслевых стандартов ICAGAM530A Разработка и внедрение физики в 3-D цифровой игры ICAGAM515A Дизайн и создавать передовые частиц, жидкостей и органов для 3-D цифровых эффектов ICAGAM508A разрабатывать сложные 3-D программное обеспечение для игр и интерактивных медиа ICAPRG504A Развертывание приложения в производственной среде ICAPRG505A Построить Расширенный интерфейс пользователя ICAGAM511A Управление тестирование игр и интерактивных медиа PGDGSP601A Разработка сложных систем для приложений реального времени PGDMTH601A Применить фундаментальные игры математические навыки программирования [-]

программирование игр - диплом профессионального развития игры

в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Австралия Канберра Мельбурн Adelaide Perth Соединённые Штаты Америки Seattle Lafayette США Интернет Сидней + еще 9

Игра Программисты управлять процессом развития игры; создание рамок, функциональность и взаимодействие в игре. Рассматривается как основного ингредиента в процессе развития, игровые программисты высоко ценятся и постоянно пользуется спросом. [+]

Игра Программисты управлять процессом развития игры; создание рамок, функциональность и взаимодействие в игре. Рассматривается как основного ингредиента в процессе развития, игровые программисты высоко ценятся и постоянно пользуется спросом. Диплом профессионального развития игры, специализирующаяся на программировании игры, была разработана в ответ на потребности промышленности и работает в течение двух лет, полный рабочий день. Содержание Курса Год один Первый год Диплом является основой году, предназначен для обеспечения студентов с передовыми навыками программирования игр. Конечно принимает студентов через изучение языков и технологий, используемых в большой степени игровой индустрии, в том числе C, C ++, C #, OpenGL игры библиотек и управления версия, а также развивающихся математике, решение проблемы, и практического программирования языком. Хотя, конечно занимает игровая подход, он также подходит для тех, кто хочет узнать в режиме реального времени навыки разработки приложений, которые высоко ценятся во всех областях программирования и моделирования. Года два Во второй год Диплом охватывает конкретные алгоритмы и технологии, используемые в разработке игр и опирается на навыки студенты основных языка. Студенты охватывают более передовые методы развития, а также узнать, как разрабатывать, используя стандартные отраслевые игровых движков. К концу учебного года студенты будут иметь опыт работы в 3D-графике, искусственный интеллект, Networking, физики и столкновений, консоли, комплектующие, профилирования и управления средне- и крупномасштабных проектов программного обеспечения. Студенты сосредоточиться на развитии своих навыков по всем аспектам программирования на С ++, прежде чем упором на специализированных областях, а также разработки на различных платформах. Основные Игровой проект На втором году этого курса студенты игре программирования будет работать вместе с дизайн игры и игры студентов-художников в командах развития проектировать и производить воспроизводимый игру. Этот проект тесно отражает реальный производственный цикл в студии развития отрасли, охватывающая весь процесс от качки игры идею, через написание игры проектной документации, оценке технических требований, управляющий нагрузки, соблюдение сроков, обеспечивая коммерческую искусства качества и анимации, ошибка -fixing, тестирование QA и анализ рынка в игре. Тематика Год один Программирование Игра с C Программирование Игра с C ++ Программирование Игра с C # OpenGL Игра Библиотеки Контроль версий Года два 3D-графика Искусственный интеллект Сетевые Физика и столкновение Консоль Оборудование Профилирование Управление проектированием Студенты используют стандартное программное обеспечение и ресурсы, такие как: Visual Studio - Программирование в C, C ++ и C # Open GL - Низкий уровень компьютерной графики программирования Physx - GPU-помощь программирования физика FMOD - стандартных инструментов аудио программирования Волей-неволей, а Git - средства совместной работы управления версиями С открытым исходным кодом библиотеки - Общественные код-основы, обычно используемые в промышленности программирования Единицы компетентности специалиста - Программирование поток Ядро BSBCRT501A Происходят и разработка концепций BSBWHS501A Обеспечить безопасное рабочее место BSBPMG522A провести проектные работы CUAPPM502 Осознайте производство ICTSUS6233A Интеграция устойчивости в планировании ИКТ и дизайн-проектов PGDPRD601A план и шаг дизайн игры предложение ICAGAM503A Создание сложных 3-D интерактивной компьютерной игры PGDPRD603A Управление Основные производственные игры PGDPRD604A Реализация стратегии продвижения интернет- Факультативы ICAPRG406A Применить вступительные объектно-ориентированных языковых навыков ICAPRG527A Применить промежуточные языковые навыки объектно-ориентированного ICAPRG415A Применить навыки объектно-ориентированного проектирования ICAPRG416A Управление библиотеку повторного компонент программного обеспечения ICAPRG418A Применить промежуточные навыки программирования на другом языке ICAPRG523A применять передовые навыки программирования на другом языке ICAGAM404A Применить искусственный интеллект в развитии игры ICAGAM510A Подготовка игры для различных платформ и видов доставки ICAICT406A Построить графический пользовательский интерфейс ICAICT417A Определить, оценивать и применять текущие отраслевые технологии для удовлетворения отраслевых стандартов ICAGAM530A Разработка и внедрение физики в 3-D цифровой игры ICAGAM515A Дизайн и создавать передовые частиц, жидкостей и органов для 3-D цифровых эффектов ICAGAM508A разрабатывать сложные 3-D программное обеспечение для игр и интерактивных медиа ICAPRG504A Развертывание приложения в производственной среде ICAPRG505A Построить Расширенный интерфейс пользователя ICAGAM511A Управление тестирование игр и интерактивных медиа PGDGSP601A Разработка сложных систем для приложений реального времени PGDMTH601A Применить фундаментальные игры математические навыки программирования [-]

Certificate

3D-анимации основы (сертификат II в творческих отраслях (СМИ))

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 10 - 20 недель June 2016 Австралия Мельбурн Канберра Adelaide Сидней Австралия Интернет + еще 4

3D Анимация Основы предназначена познакомить студентов с многих карьерных возможностей, доступных для 3D-художников, аниматоров и дизайнеров. Этот курс дает студенту понимание творческого потенциала программного обеспечения анимации 3D используется в играх, кино и индустрии визуальных эффектов. [+]

3D-анимации Основы предназначен для познакомить студентов с многих карьерных возможностей, доступных для 3D-художников, аниматоров и дизайнеров. Этот курс дает студенту понимание творческого потенциала программного обеспечения анимации 3D используется в играх, кино и индустрии визуальных эффектов. Курс охватывает основы 3D-анимации в том числе: 3D-моделирование Текстурирование анимация осветительные приборы Оказание Дизайн персонажа Окружающая среда дизайн Короткие кинопроизводство Курс завершается в производственном блоке, в котором студенты будут работать вместе, чтобы произвести короткий анимационный фильм. Студенты начинают путем планирования их анимации с концепт-арт и раскадровки, моделирования и анимации их конструкции на протяжении процесса производства и отделки путем редактирования звука, музыки и спецэффектов в конечный продукт. 3D-анимации основы служит ценным мостом для дальнейшего изучения в 3D-анимации, в том числе 3D-анимации для игр или фильма. Выпускники оставить с портфелем труда, знаний и навыков, полезных во многих других мультимедийных и проектных областях. Для студентов, обучающихся в настоящее время 11 года или 12 на ACT или NSW колледже / High School, этот курс может быть засчитаны вашим Высшим аттестата или год 12 Сертификат. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к вашему школы ПОО координатор или прием АЕИ. Викторианский и Содружества правительство-Дотируемые Обучение Если вы подаете изучить этот курс в АЕИ Мельбурн, вы можете иметь право на викторианского и Содружества финансирования. Для просмотра субсидируемых за курс, нажмите на кнопку "Мельбурн" под Стоимость курса Даты начала и заголовок ниже. Онлайн варианты 3D-анимации Основы теперь предлагается в нашем интернет-кампуса. Требования к программному обеспечению Сейчас студенты необходимо следующее программное обеспечение для успешного завершения курса. Все программное обеспечение является бесплатным для загрузки или будет предоставляться на DVD. майя канитель Веб-браузер, такой как Google Chrome или Mozilla Firefox Adobe Connect плагин PDF Reader, такие как читатель Adobe Acrobat Студенты также потребуется подключение к Интернету, желательно широкополосный для потокового дискуссий в прямом эфире, совместной работы и загрузки. Требования курса Гарнитура с микрофоном [-]

основы разработки игр (сертификат III в информации, цифровых медиа и технологии)

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 10 - 20 недель July 2016 Австралия Adelaide Австралия Интернет Канберра Сидней Мельбурн + еще 4

Основы разработки игр курс позволит вам создавать 3D-игры, используя мощный Unity 3D игровой движок. Студенты будут введены в отрасли стандартных инструментов и методов для разработки игр. [+]

The Основы разработки игр Конечно же позволит вам создавать 3D-игры, используя мощный Unity 3D игровой движок. Студенты будут введены в отрасли стандартных инструментов и методов для разработки игр. Курс включает в себя: Использование C # для разработки игр в Unity 3D Узнайте больше о игровой механике и как их реализовать Создание игры быстрее, так как вы узнаете, быстрого прототипирования Исследуйте компонентов Unity3D и сценариев для создания уровней, специальные эффекты, пользовательский интерфейс и игровую логику Импорт художественных работ активов для игр Управление проектами с использованием системы управления версиями и инструменты для совместной работы Успешное завершение выдается сертификат III в области информации, цифровых медиа и технологии Во время курса вы будете развивать две игры и веб-страницы для их отображения; первая игра знакомит вас с развитием в Unity3D. Конечной продукции позволяет, в небольших группах или индивидуально, чтобы создать концепцию, управлять сферы, интегрировать художественные средства и проверить игру. Модули на основе проекта гарантирует, что вы получите практические навыки, которые могут быть использованы в разработке игр вне курса. Unity3D имеет плагины, которые необходимы (дополнительного программного обеспечения и лицензирования экспорта) приложений и игр для IOS и Android мобильных устройств. Основы разработки игр Конечно поставляется лицом к лицу, а также в Интернете, используя Adobe Connect, что позволяет видеть и взаимодействовать в реальном времени с вашими лектора и одноклассниками. Вы сможете принять участие в групповых дискуссий и работы в команде легко через веб-браузер. Каждая сессия также будет записываться позволяя вам никогда не пропустите обсуждение класса. Вы можете также взаимодействовать в работе сессий класса из различных мобильных платформ. Успешное завершение курса позволит вам продолжать разрабатывать игры и построить портфель для вступления курсов уровня Advanced Diploma АЕИ. Викторианский и Содружества правительство-Дотируемые Обучение Если вы подаете изучить этот курс в АЕИ Мельбурн, вы можете иметь право на викторианского и Содружества финансирования. Для просмотра субсидируемых за курс, нажмите на кнопку "Мельбурн" под Стоимость курса Даты начала и заголовок ниже. Онлайн варианты Основы разработки игр в настоящее время предлагается в нашем интернет-кампуса. Требования к программному обеспечению Сейчас студенты необходимо следующее программное обеспечение для успешного завершения курса. Все программное обеспечение является бесплатным для загрузки или будет предоставляться на DVD. Unity3D Mono Разработка Aptana Веб-браузер, такой как Google Chrome или Mozilla Firefox Adobe Connect плагин PDF Reader, такие как читатель Adobe Acrobat Студенты также потребуется подключение к Интернету, желательно широкополосный для потокового дискуссий в прямом эфире, совместной работы и загрузки. Требования курса Очень базовые знания C # или любой объектно-ориентированный язык программирования Гарнитура с микрофоном [-]

Видео

AIE Screen Showreel

Study Online

Для связи

Academy of Interactive Entertainment - Sydney

Адрес Wattle Street
2007 Ultimo, Australia
Веб-сайт http://www.aie.edu.au/
Телефон +61 2 8514 8800

Academy of Interactive Entertainment - Melbourne

Адрес Siddeley Street 13-38
3008 Docklands, Australia
Веб-сайт http://www.aie.edu.au/
Телефон +61 3 9820 8201

Academy of Interactive Entertainment - Canberra

Адрес 2602 Watson, Australia
Веб-сайт http://www.aie.edu.au/
Телефон +61 2 6162 5131

Academy of Interactive Entertainment - Adelaide

Адрес Grenfell Street 32
5000 Adelaide, Australia
Веб-сайт http://www.aie.edu.au/
Телефон +61 8 7325 6300

Academy of Interactive Entertainment (AIE) - Lafayette

Адрес Cajundome Boulevard 537
70506 Lafayette, United States
Веб-сайт http://www.theaie.us/
Телефон +1 337-456-1848

Academy of Interactive Entertainment - Seattle

Адрес Harrison Street 305
98109 Seattle, United States
Веб-сайт http://www.theaie.us/
Телефон +1 206-428-6350