Cеминар - Стратегия прорыва

Бизнес-школа ИПМ

Описание программы

Cеминар - Стратегия прорыва

Бизнес-школа ИПМ

Cеминар - Стратегия прорыва

Язык обучения: русский

Стратегия — это не результат, а направление для достижения результата. Она мобилизует ресурсы и силы компании, чтобы строить будущее.

Двухдневный практический семинар «Стратегия прорыва» — это работа управленческих команд нескольких компаний по разработке прорывных стратегий для своих компаний.

Этот семинар для тех, кто понимает, что разговоры о второй волне кризиса – не просто фантазии отдельных экспертов. Он для тех, кто воспринимает эти «тревожные звоночки», как логический повод для серьезных стратегических изменений.

Неблагоприятная экономическая ситуация, которая держит в напряжении весь мир, это не время для абстрактных теоретизирований, а время принятия действительно «прорывных» решений. Поэтому на семинаре будет идти работа по обсуждению стратегии конкретно вашего предприятия, а не кейсы из других стран и веков.

Командная работа - залог результативности в реализации стратегии. Идеальным участником программы является управленческая команда, которая состоит из: генерального директора (директора), финансового директора, директора по производству, директора по продажам, маркетинг-директора, директора по персоналу.



На семинаре «Стратегия прорыва» Вы сможете:

  • Стратегически и дисциплинировано продумать
    возможности прорыва для своей компании;
    Понять, в чем должно быть отличие вашей компании
    от конкурентов;
  • Осознать уникальность ваших продуктов и услуг;
    Определить, что ваша компания может предложить рынку, чтобы опередить конкурентов.
  • Поработать над созданием согласованных, дифференцированных и сфокусированных предложений ценности для потребителей.


Наша роль:

  • Задавать участникам не всегда удобные, но важные вопросы, которые не хочется задавать себе самому;
  • Структурировать и актуализировать вашу стратегическую дискуссию;
  • Создавать благоприятную интеллектуальную и эмоциональную среду для поиска нестандартных решений, которых требует сегодняшняя экономическая ситуация.


После двух дней обучения Вы:

  • Осознаете, в чем уникальность вашей компании и продуктов,
  • Определите, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы занять и укрепить более выгодные позиции;
  • Поймете, от каких видов деятельности компании лучше отказаться, чтобы добиться наилучших результатов.




Программа


День 1

  • Структурный и реконструкционный подход к разработке стратегии. Оценка внутренней ситуации и конкурентной среды. Карта бизнесов. Стратегическая канва по состоянию на сегодня.
  • Цикл потребительских впечатлений покупателя. «Точки боли».
  • Поиск новых стратегических решений (часть 1). Взгляд сквозь альтернативы и стратегические группы.
  • Поиск новых стратегических решений (часть 2). Взгляд сквозь цепь покупателей и дополнительные товары/услуги.



День 2

  • Поиск новых стратегических решений (часть 3). Взгляд сквозь эмоциональный/функциональный посыл и время.
  • Четыре стратегические действия: устранить-уменьшить-увеличить-создать.
  • Новая стратегическая канва.
  • Согласование финансовой, человеческой и операционной составляющих новой стратегии.
  • Анализ «разрывов». План действий по внедрению новой стратегии. Завершение сессии.




НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ СЕМИНАРА

ШЕРЕМЕТА Павло


Партнер регионального Института Стратегии Голубого Океана Восточной Европы и Центральной Азии. Президент и Старший Консультант Института Стратегии голубого океана Малайзии – консалтинговой компании, созданной профессором Чаном Кимом и правительством Малайзии. Признан одним из 15 лучших менеджеров Украины по версии журнала «Компаньон» (2006). Вице-президент Ассоциации Развития Менеджмента Центральной и Восточной Европы (2006 - 2010). Член совещательного совета Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS). Первый декан Киево-Могилянськой Бизнес-школы (1999-2008). Партнер Inspira - Института стратегий.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
This course is Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2016
Duration
Срок обучения
2 Дни
Дата начала Сент. 2016
Место
Республика Беларусь Минск
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Срок обучения 2 Дни
стоимость Запросить информацию