Летняя школа Global Ecologies Studio
Burren College of Art
Основная информация
Расположение кампуса
Galway, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 месяц
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 800 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* включает обучение, студию и проживание при размещении в двухместной комнате с самообслуживанием
Введение
Летняя школа Global Ecologies Studio - это комбинированный студийный и научный курс, предлагаемый студентам, которые ищут возможность изучить свою художественную практику в студии, изучая различные концепции, найденные в экологии и земных системах. Этот курс, расположенный в Буррене в Западной Ирландии, предоставляет уникальное экспериментальное и наблюдаемое место для изучения взаимосвязей между ландшафтом и социальной сферой.
Мы будем исследовать, совмещая науку и практику изобразительного искусства, как сосуществуют и взаимосвязаны наша социальная и земная экология. Мы изучим, как антропогенные влияния формируют крупномасштабные взаимодействия климата, океанов и биосферы, определяющие нашу общую окружающую среду. Классные встречи будут включать семинары по научному дискурсу вокруг экологической мысли, а также обсуждения практики современного изобразительного искусства преподавателями и приезжими ирландскими художниками, а также местными экспертами Буррена. Важным компонентом курса будут многочисленные экскурсии и экскурсии в местный ландшафт и культурную среду. Экологическая и социальная справедливость, экологическая мысль и активизм будут центральными темами.
Студенты могут заработать до шести кредитов при успешном завершении летней школы (3 студии, 3 науки) уровня 200/300.
Оценка будет основываться на следующих критериях:
- Качество участия и активное вовлечение.
- Качество первичных и вторичных исследований, включая ведение журналов, альбомы для рисования, творческий вклад, планирование проекта и решение.
Участвующие студенты будут иметь специальное студийное пространство, чтобы исследовать свою творческую практику в соответствии с концепциями, представленными в классе. Ожидается, что студенты будут читать современную экологическую теорию, писать, исследовать и озвучивать свои выводы и идеи классу. К участию будут привлечены студенты из различных художественных и дизайнерских учреждений, связанных с консорциумом PALS, программой Ассоциации независимых колледжей искусства и дизайна (AICAD). Студенты могут ожидать захватывающий, стимулирующий и интеллектуально обогащающий опыт, который способствует критическому диалогу и международному взаимодействию, одновременно преследуя собственный художественный рост.
Курс будут совместно преподавать Хью Покок и Эмили Босанке.
Хью ПококХью Покок, родившийся в Новой Зеландии и выросший в США, стремится объединить динамику природных и культурных явлений. Работы Покока обитают в пространстве, где «естественное» и «технологическое» неразделимы. Органические материалы, такие как вода, воздух, соль, дерево и земля, а также процессы труда и промышленности - это платформы, на которых строится работа Покока. История и метафора отношения человека к природным ресурсам, времени и энергии - одни из вопросов, которые Покок исследует в своих скульптурах, инсталляциях, перформансах и видео. За последние два десятилетия он выставлял свои работы в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Санта-Фе и Балтиморе, а также на международном уровне в бывшем Советском Союзе, Германии и Китае. Его работы выставлялись в галереях и музеях, включая музей Портикуса во Франкфурте, Германия, музей Векснера, Художественный музей Санта-Моники и Художественный музей Балтимора. Работы Покока также созданы для «неискусственных объектов», таких как частные дома, кинотеатры и фермы. Он получил степень бакалавра искусств в Институте искусств Сан-Франциско, а затем получил степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в новых жанрах. Хью Покок является штатным преподавателем Колледжа искусств Мэрилендского института и содиректором новой основной программы MICA «Экосистемы, устойчивость и справедливость». Он был научным сотрудником MICA PALS с 2010 года. | Эмили БозанкеЭмили Бозанке - преподаватель естественных наук, интересующийся междисциплинарными практиками как способом изучения связей между природными явлениями, социальной и культурной динамикой, а также политическими, правовыми и экономическими институтами, которые организуют нашу жизнь. Бозанке преподает в Тихоокеанском Северо-Западном колледже искусств (PNCA), где она публиковала и представляла методологии искусства и науки. Она также преподает средние науки в различных сообществах в секторе государственных школ. Босанке работал геологом и ученым-экологом в Австралии, Юго-Восточной Азии и США. Она училась в Эдинбургском университете, Шотландия, и имеет ученую степень в Калифорнийском университете, Санта-Барбара, и колледже Льюиса и Кларка, Портленд, Орегон. Бозанке является директором-основателем инициативы Art + Science в PNCA и представителем Партнерства за академическое лидерство в области устойчивого развития. В настоящее время она занимает должность директора проекта стипендии ACIAD / NOAA Fisheries Art & Science 2020 в партнерстве с Независимыми колледжами искусства и дизайна и NOAA Fisheries. |
Летняя школа Burren College of Art предлагает концентрированный индивидуально-ориентированный курс целенаправленного и целенаправленного обучения. Эта программа, расположенная в исторически богатой и экологически уникальной среде Буррена на западе Ирландии, предназначена для того, чтобы помочь учащимся развить сплоченный корпус визуальной работы. Программа открыта для художников и студентов-искусствоведов, но также может быть интересна людям, обладающим знаниями в области истории, археологии, антропологии, экологии или наук об окружающей среде. Художественная практика и ее творческие методологии будут использоваться в качестве средства для исследования междисциплинарных связей между определенными объектами и историческими, культурными, социальными и экологическими нарративами, которые их обрамляют. В студийных проектах особое внимание будет уделяться вовлечению в поставленные темы, с выделенной технической помощью, соответствующей каждому уровню студента и предоставленной концентрации.
Искусство + Наука: Почему и то, и другое?
Что действительно уникально и обогащает в прохождении курса естествознания в сочетании со студийной практикой, так это возможность, которую вы имеете, вносить в научный контент и откликаться на него; трансформировать, переводить и помещать науку в сферу культуры, тем самым обеспечивая различный доступ, допрос и ответ. Принимая во внимание социальные и экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся как общество, - утрата биоразнообразия, нехватка воды, изменение климата, экологическая и социальная справедливость - мы можем включать научные исследования наряду с творческими исследованиями, разработкой и сотрудничеством с учеными и сообществами для выработки новых критических подходов. вовлекать и осмыслять проблемы.
Global Ecologies Studio будет развивать и информировать вашу художественную практику, поддерживая вас, когда вы станете независимым критическим мыслителем и творцом в окружении группы сверстников из разных стран, и соединяете вас с региональными профессионалами, когда вы знакомитесь с текущим экологическим дискурсом. У вас будет доступ к преподавателям с обширным опытом преподавания в художественных колледжах и с сильной профессиональной практикой, а также вы погрузитесь в увлекательную культурную историю и вдохновляющую и живописную красоту ландшафта Буррен.
Поступающим
В ответ на меняющуюся ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, мы перенесли Летнюю школу Global Ecologies Studio в этом году на лето 2021 года и в настоящее время принимаем заявки на скользящей основе до 29 января 2021 года. Если будут какие-либо ограничения, которые помешают студентам от поездки в Ирландию до начала программы, мы можем продлить нашу политику возврата денег, чтобы иметь возможность полностью вернуть деньги за две недели до начала Летней школы.
Приглашаются заявки от студентов бакалавриата, а также от аспирантов, независимых художников или заинтересованных исследователей из смежных областей гуманитарных и естественных наук.
Чтобы понять, кто вы как художник и как вы выражаете идеи и концепции в письменной форме, в рамках процесса подачи заявки мы просим представить на рассмотрение следующее:
- 3-10 изображений последних работ
- Образец письма из недавнего курса бакалавриата. Это может быть длинный или краткий письменный материал, основанный на исследованиях или более личный рассказ.
- Заявление о намерениях (краткое изложение примерно из 500 слов, описывающих, чего вы надеетесь достичь, проведя время в Burren College of Art ).
- расшифровка
- Одно рекомендательное письмо
Все материалы заявки могут быть отправлены онлайн через портал AICAD SlideRoom.
Плата за обучение
Плата за 4-недельную программу составляет 4620 евро , включая обучение, студию и проживание при размещении в двухместной комнате с самообслуживанием.
Политика отмены
Все обучение и сборы должны быть оплачены как минимум за 4 недели до начала программы. Художественный Burren College of Art не принимает на себя обязательств по возврату какой-либо суммы или ее части после этой даты.
Прием
Учебный план
Студенты могут заработать до шести кредитов после успешного завершения летней школы (3 студии, 3 науки) уровня 200/300.
Оценка будет основываться на следующих критериях:
- Качество участия и активное участие.
- Качество первичных и вторичных исследований, включая ведение журналов, альбомы для набросков, творческий вклад, планирование и решение проекта.
Участвующие студенты будут иметь специальное студийное пространство, чтобы исследовать свою собственную творческую практику в соответствии с концепциями, представленными в классе. Ожидается, что учащиеся будут читать современную экологическую теорию, писать, исследовать и формулировать свои выводы и идеи в классе. Участие студентов будет привлечено из различных учреждений искусства и дизайна, связанных с консорциумом PALS, программой Ассоциации независимых колледжей искусства и дизайна (AICAD). Студенты могут ожидать захватывающий, стимулирующий и интеллектуально обогащающий опыт, который способствует критическому диалогу и международным связям, преследуя при этом их собственный творческий рост.
Курс будут вести Хью Покок и Тамару Хант-Джоши.
Результат программы
Искусство + наука: Зачем делать и то, и другое?
Что действительно уникально и обогащает, когда вы изучаете научный курс в сочетании со студийной практикой, так это возможность создавать и реагировать на научное содержание; трансформировать, переводить и помещать науку в культурную сферу, тем самым обеспечивая другой вид доступа, опроса и реагирования. Рассматривая социальные и экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся как общество - потеря биоразнообразия, нехватка воды, изменение климата, экологическая и социальная справедливость - мы можем включить научные исследования наряду с творческими изысканиями, творчеством и сотрудничеством с учеными и сообществами, чтобы способствовать новым критическим способам привлечения и концептуализации этих проблем.
Студия "Глобальные экологии" будет развивать и информировать вашу художественную практику, поддерживая вас, когда вы становитесь независимым критическим мыслителем и творцом, окруженным группой коллег-художников со всего мира, и связывая вас с региональными профессионалами, когда вы знакомитесь с текущим экологическим дискурсом. У вас будет доступ к преподавателям с богатым опытом преподавания в художественных колледжах и сильной профессиональной практикой, вы погрузитесь в увлекательную историю культуры и вдохновляющую и живописную красоту ландшафта Буррена.