Стратегия выхода на рынок в Азии
Institute For Asia Strategy And Knowledge (I-ASK)
Основная информация
Расположение кампуса
Kuala Lumpur, Малайзия
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 days
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
SGD 2 800 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jan 2025
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Стратегия выхода на рынок в Азии
Обзор курса
В этом интенсивный двухдневный семинар будет оценить и сбалансировать инвестиционные инструменты и стратегии для потенциального выхода на рынок в Азии. Курс будет поддерживать вас в снижении риска и финансовой неопределенности, отображение конкурентов, клиентов, партнеров, каналы, поставщики и другие динамики рынка. Это поможет вам создать подробный план в соответствии с вашими возможностями в условиях рынка и позволяет распознать сигналы раннего предупреждения.
 
 
Почему ты будешь участвовать?
Выход на рынок может быть одним из самых рискованных, но самым приятным решения бизнес может сделать. Выбор правильного инвестиционного механизма позволит вашей компании, чтобы избежать правовых и административных неприятностей, которые могут угрожать новый бизнес.Кроме того, при выборе правильной стратегии вступления устанавливает свой бизнес до воспользоваться преимуществами новых и расширяющихся рынках. Этот двухдневный семинар указывает вам, как выбрать правильную стратегию выхода на рынок и оперативные установки, чтобы преодолеть препятствия, рано. Он предоставляет вам профессиональные инструменты для выявления предупреждающих сигналов на рынке и использовать ключевые показатели эффективности, которые будут помогать вам в области мониторинга и улучшения вашего бизнеса.
 
 
Вы хотите
 
- Сделайте звук и своевременного выхода на рынок решений в Азии?
- Выявить и оценить различные "Go-To-Market "-модели и стратегии, чтобы найти лучший инвестиционный инструмент для вашей компании?
- Определить стратегические региональные и местные варианты выхода на рынок?
- Убедитесь, что ваши возможности соответствуют местным потребностям рынка?
- Избегайте плохих инвестиций в Азии, признав сигналы раннего предупреждения?
- Реализация ключевых показателей для мониторинга эффективности бизнеса на новом рынке?
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Специальность по международному маркетингу
Управление брендом роскоши в сфере гостеприимства
- Lausanne, Швейцария
Управление связями с общественностью
- London, Великобритания