Аспирант в области дизайна инновационной стратегии

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте вуза

Описание программы

Курс последипломного образования в области дизайна для инновационной стратегии предлагает конкретные методологии и инструменты дизайна и инноваций для выявления новых деловых возможностей и создания ценных решений.

Глобальные тенденции, такие как технологические изменения, рост населения, дефицит ресурсов или изменение климата, создают серьезные проблемы для компаний. Стратегия, основанная на инновациях, необходима для долгосрочного устойчивого роста. И в этом смысле дизайн играет ключевую роль в продвижении инноваций.

Курс последипломного образования готовит лидеров, способных управлять сложными процессами проектирования и решать новые задачи, способствующие инновациям. С этой целью программа предлагает динамическую методологию и практический подход к анализу, обмену информацией и обсуждению кейсов, а также включает конференции, беседы и семинары.

144778_hands-people-woman-working.jpg

цели

Курс направлен на подготовку профессионалов, которые руководят управлением сложными процессами проектирования и берут на себя новые задачи, чтобы использовать возможности, применяя знания и методологии для стимулирования инноваций:

  • Чтобы дать участникам ряд навыков для продвижения, развития и управления инновациями посредством дизайна как в рамках проекта, так и внутри организации.
  • Предлагайте знания и методологические инструменты, необходимые для разработки инновационных проектов и управления ими, от создания новых продуктов и услуг до создания новых бизнес-моделей или пересмотра процессов, всегда с точки зрения дизайнерского мышления.
  • Понимать методологии и процессы проектирования, которые позволяют воплощать идеи в жизнь.

методология

Курс будет основан на практическом подходе и будет сочетаться с лекциями и лекциями. Студенты смогут учиться и экспериментировать с учителями в тесной совместной среде. Ожидается, что классы превратятся в активные семинары с практической методологией с использованием теоретического содержания, преподаваемого учителями.

Программа будет применяться в динамичной среде, комбинируя разные типы занятий для большего профессионального обогащения:

  • Презентации, в которых престижные профессионалы представляют темы, которые впоследствии анализируются на основе тематических исследований.
  • Обсуждения и аналитические сессии для обсуждения различных моделей работы, методологий, инструментов и приложений.
  • Технические классы по инструментам и ресурсам, проводимые престижными профессионалами отрасли.

Чтобы применить новые знания, полученные в ходе курса, студенты выполнят два исследовательских проекта, которые будут включать этапы анализа, разработки, плана применения и представления результатов.

Профиль студента

  • Выпускники и выпускники в любой области дизайна, инженеров, архитекторов и специалистов по маркетингу, коммуникации и бизнесу.
  • Специалисты по маркетингу и коммуникациям.
  • Профессионалы в области бизнеса и стратегического планирования.
  • Предприниматели и промышленники из различных секторов ищут новый подход к своим производственным процессам, методам и методологиям, чтобы переосмыслить направленность своего бизнеса.
  • Другие профессионалы с очевидным опытом в области дизайна, инноваций или маркетинга.

Трудовые выезды

Участники приобретают знания для работы в компаниях и организациях в различных областях, развивая некоторые из следующих функций:

  • Координировать и развивать инновационные процессы в дизайне и внедрять их в качестве стратегического инструмента.
  • Определите возможности для бизнеса с помощью приобретенных методологий.
  • Стратегическое видение концептуализации и разработки новых продуктов и услуг.
  • Управление и продвижение творческой культуры в компании.
  • Обладают навыками и видением, чтобы работать в многопрофильных командах.

координация

Гвидо Чароски

Консультант по дизайну и инновациям, соучредитель Drop-Design for Innovation, консультант по инновациям, ориентированный на создание исключительных продуктов и услуг, ориентированный на пользовательский опыт и бизнес-модель. Промышленный дизайнер из Университета Буэнос-Айреса, магистр (DEA) в области инновационных проектов Политехнического университета Каталонии и аспирант в области управления бизнесом Школы промышленной организации.

Ранее он работал ведущим специалистом по дизайну в HP и менеджером по дизайну и инновациям в консалтинговой компании Loop Business Innovation.

Он имеет большой опыт работы в различных областях дизайна и инноваций в различных секторах. Он сотрудничал с транснациональными компаниями, малыми и средними предприятиями и стартапами, а также реализовал проекты в Аргентине, США, Испании, Англии, Италии и Дубае. Он написал статьи для международных журналов и конференций.

Его работы были опубликованы в различных журналах и газетах и получили награды за дизайн в Германии, США, Аргентине, Испании и Японии.

компании

Компании, сотрудничавшие с мастером: Urb & Drive.

кредиты

Дидактическое планирование всех курсов IED Master основано на критериях, установленных Европейским пространством высшего образования (EHEA). IED Master применяет кредитную систему, которая соответствует структуре Европейской системы перевода кредитов (ECTS). IED Master выдает исключительно собственные частные сертификаты.

Последнее обновление: Ноябрь 2020

О вузе

The IED Barcelona is a workshop for conducting analysis and research applied to material culture, a focus it is destined to develop increasingly in the future.

The IED Barcelona is a workshop for conducting analysis and research applied to material culture, a focus it is destined to develop increasingly in the future. Свернуть