Прочитать официальное описание

Бизнес-контекст общего управления качеством

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Код курса: OPM106B
  • Продолжительность: 1 неделя
  • Плата: £ 2675

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Развертывание политики

  • Что такое развертывание политики?
  • Процесс развертывания политики
  • Check-reflect-улучшить-scrutinize-pass (CRISP)
  • Подход к развертыванию политики

Качественная калькуляция

  • Категоризация качественных затрат
  • Сбор качественных затрат
  • Некоторые аспекты затрат обрабатывающей промышленности
  • Отчетность по качественным затратам
  • Использование качественных затрат

Управление людьми

  • QM и управление людьми
  • Кадровая политика и практика
  • Участие сотрудника
  • Организационная культура
  • интеграция

Управление качеством обслуживания

  • Среда обслуживания
  • Определение качества обслуживания
  • Роль персонала в предоставлении услуг
  • Предоставление услуг

Развитие поставщиков

  • Долгосрочные вопросы партнерства
  • Барьеры на пути развития партнерских отношений
  • Условия партнерства
  • Вопросы, которые должны рассматриваться в партнерстве
  • Процесс партнерства
  • Потенциальные трудности с установлением партнерских отношений

Целевая аудитория

  • Главные должностные лица, директора и руководители отделов, которые хотят играть более значительную роль в определении политики качества в своих организациях.
  • Старшие члены управленческой команды, которые хотят создать стратегический диалог, организационную среду, атмосферу, ценности и поведение, в которых полное управление качеством (TQM) может достичь своего потенциала.
  • Те, кто хочет создать организационную культуру, в которой каждый человек в каждом отделе полностью привержен улучшению своей собственной деятельности и предназначен для удовлетворения потребностей своих внутренних клиентов и будущих ожиданий.
  • Менеджеры среднего и первого уровня, которые хотят играть ключевую роль в установлении принципов TQM на месте в конце своей организации.
  • Промышленники
  • Консультанты по вопросам управления

Результаты обучения

По завершении курсов управления качеством вы сможете понять:

  • История и концепция развития политики.
  • Модель развертывания политики, которая позволит организации эффективно развертывать свое видение, миссию, цели, задачи, цели и средства.
  • Почему качественные затраты важны для руководства.
  • Как наилучшим образом определить, собрать, проанализировать, сообщить и использовать качественные издержки.
  • Типичные подводные камни в сборе качественных затрат.
  • Необходимо рассмотреть «мягкие аспекты» TQM.
  • Ключевая роль, которую может играть функция HR в развитии и успехе TQM.
  • Последствия для качества обслуживания в изменяющейся бизнес-среде.
  • Характеристики сервиса, модель GAP качества обслуживания, размеры и определяющие факторы обслуживания и обслуживания, а также процессы предоставления услуг и роль персонала.
  • Важность и роль развития поставщиков в TQM и необходимость развития долгосрочных совместных деловых партнерских отношений между клиентом и поставщиком.
  • Типичные барьеры в развитии поставщиков.
  • Как организации должны начать и продвигать концепцию партнерства.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • 30 часов обучения в классе
  • Apple iPad
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 131 других курсов в London Business Training & Consulting »

Последнее обновление: September 27, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Июль 29, 2019
Нояб. 25, 2019
Duration
1 Неделя
Полное имя
Цена
2,675 GBP
По местоположению
По дате
Дата начала
Июль 29, 2019
Дата окончания
Авг. 2, 2019
Сроки подачи документов
Дата начала
Нояб. 25, 2019
Дата окончания
Нояб. 29, 2019
Сроки подачи документов
Дата начала
Дек. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Март 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Июль 29, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Авг. 2, 2019

Нояб. 25, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Нояб. 29, 2019

Дек. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Март 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее