Выпускник Сертификат в области управления маркетингом

United International Business Schools

Описание программы

Прочитать официальное описание

Выпускник Сертификат в области управления маркетингом

United International Business Schools

Выпускник Сертификат в области управления маркетингом состоит как минимум из 12 европейских кредитов и принимать по 1 учебный год от 9 до 12 месяцев обучения неполный рабочий день для завершения (от 3 до 4 четверти).

Программные требования

  • Всего 12 кредитов
  • Курсы (GCCOMxxx) 12 кредитов / 6 курсов

Основные курсы управления маркетингом

GCCMM501 - Анализ маркетинговых возможностей

Современные рынки меняются с невероятной быстротой. В дополнение к глобализации и технологических изменений, мы также столкнулись с быстрым ростом и признание магазинов брендов, чувствительность растущее значение и эрозии лояльности к бренду. В этом курсе мы посвящаем наше время на управление маркетинговой информации и измерения рыночного спроса; сканирование маркетинговой среды; анализ рынков и покупательского поведения; анализа отраслей и конкурентов; определения сегментов рынка и выбор целевых рынков.

GCCMM502 - Планирование маркетинговых программ

Маркетинг является упорядоченным и проницательный процесс думать о рынках и планирование рынков. В этом курсе, такие темы, как управление линейки продуктов, брендов и упаковки; Управление службы предприятий и служб поддержки продуктов; разработке стратегий и программ ценообразования; выбора и управления маркетинговых каналов; управление Торговля розничная, оптовая и маркетинга логистики, все тщательно изучены.

GCCMM503 - Разработка маркетинговых стратегий

Все организации должны сформулировать общие стратегии и определить конкретные маркетинговые миксы и планы действий по оптимизации их производительности в долгосрочной перспективе. В этом курсе мы проводим много времени на дифференциации и позиционирования на рынке предложение; разработки новых продуктов; управление стратегии жизненного цикла; разработка маркетинговых стратегий для лидеров рынка, претенденты, последователей, и нишевых игроков; и разработки и управления глобальной маркетинговой стратегии.

GCCMM504 - Стратегическое управление

Каждая организация конкурирует в отрасли нуждается в конкурентной стратегии. Значительные преимущества могут быть получены за счет явного процесса разработки стратегии, чтобы гарантировать, что политика и действия всех членов организации координируются и направлены на общий набор целей. Таким образом, стратегический менеджмент призван обеспечить всеобъемлющую основу для анализа структуры отрасли и для анализа конкурентов. Разработка и внедрение конкурентной стратегии организации, вместе с систематическим экспертизы и оценки важнейших видов стратегических решений, которые стоят перед организациями, обсуждается должным образом.

GCCMM505 - Прикладная потребительского поведения

Этот курс передает суть потребительского поведения и относится к психологическим, социально-культурных и принятия решений аспекты предмета. Тематика журнала охватывает ценовой стратегии, продуктовой стратегии, стратегии распределения, стратегию маркетинговых коммуникаций и современные тенденции и изменения в потребительском поведении.

Управление продажами - GCCMM506

Управление продажами готовит студентов, чтобы стать эффективной и действенной менеджеров по продажам в условиях жесткой конкуренции и глобальной экономики. Для достижения этой цели, конечно интегрирует современные технологии, научные исследования, и стратегические мероприятия мышления. Кроме того, технология CRM широко обсуждается, предлагая студентам необходимые предпосылки и навыки, необходимые, чтобы использовать его, чтобы сделать правильные и адекватные бизнес-решения.

GCCMM507 - Бренд-менеджмент

Бренды представляют собой ценные нематериальные активы. Концепция бренда (то, что случилось с брендом в прошлом, и что должно произойти, чтобы это в будущем) дает студентам ценные восприятия к пониманию возможных последствий выбора политики для их брендов. Бренд-менеджмент дает представление о том, как создать прибыльные стратегии бренда путем создания, измерения и управления капиталом бренда.

GCCMM508 - креативная реклама

За последние десятилетия, реклама и продвижение продаж все чаще используются в усилия по созданию лояльности к бренду и долгосрочных продаж и создать стимул для подтолкнуть потребителя к немедленной покупки. Этот курс представляет новейшие методики и процедуры, общие для различных элементов рекламы и выставляет студентам современное развитие в рекламе и стимулированию сбыта. Курс принимает к сведению взаимосвязи различных областях маркетинговых коммуникаций, а также включает в себя новые средства массовой информации и рекламы веб-сайта.

Требования к кандидатам

знание английского языка (смотрите раздел приема для получения более подробной информации)

Степень бакалавра (или эквивалент)

  • Не делается никакого различия между академической или профессиональной степени бакалавра.
  • Градусы с 180 европейских кредитов или 120 американских кредитов семестр считаются эквивалентными.
  • Студенты, которые не имеют бизнес связанных степень бакалавра или эквивалент может потребоваться для завершения теста въездного оценки до начала выпускник программы, а также, в зависимости от результатов, получают дополнительное количество кредитов в выравнивающих курсов от Pre-Master программа для того, чтобы быть полностью подготовлен для наших выпускников программы.
  • Студенты, которые не имеют степень бакалавра или эквивалент должен подать заявку на программу бакалавриата, или для доливки программы Бакалавриат Диплом. Смотрите каталог бакалавриата приемной комиссии для получения более подробной информации. Студенты, которые имеют 15 или более лет соответствующего опыта работы могут применяться непосредственно для Pre-Master программы и будут необходимы для завершения тест въездного оценки до начала выпускник программы, а также, в зависимости от результатов, получают дополнительное количество кредитов в конкретных курсах бакалавриата.

например Студенты, которые хотят заработать степень магистра и которые необходимы для завершения полного Pre-Master программы нужно будет заработать 30 + 60 кредитов.

КАРЬЕРА ПЕРСПЕКТИВЫ

Наши учебные программы и курсы ориентированы на карьеру в природе и обеспечить студентов с высоким уровнем гибкости во время их обучения в аспирантуре. Фокусировка на широком спектре специализированных дисциплин, студенты оснащены необходимыми навыками и знаниями, чтобы быть успешным в современной глобальной экономике, и подготовлены для широкого спектра профессиональных возможностей для развития и карьерного роста.

Вузовские программы являются отличным выбором для недавних колледжей и университетов выпускников, которые хотели бы видеть их шансы на трудоустройство в сегодняшнем повышении рынка труда, участвуя в строгих и академически сложных аспирантуру, чтобы получить соответствующую академическую квалификацию в области бизнеса и управления.

По окончании курса студенты в основном начинают или продвигать свою карьеру с середины до позиций управления верхнего уровня в национальных и международных компаний и организаций в различных секторах экономики. Другие решили начать новый бизнес предприятия или присоединиться к существующему семейному бизнесу. Студенты также могут выбрать, чтобы продолжить обучение без перерыва в почти любой из наших других выпускников и аспирантских программ в целях дальнейшего повышения их карьерных перспектив.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Окт. 2018
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
1 Год
Заочное и вечернее обучение
Locations
Бельгия - Брюссельский столичный регион
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Бельгия - Антверпен, Фламандский регион
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Испания - Барселона, Каталония
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Испания - Мадрид, Мадрид
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Италия - Милан, Ломбардия
Дата начала : Окт. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Япония - Токио
Дата начала : Апр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Нидерланды - Амстердам, Северная Голландия
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Швейцария - Женева, Женева
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Швейцария - Лозанна, Во
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Швейцария - Цюрих, Цюрих
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Окт. 2018
Италия - Милан, Ломбардия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Февр. 2019
Швейцария - Цюрих, Цюрих
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Швейцария - Лозанна, Во
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Швейцария - Женева, Женева
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Апр. 2019
Япония - Токио
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Сент. 2019
Бельгия - Антверпен, Фламандский регион
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Испания - Барселона, Каталония
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Бельгия - Брюссельский столичный регион
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Испания - Мадрид, Мадрид
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Нидерланды - Амстердам, Северная Голландия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию