Диплом аспиранта в области управления маркетингом

Общая информация

Описание программы

Диплом аспиранта в области управления маркетингом предлагается на уровне 8 НСК (HEQF соответствие) и будет состоять из 120 кредитов. Настоящий диплом направлена ​​на людей в, или движется в направлении старшего менеджера по маркетингу, которые уже имеют признанную учебную квалификацию и хотите улучшить свои навыки маркетинга и знания.

Критерии приема

  • Необходимости и признал три года квалификация на НСК уровне 7.
  • Не менее трех лет уместно маркетинг или маркетинг-соответствующий опыт.
  • CV и мотивационное письмо не требуется.

Кандидаты должны завершить аспирантуру Заявка на форме вход для Диплом аспиранта в области управления маркетингом, которая, вместе с заверенными копиями документов об образовании, удостоверения личности, / паспортных документов, мотивационное письмо и резюме, должны быть возвращены по почте заказным письмом с: Дин: аспирантуру IMM GSM PO Box 91820 Окленд Парк 2006 невозвращаемый депозит (см структуру платы) должен сопровождать заявку. Заявители могут быть обязаны посещать отборочный интервью на усмотрение IMM GSM. Программа разделена следующим образом:

  • Представление заданий в каждом модуле, кроме Расширенный маркетинга Практикум 4.Please обратитесь к календарю событий.
  • Открыть обследование книга в каждом модуле, за исключением Расширенный Маркетинг Практикум 4. Пожалуйста, обратитесь к календарю событий.
  • Завершение маркетинга практикума. Нет назначения или экспертиза не требуется. Там будет практическая оценка.

Все модули по программе являются обязательными. Диплом аспиранта в области управления маркетингом состоит из пяти обязательных модулей и имеет следующую структуру:

  • ABM401 - Расширенный Бренд-менеджмент 4 (20 кредитов)
  • ADM401 - Advanced Digital Marketing 4 (20 кредитов)
  • AGM401 - Advanced Global Marketing 4 (20 кредитов)
  • AMP401 - Расширенный маркетинга Практикум 4 (40 кредитов) - практическая оценка. Нет назначения или письменный экзамен не требуется.
  • ASM401 - Расширенный Стратегический маркетинг: теория и практика 4 (20 кредитов)

Диплом аспиранта в области управления маркетингом может быть завершена в течение как минимум одного года обучения. Диплом аспиранта в области управления маркетингом должно быть завершено в течение трех лет.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Marketing is fundamental to the success of any business, whether big or small, and the IMM GSM plays a major role in promoting the importance of marketing not only as a career, but also as the way to ... Подробнее

Marketing is fundamental to the success of any business, whether big or small, and the IMM GSM plays a major role in promoting the importance of marketing not only as a career, but also as the way to orientate a business Свернуть