Общая информация
Описание программы
Цели
- Для оснащения участников с необходимыми знаниями и предпосылками, необходимых для достижения учебную программу в сфере массовых коммуникаций
- Для разработки аналитического, планирования, и коммуникативные способности участников
- В целях повышения эффективности практических навыков и методов участников посредством обучения действий на основе
Методы оценки
Модули будут оцениваться на основе сочетания курсовых работ и экзаменов в зависимости от индивидуальных целей модуля. Доля марок, приписываемых курсовых и выпускных экзаменов подлежит усмотрение отдельных преподавателей и варьируется в зависимости от различных модулей.
Градация
Студенты, успешно окончившие программу будут награждены Диплом в области массовых коммуникаций, присуждаемых MDIS и утверждаться Oklahoma City University, США.
Модули
- Структура и профессиональная практика печатных СМИ
- Этика СМИ и право
- Реклама: Стратегическое планирование и управление
- Структура и профессиональная практика вещательных СМИ
- Средства массовой информации Исследования
- Связи с общественностью: Стратегическое планирование и управление
- Дипломный проект
Требования при поступлении
Кандидаты должны быть в возрасте 16 и выше, и соответствовать хотя бы одному из следующих требований:
- Полное GCE 'A' Уровни (со средним содержанием 'C' и за исключением предметов языка)
ИЛИ
- Диплом MDIS или других признанных местных / зарубежных политехнических или других частных образовательных учреждений (PEI)
ИЛИ
- Другие эквивалентную квалификацию могут рассматриваться в каждом конкретном случае.
Стипендия Keystone
О вузе
The Management Development Institute of Singapore (MDIS), founded in 1956, is Singapore’s oldest not-for-profit professional institute for lifelong learning. MDIS has two main subsidiaries: Management ... Подробнее