Описание программы
Узнайте о различных каналах, предлагаемых цифровыми медиа, для продвижения товаров и услуг, повышения прибыльности, повышения лояльности клиентов и позиционирования бренда.
Кто выпускник электронной коммерции и цифрового маркетинга?
Менеджеры или люди, ответственные за расширение и рост организации, заинтересованные в использовании преимуществ Интернета в маркетинге и продвижении продуктов и услуг, а также в обогащении и объединении цифровых медиа с физическими медиа.
Предприниматели с практическим видением в использовании цифровых медиа.
Каковы цели диплома электронной коммерции и цифрового маркетинга?
общий
Визуализируйте создание цифрового бизнеса, определяя элементы продвижения и передачи продуктов и услуг с помощью электронных средств.
специфические
Определите различные бизнес-модели и формы дохода, которые могут возникать в результате использования Интернета в качестве расширения текущего бизнеса или новых предприятий.
Оцените преимущества электронных каналов по сравнению с традиционными, как дополнение к коммерческому управлению.
Чтобы узнать характеристики онлайн-потребителя в поиске подходящих коммерческих стратегий.
Оцените компоненты проекта электронной коммерции, принимая во внимание логистику, способы оплаты, технологии и обслуживание клиентов.
Научитесь использовать социальные сети, поисковые системы и, в целом, цифровые ресурсы в продвижении товара или услуги через Интернет.
Определите проблемы в этической и правовой сферах электронной коммерции и цифрового маркетинга.
Зачем учиться в Universidad EAN ?
Институт Устойчивого Предпринимательства
У нас лучшая команда профессионалов для обучения, сопровождения и консультирования по вопросам предпринимательства.
Один из лучших университетских инкубаторов в мире
Наша программа Ean Impacta была освещена Глобальной организацией UBI во время Всемирного инкубационного саммита 2018 (WIS).
15 высокотехнологичных лабораторий
Мы разработали важные проекты для отраслей промышленности страны. Здесь обучаются инженеры, которые преобразуют мир!
Модель обучения для вызовов
Мы нарушили традиционную схему высшего образования, и сегодня мы учим практическим, эффективным и мотивирующим способом, путем решения проблем.
Поперечное обучение
Все наши студенты проходят курсы, связанные с процессом создания и консолидации компаний и устойчивых бизнес-моделей.
Сначала предложить цифровой диплом с блокчейном
Мы являемся первым учреждением в Колумбии, предложившим eTítulo (электронная копия официальной университетской степени) с блокчейном.
инвестиции
3 300 000 долларов
общий
Примените скидку 15% для студентов и выпускников Universidad EAN *.
Применяется скидка 10% на досрочную оплату *.
* Эти скидки не суммируются
график
Вторник, среда и четверг с 18:00 до 21:00
Дата регистрации: 08 мая 2019 года.
Академическая деятельность: с 14 мая по 25 июля 2019 года.
учебный план
Модуль 1 - Введение в электронную коммерцию и бизнес-модели в электронной коммерции
Концептуальная основа
Статистика в Колумбии и Латинской Америке
Истоки электронной коммерции
Бизнес-модели
Цифровой потребитель
Модуль 2 - Бизнес-модели Canvas - Создание инновационного виртуального магазина
Инновации в бизнес-моделях и модели Canvas для построения финального проекта.
Входящий маркетинг
Компоненты сайта для электронной коммерции.
Платформы для строительства интернет-магазинов.
Модуль 3 - Логистика и обслуживание клиентов:
Логистика доставки
Обратная логистика
Международная логистика
Обслуживание клиентов
Модуль 4 - Компоненты сайта для электронной коммерции
Создание сайта электронной коммерции
программное обеспечение
аппаратные средства
Другие инструменты
Модуль 5 - Позиционирование в поисковых системах
SEM vs. SEO - маркетинг против Поисковая оптимизация.
Модуль 6 - Маркетинг в социальных сетях - Менеджер сообщества
Маркетинг в Фейсбуке
щебет
Youtube
Linkedin
Pinterest
Google
Модуль 7 - Генерация контента
контекст
черты
Типы содержимого
средство
Модуль 8 - Интернет реклама
Виды интернет-рекламы, коммуникации
Затраты и преимущества интернет-рекламы
Маркетинг по электронной почте
Мобильный маркетинг
Сайт как инструмент маркетинга
Модуль 9 - Способы оплаты онлайн и стратегии борьбы с мошенничеством
Логистика доставки, обратная логистика, международная логистика, обслуживание клиентов
Модуль 10 - выставка предпринимательского проекта:
Строительство корпоративного фейсбука.
Построение корпоративного твиттера.
Генерация цифрового контента.
Использование аудиовизуальных инструментов в продвижении бизнеса.
Корпоративный сайт для электронной коммерции.