Курс - Анализ потребительского поведения
Язык: английский
Время курса: Осень
Этот курс можно получить в учебном году 2012-2013
Потребительского поведения и анализ курс рассматривает потребителя Процесс принятия решений и его социальные, экологические группы и экономические детерминанты. Включает в себя исследования, анализа и стратегии развития в потребительских мотиваций, ценностей, желаний, потребностей и поведения.
Потребительского поведения и анализ курс исследует потребительское поведение, характерные для Интернета и анализирует методы, стимулирующие потребителей, чтобы купить продукты и / или услуги. Акцент данного курса является определение конкретных кампаний интернет-маркетинга и оценить их успехи и / или неудачи в вдохновляющим потребителя купить товар или услугу.Один из подходов изучен персонализированный маркетинг-ценный тактику, которая позволяет интернет-маркетингу для отслеживания конкретных интересов потребителя и вносить предложения по будущим покупкам. Этот курс рассматривает как развивать интернет-маркетинг планов, которые включают потребительские поведенческого анализа.
Основные понятия курса
- Восприятия, памяти и системы обучения в связи с потребительских знаний
- Мотивация, вовлеченность и ценности, лежащие потребительского поведения
- Отношения, изменение отношения и убеждения
- Личные и семейные принятия решений
- Группы и субкультурные влияния на потребление
Содержание курса:
- Введение на потребительское поведение
- Мотивация, вовлеченность и ценности
- Образ жизни и Психографические
- Отношения, теорий и моделей
- Убеждение через общение
- Изучение потребительских Интернет
- Потребительского поведения и принципы проектирования
- Персонализированного маркетинга и его интерактивные компоненты
- Анализ методологии
- Интернет Потребительские изучает поведение Case
See 9 more programs offered by Russian State University For The Humanities »