3-дневный модуль, направленный на повышение навыков, необходимых для лучшего общения с людьми и учреждениями за пределами вашей собственной организации.
Он предназначен для генеральных менеджеров и директоров маркетинговых или PR-отделов, которые хотят улучшить имидж своей компании и использовать бизнес-среду для преимущества компании.
ФАКУЛЬТЕТ
Кристина Хангану
ТЕМЫ ОХВАТЫВАЛИ
* Синтетический подход коммуникации
* Элементы процесса коммуникации
* Что такое связь с общественностью
* Компоненты связей с общественностью
* PR и смежные области
* Внутреннее общение
* Внешняя связь
o с потребителями
o с акционерами и инвесторами
o отношения с сообществом / спонсорством
* Лобби / общественные дела
* Связи со СМИ
o Управление коммуникациями в кризисных ситуациях