Конечно же - легкий самолет пилота самолета Lapl (а)

FLY FOR FUN S.R.O.

Описание программы

Прочитать официальное описание

Конечно же - легкий самолет пилота самолета Lapl (а)

FLY FOR FUN S.R.O.

Легкий самолет Pilot Licence Самолет - LAPL (A)

Получить лицензию пилота, который позволит вам стать ведущим пилотом фиксированной крылья самолета для деловых полетов, за исключением.

Требования к студенту

  • Минимум 17 лет, для заявителей требуется моложе 18 согласие родителей.
  • Действительно медицинское одобрение медицинского права класса II. с медицинской вступительных экзаменов в авиационном институте здравоохранения.
  • Действительно карточка телефониста необходимо для первого сольного полета (курс является частью теоретической подготовки)

proccess курс

Теоретическая часть

Теоретическая подготовка перед полетом происходит в классе в аэропорту Сазена. Вторая часть теоретической подготовки состоит из самоподготовки и консультаций. Силабус теоретических частей: Air Law, Самолеты общих знаний, Полет производительности и планирование, эффективность работы персонала и ограничения, метеорологии, навигации, оперативных процедур, Основы полета и связи.

Практическая часть

Минимум 30 часов полетного времени требуется в соответствии с утвержденной учебной программе. Обладатель действительного Улла, планера и пилота вертолета лицензии разрешается рассчитывать на 50% от его / ее пролетов часов времени полета в качестве пилота в команде в общее количество часов полетного времени, чтобы получить лицензию LAPL. Обучение осуществляется на данном типе самолета Cessna 150, Cessna 172 RG или Diamond DA40.

LAPL учебный план полета:

  • деятельность предполетной включая определение веса и балансировки, проверки перед полетом и посещаемости самолета
  • трафика аэропорта и расположение операции полета, меры и процедуры для предотвращения столкновений
  • пилотажем в соответствии с внешней визуальной ориентации
  • Полет во время чрезвычайной низкой скорости воздуха, распознавание и предотвращение пробуксовки начального и падения
  • Полет во время чрезвычайной высокой скорости воздуха, распознавание спин и спин-восстановления
  • Обычные взлетов и посадок и поперечного ветра
  • Максимальная вместимость взлетов, посадок на посадочных площадок на короткие расстояния
  • рейс только с использованием радионавигации, в том числе на 180 градусов повернуть на горизонте
  • навигационные полеты с использованием визуальной ориентации, счисление навигации
  • аварийные процедуры
  • заезды, выезды и беговые полеты над контролируемых аэродромах, процедуры связи и фразеологии

Конец курса

Теоретическое исследование в форме теста, принятым на гражданской авиации. Практические навыки проверяются сотрудником тестирования (экзаменатор) в гражданской авиации.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: September 28, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Чехия - Прага
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Чехия - Прага
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию