Прочитать официальное описание

Маркетинг в социальных сетях (SMM) быстро становится основной частью маркетинговых усилий многих компаний. Маркетинг через социальные сети предлагает основные преимущества для маркетологов, но также создает новые проблемы. Этот курс дает практическое введение в SMM и практическую практику с несколькими основными платформами социальных сетей, такими как Facebook, Twitter и LinkedIn.


Рассматриваются следующие темы:

  • Понимать социальные сети и основы SMM
  • Создание стратегии в социальных сетях
  • Определение целевой аудитории
  • Понимать рекламу в социальных сетях
  • Успешные и неудачные кампании SMM.
  • Создание профилей и кампаний на платформах SM: Facebook, LinkedIn и Twitter
  • Цели и показатели SMM
  • Основы поисковой оптимизации (SEO)
  • Измерение и анализ трафика сайта с помощью Google Analytics

Требования к кандидатам

Чтобы быть допущенным к программе, присылайте следующие требования к admin@ibsthehague.nl по следующему вопросу: Прием социальных медиа и интернет-маркетинг.

  1. Сертифицированные копии академических стенограмм;
  2. Регистрационный сбор в размере 100 евро (не возвращается);
  3. Копия вашего паспорта;
  4. Заполненная анкета.
Программа преподается на:
английский
Последнее обновление: March 15, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Июль 2019
Duration
2 Недель
Заочное и вечернее обучение
Цена
2,300 EUR
Deadline
Август 30, 2019
EU students: Through out the year. Non-EU students: passed 10th of Aug
По местоположению
По дате
Дата начала
Июль 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Август 30, 2019
EU students: Through out the year. Non-EU students: passed 10th of Aug

Июль 2019

Location
Сроки подачи документов
Август 30, 2019
EU students: Through out the year. Non-EU students: passed 10th of Aug
Дата окончания
Прочее