Read the Official Description

Компании используют стратегический маркетинг для выявления и поиска способов удовлетворения потребностей своих клиентов. Руководители и менеджеры по маркетингу используют стратегический маркетинг для создания маркетингового плана для повышения эффективности бизнеса и увеличения прибыли.


Вакансии: 20/>

Продолжительность: 5 дней (35 часов) с практическим компонентом


обзор/>


Разработан и предназначен для руководителей, менеджеров, предпринимателей и людей, заинтересованных в практическом обучении с реальной применимостью в стратегическом маркетинге, управлении и торговле. Программа интенсивного курса по стратегическому маркетингу предоставляет знания, новые способы управления и планирования стратегического маркетинга, с тем чтобы участники могли столкнуться с самыми большими проблемами сегодня./>

Наш курс стратегического маркетинга интенсивно изучает основные элементы маркетинговой стратегии и понимает, как компании создают и удерживают конкурентные преимущества за счет разработки маркетинговых стратегий. Нашим участникам будет предложено разработать стратегическое мышление и сформулировать различные элементы такого процесса, которые связывают миссию, видение и цели с сегментацией, позиционированием (STP), конкурентным предложением и целевыми рынками.

Стратегический анализ имеет решающее значение для развития маркетинговой стратегии и должен соответствовать основным тенденциям в маркетинговой среде компаний.


Многоязычный Учитель./>


Содержание письменного курса доступно на английском, испанском и португальском языках./>


программа/>


1 ДЕНЬ/>

Экологический, внутренний анализ и точки зрения

В компоненте первого дня мы рассмотрим содержание внутреннего и внешнего анализа организаций как глубокое понимание каждого элемента, составляющего и взаимодействующего на рынке, который позволит участникам разработать эффективные маркетинговые стратегии. Будет рассмотрен характер и постановка маркетинговой стратегии, а также вклад сотворчества ценностей и социальных сетей. Разработка маркетинговой стратегии позволит организациям разработать стратегическую позицию относительно внешней среды, ее ресурсов, внутренних навыков, ожиданий и влияния заинтересованных сторон. Подход к методам рыночных исследований будет жизненно важен для понимания различных типов клиентов, а также для определения конкурентов.


ДЕНЬ 2/>

Сегментация, позиционирование и рынок

В этом компоненте мы обсудим процесс стратегического управления маркетингом (SMM), а именно стратегические варианты и решения. Целью является понимание основных основ, которые способствуют будущим стратегиям. Участники поймут прибыльность сильных сторон организации, чтобы использовать внешние возможности и / или минимизировать угрозы, вкладывая средства в возможности преодолеть самые слабые стороны организаций. С этой целью мы рассмотрим такие концепции, как сегментация и позиционирование организации, способствующие разработке конкурентной маркетинговой стратегии с помощью методов исследований и моделирования, которые могут применяться для операционирования сегментации и позиционирования. Наконец, участники научатся строить оценку рыночной привлекательности, а также конкурентоспособную позицию компании.


ДЕНЬ 3/>

Конкурентные преимущества и инновации

В компоненте номер три наши участники научатся определять конкурентные преимущества организаций, используя специальные методы для создания конкурентного преимущества. Ключевой стратегией, к которой мы стремимся, будет новый маркетинговый микс, анализируя следующие элементы: продукт, цену, место и продвижение. Каждый из таких элементов должен способствовать согласованной и всеобъемлющей маркетинговой программе, которая связывает и доставляет желаемую ценность для клиентов. Наконец, мы рассмотрим инновационные факторы. Это одна из самых важных проблем для каждой организации, а также ее влияние на развитие конкурентного преимущества.


ДЕНЬ 4/>

Маркетинговые стратегии взаимоотношений

Одной из наиболее важных тенденций в маркетинговом мышлении и практике в последние несколько лет стало изменение подхода к достижению индивидуальных транзакций с целью установления долгосрочных отношений с клиентами. В то время как транзакционный маркетинг относится к одной продаже, маркетинг отношений соответствует отношениям с клиентом, что приведет к повторению бизнеса / покупок, а также созданию возможностей для дополнительного развития бизнеса. Понимая важность отношений с клиентом, придет время для участников определить, как реализовать маркетинговые стратегии, так как даже в организации могут потребоваться различные стратегии для разных компаний или продуктов.


ДЕНЬ 5/>

Реализация финального проекта

В последний день нашим участникам будет предложено провести исследование, используя каждую концепцию, упражнение и метод, приобретенные на протяжении всего курса. В конце концов, каждому участнику будет предложено представить свою работу, обсудить идеи и новые формы действий на рынке.


Примечание: каждый участник получит сертификат / диплом об участии и может получить скидку на регистрацию в одном из курсов LSDM, действительном в течение 12 месяцев./>


Цены/>

All Inclusive: обучение, интенсивный курс, ежедневный перерыв на кофе, учебные ресурсы и итоговый сертификат

условия:

1-я цена до 30 апреля

Вторая цена до 23 мая

3-я цена: более поздние даты

Оплата банковским переводом

Program taught in:
английский
испанский
португальский

See 1 more programs offered by London School Of Design And Marketing »

Last updated March 29, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Июнь 2019
Duration
5 Дни
Полное имя
Цена
1,000 GBP
1-я цена All Inclusive: Лондон 1.000 £, Мадрид 890 £, Порто: 890 £. 2-я Цена All Inclusive: Лондон 1,100 £, Мадрид 990 £, Порто: 990 £. 3rd Price All Inclusive: Лондон 1.250 £, Мадрид 1.100 £, Порто: 1.100 £. В тот же день All Inclusive: London 1.500 £,
By locations
By date
Дата начала
Июнь 2019
Дата окончания
Дата начала
Июнь 2019
Дата окончания
Дата начала
Июнь 2019
Дата окончания
Другое