Краткий курс стратегического маркетинга

London School Of Design And Marketing

Описание программы

Прочитать официальное описание

Краткий курс стратегического маркетинга

London School Of Design And Marketing

Компании используют стратегический маркетинг для выявления и поиска способов удовлетворения потребностей своих клиентов. Руководители и менеджеры по маркетингу используют стратегический маркетинг для создания маркетингового плана для повышения эффективности бизнеса и увеличения прибыли.


Вакансии: 20/>

Продолжительность: 5 дней (35 часов) с практическим компонентом


обзор/>


Разработан и предназначен для руководителей, менеджеров, предпринимателей и людей, заинтересованных в практическом обучении с реальной применимостью в стратегическом маркетинге, управлении и торговле. Программа интенсивного курса по стратегическому маркетингу предоставляет знания, новые способы управления и планирования стратегического маркетинга, с тем чтобы участники могли столкнуться с самыми большими проблемами сегодня./>

Наш курс стратегического маркетинга интенсивно изучает основные элементы маркетинговой стратегии и понимает, как компании создают и удерживают конкурентные преимущества за счет разработки маркетинговых стратегий. Нашим участникам будет предложено разработать стратегическое мышление и сформулировать различные элементы такого процесса, которые связывают миссию, видение и цели с сегментацией, позиционированием (STP), конкурентным предложением и целевыми рынками.

Стратегический анализ имеет решающее значение для развития маркетинговой стратегии и должен соответствовать основным тенденциям в маркетинговой среде компаний.


Многоязычный Учитель./>


Содержание письменного курса доступно на английском, испанском и португальском языках./>


программа/>


1 ДЕНЬ/>

Экологический, внутренний анализ и точки зрения

В компоненте первого дня мы рассмотрим содержание внутреннего и внешнего анализа организаций как глубокое понимание каждого элемента, составляющего и взаимодействующего на рынке, который позволит участникам разработать эффективные маркетинговые стратегии. Будет рассмотрен характер и постановка маркетинговой стратегии, а также вклад сотворчества ценностей и социальных сетей. Разработка маркетинговой стратегии позволит организациям разработать стратегическую позицию относительно внешней среды, ее ресурсов, внутренних навыков, ожиданий и влияния заинтересованных сторон. Подход к методам рыночных исследований будет жизненно важен для понимания различных типов клиентов, а также для определения конкурентов.


ДЕНЬ 2/>

Сегментация, позиционирование и рынок

В этом компоненте мы обсудим процесс стратегического управления маркетингом (SMM), а именно стратегические варианты и решения. Целью является понимание основных основ, которые способствуют будущим стратегиям. Участники поймут прибыльность сильных сторон организации, чтобы использовать внешние возможности и / или минимизировать угрозы, вкладывая средства в возможности преодолеть самые слабые стороны организаций. С этой целью мы рассмотрим такие концепции, как сегментация и позиционирование организации, способствующие разработке конкурентной маркетинговой стратегии с помощью методов исследований и моделирования, которые могут применяться для операционирования сегментации и позиционирования. Наконец, участники научатся строить оценку рыночной привлекательности, а также конкурентоспособную позицию компании.


ДЕНЬ 3/>

Конкурентные преимущества и инновации

В компоненте номер три наши участники научатся определять конкурентные преимущества организаций, используя специальные методы для создания конкурентного преимущества. Ключевой стратегией, к которой мы стремимся, будет новый маркетинговый микс, анализируя следующие элементы: продукт, цену, место и продвижение. Каждый из таких элементов должен способствовать согласованной и всеобъемлющей маркетинговой программе, которая связывает и доставляет желаемую ценность для клиентов. Наконец, мы рассмотрим инновационные факторы. Это одна из самых важных проблем для каждой организации, а также ее влияние на развитие конкурентного преимущества.


ДЕНЬ 4/>

Маркетинговые стратегии взаимоотношений

Одной из наиболее важных тенденций в маркетинговом мышлении и практике в последние несколько лет стало изменение подхода к достижению индивидуальных транзакций с целью установления долгосрочных отношений с клиентами. В то время как транзакционный маркетинг относится к одной продаже, маркетинг отношений соответствует отношениям с клиентом, что приведет к повторению бизнеса / покупок, а также созданию возможностей для дополнительного развития бизнеса. Понимая важность отношений с клиентом, придет время для участников определить, как реализовать маркетинговые стратегии, так как даже в организации могут потребоваться различные стратегии для разных компаний или продуктов.


ДЕНЬ 5/>

Реализация финального проекта

В последний день нашим участникам будет предложено провести исследование, используя каждую концепцию, упражнение и метод, приобретенные на протяжении всего курса. В конце концов, каждому участнику будет предложено представить свою работу, обсудить идеи и новые формы действий на рынке.


Примечание: каждый участник получит сертификат / диплом об участии и может получить скидку на регистрацию в одном из курсов LSDM, действительном в течение 12 месяцев./>


Цены/>

All Inclusive: обучение, интенсивный курс, ежедневный перерыв на кофе, учебные ресурсы и итоговый сертификат

условия:

1-я цена до 30 апреля

Вторая цена до 23 мая

3-я цена: более поздние даты

Оплата банковским переводом

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • испанский
  • португальский


Последнее обновление: March 29, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Июнь 2019
Duration
Срок обучения
5 Дни
Очная форма
Price
стоимость
1,000 GBP
1-я цена All Inclusive: Лондон 1.000 £, Мадрид 890 £, Порто: 890 £. 2-я Цена All Inclusive: Лондон 1,100 £, Мадрид 990 £, Порто: 990 £. 3rd Price All Inclusive: Лондон 1.250 £, Мадрид 1.100 £, Порто: 1.100 £. В тот же день All Inclusive: London 1.500 £,
Locations
Испания - Мадрид, Мадрид
Дата начала : Июнь 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Португалия - Порту, Порту
Дата начала : Июнь 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Июнь 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Июнь 2019
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Испания - Мадрид, Мадрид
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Португалия - Порту, Порту
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию