Курс: Программа продаж и маркетинга

GBN Training Centre

Описание программы

Прочитать официальное описание

Курс: Программа продаж и маркетинга

GBN Training Centre

ПРОГРАММА ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГА

Чтобы добиться успеха и процветания на высококонкурентном рынке, компаниям необходимо разработать маркетинговые планы, которые согласуют их со своими клиентами и отличать их от конкурентов. Намного легче достичь целевых клиентов, но многие маркетологи не имеют возможности создавать привлекательные бренды и инновационные практики со значимыми результатами. Чтобы реализовать обещание прибыли, руководители маркетинга должны требовать свою долю на конкурентном рынке, полном брендов, отслеживать свои бизнес-цели и приносить значимые выгоды своим потребителям.

Программа поможет участникам изучить основные концепции и инструменты современного управления маркетингом, от сегментации рынка и позиционирования продукта до разработки каналов сбыта и коммуникационной стратегии. Эта программа будет освещать участников и помогать им анализировать и понимать рынки, ориентированные на клиента, и их потребности, понимать сильные и слабые стороны своих конкурентов, повышать их способность идентифицировать истинные ценности потребителей и выделять преимущества на все более сложном рынке.

Личное воздействие

  • Понять основные концепции маркетинга
  • Практический опыт использования маркетинговых показателей для интерпретации поведения потребителей и адаптации стратегии соответственно
  • Они будут изучать готовые методы для привлечения правильных клиентов и развития этих отношений
  • Понимание развития и реализации маркетинговых программ
  • Определить сдвиги в технологическом, нормативном и культурном контексте бизнеса
  • Понимать их роль в полностью интегрированном стратегическом плане маркетинга

Методология обучения

Серия мастер-классов по маркетингу GBNTC предлагает участнику лестницу, поднимающуюся вверх, которая увеличивает свои знания с одного курса на другой. Каждый Мастер-класс состоит из: коротких лекций, тематических исследований, практических занятий, групповых обсуждений, обмена знаниями с отраслевыми коллегами и реального опыта, непосредственно связанного с ролью и функцией, которую участник будет выполнять в своей соответствующей организации. Учебные инструменты, используемые при разработке этих сессий, основаны на передовой практике; GBNTC будет использовать фактические голосовые опросы генерального директора, анализ влияния отрасли и рыночные наблюдения. Занятия, посвященные участникам, практичны и понятны и могут быть доставлены на арабском и английском языках.

Структура программы

Приведение жизненного цикла клиента в жизнь: практические методы и приложения (2 дня)

Значение жизненного цикла клиента - это предсказание всей ценности, которую бизнес будет получать от своих отношений с клиентом. Успешное управление взаимоотношениями с клиентами не представляет собой одну транзакцию, а отношения, которые намного более ценны, чем обмен один раз. Фирмы должны определить, какие клиенты стоят больше времени и сколько времени им нужно, чтобы держать клиента до того, как они станут прибыльными. Этот мастер-класс представит участникам критические концепции и методы, необходимые для создания значимых и точных утверждений о CLV в различных управленческих настройках. Они будут обладать навыками разработки самих моделей и иметь возможность проектировать удержание клиентов и переходить к пониманию конкретных типов клиентов, задавая им правильные вопросы.

Эволюция бренда: создание, мониторинг и использование собственного капитала (2 дня)

Было доказано, что создание сильного бренда со значительным долевым участием, обеспечивающего возможность получения выгоды для фирмы, включая большую лояльность клиентов и меньшую уязвимость к конкурентным маркетинговым действиям, предоставляет множество финансовых вознаграждений фирме. В современном маркетинге бренд-капитал стал ключевым стратегическим активом, который необходимо контролировать и развивать для максимальной долгосрочной работы. Более высокий бренд-капитал может помочь бренду стать более прибыльным благодаря более высокой лояльности к бренду, премиальному ценообразованию, более низкой эластичности цены, снижению соотношения между рекламой и продажей и торговым рычагам. Этот мастер-класс поможет оценить полезность товарного капитала для продукта, и участники смогут оценивать и интерпретировать данные, собранные с поля для отслеживания состояния бренда. Они смогут разрабатывать модели брендингового капитала и изучать уникальную перспективу того, что такое бренд-капитал, и как его лучше всего строить, измерять и управлять в организации.

Маркетинг, ориентированный на клиента (2 дня)

Получение правильных продуктов и услуг на рынок имеет важное значение для успеха организации. Предприятия сталкиваются с сильным давлением на мощных конкурентных рынках как внутри страны, так и за рубежом, а также ускоряются темпы изменений на рынке. Чтобы противостоять этим факторам, маркетологи должны нуждаться в новых инструментах, методах и теоретических рамках, чтобы получить представление о своих клиентах. Этот мастер-класс поможет достичь глубокого понимания основных концепций маркетинга для определения основных элементов сильного маркетингового плана и построения дисциплинированного подхода к анализу маркетинговых ситуаций с применением ключевых принципов. К концу этого класса участник сможет узнать ценность своих брендов и узнать, как повысить ценность, используя методы, изученные в этом Мастер-классе.

Управление каналами распространения: устранение разрыва в продажах и маркетинге (2 дня)

Между продажами и маркетингом существует разрыв, и менеджеры попытались преодолеть этот разрыв в отношениях между двумя отделами. Но это всегда было успешным, и были ли решения привели к успешному функционированию организации - это вопрос, который должен мешать подробно. Без хорошо продуманной и управляемой стратегии распределения, продукт и маркетинговые усилия компании могут столкнуться с нарушениями вверх и вниз по линии. Компании необходимо развивать и поддерживать отношения между маркетингом и продажами, чтобы создать устойчивое конкурентное преимущество. Этот мастер-класс с использованием проверенной структуры поможет компаниям объединить свои маркетинговые и коммерческие усилия. Участники смогут развивать аналитические навыки посредством интерактивных тематических исследований, изучать новые методологии и инструменты для повышения эффективности и эффективности деятельности канала. К концу этого класса они смогут выявить пробелы в канале и применить эффективные стратегии в своей организации, чтобы закрыть эти пробелы и привести их в соответствие с целями компании.

Ведущие эффективные силы продаж (2 дня)

Рост организаций и источник обратной связи с рынком зависят от его эффективного торгового персонала. Продажи - это основной двигатель роста для любой организации, и поэтому каждая инвестиция в органы по продажам должна учитываться. Это значительные инвестиции, но она может быстро выйти из-под контроля, поэтому необходимо поддерживать баланс между контролем затрат и стимулированием рабочей силы одновременно в рамках организаций. Этот мастер-класс представит практические инструменты, новые концепции и эффективные модели продаж, которые помогут участникам эффективно сократить издержки и быстро увеличить продажи. Они научатся устанавливать новые способы мотивации и компенсации своей команды продаж, а также трюки и торговлю для управления динамичными силами продаж перед лицом растущих продуктов, потребителей и сложности рынка.

Динамика переговоров (2 дня)

Успешные переговоры требуют соглашения и сотрудничества с другой стороной. Поскольку трудно иметь одни и те же взгляды и представления о ситуации, профессиональное мастерство переговорщика необходимо для решения ситуаций в организации. Переговоры - это ежедневная практика в бизнес-организации, но успешные переговоры требуют самосознания, подготовки и практики для решения повседневных ситуаций с клиентами, партнерами, коллегами и сотрудниками. Этот Мастер-класс призван повысить личные успехи в переговорах, одновременно поддерживая важные отношения внутри организаций. Благодаря интерактивным упражнениям участники научатся создавать более прочную базу переговоров и способствовать улучшению результатов сделок. Они смогут разрабатывать аналитические инструменты и основы для понимания и победы на более сложных переговорах. Класс обеспечит практический опыт и поможет укрепить слабые стороны, и они вернутся с более сильным и более сложным подходом к решению ситуаций.

Стратегии ценообразования и тактика (2 дня)

Несогласованная стратегия ценообразования может оказать негативное влияние на компанию, ее продукт и портфель. Ценообразование представляет менеджерам один из самых мощных рычагов для максимизации прибыли. Однако руководители не имеют четкого представления о том, как улучшить свои методы ценообразования и как применять такие знания в своих новых настройках продукта. Этот Мастер-класс будет информировать участников о том, как достичь стратегических целей за счет использования цены, реагировать на значительную ценовую конкуренцию и применять тактику для достижения истинной ценности своей продукции. После посещения этого класса участники смогут стратегически использовать стратегию, чтобы направлять свой бизнес на долгосрочную рентабельность, понимать структуру, которая поддерживает набор стратегий ценообразования и планов соответственно соответствующих стратегий ценообразования для продуктов.

Стратегическая ценность взаимоотношений с клиентами (2 дня)

Не всегда необходимо увеличивать рост компании за счет разработки новых продуктов или услуг, но вместо этого рост может быть получен путем более эффективной продажи существующим клиентам с аналогичными поведенческими тенденциями. Способность обеспечивать превосходную ценность для клиентов является обязательной при попытке установить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. Для этого предприятия должны осознавать и идентифицировать своих самых ценных клиентов и максимизировать их ценность, дифференцируя их лучших клиентов и разрабатывая стратегии, ориентированные на клиента. Этот мастер-класс поможет посетителям получить ценную информацию о том, как принимать обоснованные решения и когда инвестировать в центризацию клиентов и разрабатывать процессы, чтобы удовлетворить потребности своих самых ценных клиентов.

Стратегические маркетинговые коммуникации в современном мире СМИ (2 дня)

Маркетинговая коммуникация - это инструмент, который рассказывает истории и гарантирует, что правильное сообщение доставляется до нужной аудитории. Коммуникация и распространение информации приобретают все большее значение для создания лучшего рынка для продуктов. Организации должны понимать, как развивается маркетинг и как адаптироваться к этим новым изменениям и создавать рамки для разработки сильных маркетинговых планов для общения. Другими словами, лидерам необходимо по-разному думать о своих маркетинговых коммуникациях, чтобы добиться успеха на сегодняшнем рынке. Этот мастер-класс включает в себя основополагающие навыки, а также новые инструменты, такие как подходы к использованию цифровых технологий и потребителей, которые помогут им работать в правильном направлении с точки зрения стратегического планирования для тактического выполнения своих маркетинговых коммуникационных планов. Участники в конце этого Мастер-класса получат инструменты для правильной оценки успеха маркетинговой кампании, а также смогут принять и искать изменения в своих маркетинговых коммуникациях.

Сегментация и таргетинг (2 дня)

Сегодня сегментирование, таргетинг и позиционирование - это привычный стратегический подход в современном маркетинге. На практике это одна из наиболее часто применяемых маркетинговых моделей. Эта модель полезна при создании маркетинговых коммуникационных планов, поскольку она помогает достигать и предоставлять персонализированные сообщения для взаимодействия с различными сегментами рынка. Было отмечено, что за каждой успешной маркетинговой кампанией проводится тщательная сегментация и таргетинг. Эта точная идентификация потенциальных клиентов позволяет оптимизировать затраты и увеличить прибыль от продаж и помогает получить решающее конкурентное преимущество перед конкурентами. Но для успешной работы компании менеджеры должны понимать и применять самые современные методы, необходимые для маркетинга своих продуктов. Этот мастер-класс разработан с целью обеспечения отличных концептуальных подходов и методов работы, чтобы участники могли точно и эффективно управлять этими стратегическими маркетинговыми мероприятиями. Они будут анализировать критерии сегментации, оценку сегмента и методы отбора целевых объектов вместе с системами дифференциации и позиционирования, способными генерировать долгосрочные конкурентные преимущества.

Организация, ориентированная на рынок: создание и доставка опыта клиентов (2 дня)

Помещение клиентов в центр вашей бизнес-организации дает ему конкурентное преимущество, которое трудно превзойти. Организации, ориентированные на своих клиентов, как правило, превзошли свою конкуренцию, тщательно сегментируя своих клиентов и предоставляя им отличный опыт работы с клиентами благодаря ценному предложению. Отмечается, что не все организации ориентированы на рынок и не знакомы с правильными методиками для предоставления наилучшего опыта работы с клиентами. Поэтому этот Мастер-класс поможет понять проблемы, связанные с изменением ориентации на клиента, и дать участникам возможность находить, создавать и предоставлять реальную ценность клиентам посредством всеобъемлющей стратегии, которая объединяет все подразделения в организации.

Предложение о маркетинговой стоимости (2 дня)

В простой формулировке ценность предложения может быть определена как бизнес или маркетинговое заявление, в котором суммируется, почему потребитель должен покупать продукт или пользоваться услугой. Ценовое предложение является причиной того, что идеальные перспективы должны покупать от определенного бренда, а не от его конкурента. Поэтому ясное понимание ценностного предложения является обязательным для бизнеса, чтобы помочь им укрепить свои продажи и посмотреть на недостающие промежутки, которые в настоящее время заставляют их терять клиентов. Этот мастер-класс помогает четко определять и определять ценностные предложения. Участники смогут измерять и оценивать эффективность предложений как внутри страны, так и за ее пределами. После этого класса участник сможет представить свои ценностные предложения во все свои маркетинговые методы для обеспечения непрерывности и последовательности своих предприятий.

Кто должен посетить

Эта программа подходит для:

  • Менеджеры брендов
  • Менеджеры бизнес-аналитики
  • Развитие бизнеса директоров
  • Директора по операциям
  • Финансовые аналитики
  • Основные менеджеры
  • Старшие менеджеры по маркетингу
  • Директор по маркетингу
  • Менеджеры по маркетингу и продажам
  • Любой другой исполнитель, заинтересованный в повышении своих маркетинговых знаний
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: June 21, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
24 Дни
Очная форма
Locations
Саудовская Аравия - Эль-Хубар, Эш-Шаркийя
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates