Read the Official Description

Навыки

Применяйте лучшие методы управления продуктами для доставки продуктов и функций, которые решают реальные проблемы для ваших клиентов.

Создание дорожной карты продукта

Создайте дорожную карту, холст бизнес-модели, MVP, ключевые показатели, персоналии, каркас и план управления заинтересованными сторонами.

Разработка показателей для измерения успеха

Выращивать возможности для создания жизнеспособных, готовых к сбыту продуктов, которые предвосхищают потребности пользователей, принимая жесткие решения и работая с заинтересованными сторонами.

Встречайте свою службу поддержки

Наше образовательное превосходство - это усилия сообщества. Когда вы учитесь в GA, вы всегда можете полагаться на собственную команду экспертов, чтобы обеспечить руководство и поддержку, когда вам это нужно.

Инструкторы

Изучите отраслевые рамки, инструменты, лексику и лучшие практики у преподавателя, чья ежедневная работа предполагает их профессиональное использование.

Помощники по обучению

Взятие нового материала не всегда легко. Через рабочие часы и другие каналы наши ТП здесь предоставят вам ответы, советы и многое другое.

Продюсеры

Наши выпускники любят своих продюсеров, которые держали их в курсе всего курса. Вы можете обратиться за поддержкой в ​​любое время.

Смотрите, что вы узнаете

Раздел 1: Основы управления продуктом

  • Введение в управление продуктами
    • Определить несколько ролей
    • Понимание того, как потребности клиента переходят в особенности продукта
    • Определите основные риски и допущения, связанные с новыми функциями
  • Процесс разработки продукта
  • Понимать каждую фазу жизненного цикла продукта и этапы разработки, необходимые для их разработки
  • Определите различные способы разработки продукта

Раздел 2: Как добраться до продукта /

  • Развитие клиентов
    • Определение целевых клиентов компании
    • Проведение эффективных интервью с клиентами и посещения сайтов
    • Понимать потребности пользователя и современные способы работы
  • тестирование
  • Определите, соответствует ли идея продукту / рынку
  • Объясните цель и процесс создания MVP
  • Развивайте MVP, чтобы достичь соответствия продукта / рынка
  • Дизайн бизнес-модели
  • Описать компоненты холста бизнес-модели и как они соотносятся друг с другом
  • Различать типы бизнес-моделей
  • Разработка бизнес-модели вокруг идеи нового продукта
  • Исследования рынка
  • Разработка конкурентного анализа функции или бизнеса
  • Определите ключевое различие между конкурентными предложениями
  • Используйте оценку и исследования, чтобы определить размер возможностей данного продукта или функции

Раздел 3: Дизайн UX

  • Personas
    • Синтезировать результаты опросов клиентов в пользовательских персонажах
    • Используйте карты эмпатии, чтобы лучше понять чувства и потребности клиентов
    • Различать, как команды внутри компании используют персонажи и карты эмпатии по-разному
  • Особенности
  • Перевести потребности клиентов в функции продукта
  • Понимать, как создавать истории пользователей, чтобы сообщать о потребностях пользователя с другими заинтересованными сторонами
  • Узнайте, как эффективно приоритезировать функции
  • Wireframing
  • Понимать, как создавать каркасы, чтобы тестировать идеи и выявлять потенциальные проблемы, прежде чем приступить к разработке конечного продукта
  • Ознакомьтесь с различными способами каркаса, включая эскиз, lo-fi и hi-fi
  • Понять, как создавать раскадровки, чтобы сообщать контекст, потоки пользователей и взаимодействия
  • Презентация среднего уровня
  • Нынешний прогресс проектов и получение инструкторов и обратной связи

Раздел 4: Основы бизнеса

  • метрика
    • Используйте лучшие показатели и KPI для отслеживания различных предметов
    • Определение инструментов для измерения показателей
    • Понять концепцию клиентской конверсионной последовательности
  • ценообразование
  • Построение рабочей финансовой модели для данной аудитории
  • Описать различные ценовые подходы для нового продукта
  • Прогноз спроса и доходов для нового продукта

Раздел 5: Общение с заинтересованными сторонами

  • Гибкая сессия
    • Сосредоточьтесь на теме, выбранной инструктором, чтобы обеспечить более глубокое понимание конкретной области управления продуктом
  • Технологии для менеджеров продуктов
  • Определите, что представляет собой технический стек в контексте веб-приложений, и определите связанные технологии
  • Сформулировать бизнес и технические последствия добавления, удаления или отсрочки функций продукта
  • Определите оптимальные методы разработки цифровых продуктов с помощью вашей технологической команды
  • Карта продуктов
  • Определите и определите три отдельные фазы по срокам разработки продукта: предзапуску, предрыночному подходу и постобработке
  • Построение дорожной карты продукта
  • Управление проектом
  • Опишите структуру Agile и почему это важно для процессов разработки
  • Понять, как разработчики оценивают размер задачи
  • Используйте различные инструменты для отслеживания задач и времени
  • Представление продукта
  • Опишите, что делает презентацию эффективной, и как структура используется для воздействия на аудиторию
  • Используйте практические методы, процессы и стили общения, чтобы повысить эффективность своей идеи для заинтересованных сторон

Раздел 6: Презентации

  • Заключительные презентации
    • Получите отзывы от сверстников, инструкторов и приглашенных экспертов, которые будут определять сильные стороны и области для улучшения
  • Перемещение по пути вашего PM
  • Понимать реалии рынка труда по управлению продуктами
  • Понять варианты работы по организационным типам и карьерным путям
  • Доступ к ресурсам и инструментам для непрерывного обучения

Варианты финансирования

Нужна помощь в оплате? Наши варианты финансирования позволяют сосредоточиться на ваших целях, а не на препятствиях, которые мешают вам достичь их.

карабкаться

Подать заявку на получение 3-летнего кредита с фиксированной ставкой, основанного на заслугах¹ для вашего обучения и финансирования стоимости жизни. Текущий доход не учитывается в утверждении финансирования для студентов Immersive.

¹ Должен быть гражданин США или постоянный житель; утверждение в ожидании состояния резидентства.
Варианты финансирования различаются на каждом рынке и доступны только для студентов, принятых в наши программы. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному администратору.

Program taught in:
английский

See 12 more programs offered by General Assembly »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2019
Март 2019
Duration
10 Недель
Заочное и вечернее обучение
Цена
3,950 USD
By locations
By date
Дата начала
Янв. 2020
Дата окончания
Дата начала
Янв. 2020
Дата окончания
Дата начала
Янв. 2020
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Февр. 2019
Дата окончания
Дата начала
Март 2019
Дата окончания
Дата начала
Апр. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания

Февр. 2019

Март 2019

Апр. 2019

Авг. 2019

Сент. 2019

Янв. 2020

Другое