Летная подготовка - «от нуля до атпла»

Stapleford Flight Centre

Описание программы

Прочитать официальное описание

Летная подготовка - «от нуля до атпла»

Stapleford Flight Centre

Летнее обучение - «Ноль до ATPL»

Пакет профессионального обучения EASA

Пакет профессиональной подготовки пилотов EASA обеспечивает летную подготовку, необходимую для кандидата, не имеющего летного опыта, для достижения уровня мастерства, необходимого для работы одномоторных многомоторных самолетов и получения замороженной пилотной лицензии на воздушный транспорт (fATPL). Владельцы этой лицензии имеют право на работу в качестве пилотов авиакомпаний по всей Европе и, при соответствующем опыте авиакомпаний, могут повысить свою лицензию на EASA ATPL.

Вступительные требования:

Заявители должны быть не моложе 17 лет. Они должны быть компетентными в использовании английского языка, должны обладать надежными знаниями в области базовой математики и физики и должны пройти экзамен IASA 1-го класса.

Краткое описание пакета:

Обучение проводится на полный рабочий день, а продолжительность обучения обычно составляет от 12 до 18 месяцев для кандидатов, которые с первой попытки проходят свои летные испытания и экзамены. Это отклонение в длительности заключается в том, чтобы обеспечить периоды отпуска и плохие погодные условия, что может привести к отсрочке полета. По завершении обучения выпускник будет выпущен с лицензией EASA CPL / IR и будет иметь не менее 200 часов отработанного опыта полета.

Описание пакета обучения

Частный курс пилотной лицензии:

Начальное обучение PPL вводит кандидата в полет в одном самолете двигателя и начинается с общей обработки до получения хорошего мастерства. Особое внимание уделяется тому, чтобы на этом этапе были тщательно изучены основы управления воздушным судном и пилотного сканирования.

В следующем разделе рассматривается практика в аэродромной цепи, где кандидат знаком с аэродромными операциями и умеет выполнять нормальные и максимальные боевые действия и высаживаться. Эта часть завершается в первом одиночном полете. На следующем этапе основное внимание уделяется межстрановому полету, который включает в себя планирование, визуальную и радионавигацию, связь с диспетчером воздушного движения, перехватывание практики и аварийные процедуры и операции в коммерческих аэропортах. Эта часть достигает кульминации в одиночном перелетном полете на 270 км между 3 различными аэродромами.

Заключительный раздел состоит из подготовки и репетиции для теста на умение PPL. Все маневры проверяются на этом этапе, а квалификация кандидата повышается до стандарта, необходимого для летного испытания PPL. Во время курса кандидат готовится к экзаменам PPL.

Курс удовлетворяет требованиям, предъявляемым к обучению EASA CPL / IR, и обеспечивает отличную основу для передовой летной подготовки. Вся подготовка проходит в Cessna 152 и включает:

  • 35 часов двойной инструкции
  • 10 часов контролируемого сольного полета

Тест навыков включается в указанное время полета соло.

Продолжительность:

4-6 недель.

Курс теоретических знаний EASA ATPL

Курс теоретических знаний EASA ATPL обеспечивает подготовку к теоретическому знанию, требуемому для лицензии пилота воздушного транспорта на самолеты (ATPL A), и готовит кандидата на экзамены по теоретическим знаниям EASA ATPL.

Вступительные требования:

Лицензия частных пилотов, выданная в соответствии с Приложением 1A ИКАО. Звуковое знание базовой математики и физики. Будьте компетентны в использовании английского языка.

Место проведения:

Курс теоретического знания EASA проводится в Stapleford в наших «современных кабинетах». Материалы курса являются как iPad, так и бумажными. Жилищный курс длится 7 месяцев, и 14 предметов разделены на три этапа.

Описание курса:

Есть 14 экзаменов, которые охватывают следующие темы:

  • Принципы полета
  • Планеры / Двигатели / Электрика
  • производительность
  • Общая навигация
  • Радиоуправление
  • Инструменты / Электроника
  • ПВП Связь
  • ППП связи
  • Воздушное право и УВД
  • Операционные процедуры
  • Планирование и мониторинг рейсов
  • Баланс массы
  • Человеческие характеристики и ограничения
  • Метеорология

Полетный курс

Хотя это обучение не является формальным курсом как таковое, требуется двойное обучение и наблюдение за соловыми полетами, чтобы гарантировать, что все требования к опыту, требуемые для EASA CPL / IR, удовлетворяются в пределах минимального нормативного количества летных часов.

Курс летного опыта был разработан с учетом этого, а также для обеспечения пилотов сложными полетами для развития своих возможностей и хорошей подготовки к передовой летной подготовке. Руководствуется инструктаж по летным навыкам и процедурам коммерческим инструктором для обеспечения того, чтобы пилот развивался в соответствии с уровнем компетенции CPL во время полета.

Вся подготовка проводится в Cessna 152 и включает необходимые входные требования для курса CPL:

  • 20-часовое время полета по пересеченной местности в качестве командира
  • Перелет по пересеченной местности VFR 540 км / 300 морских миль, в ходе которого должны выполняться полные высадки на двух аэродромах, отличных от аэродрома вылета
  • Пять часов ночи, летящие как пилот самолетов, состоящие не менее трех часов с двумя инструкциями, включая одночасовую навигацию по пересеченной местности и пять сольных взлетов и пять полных вылетов

Курс коммерческой пилотной лицензии (CPL)

Курс EASA Commercial Pilot's License (CPL) с рейтингом инструмента EASA (IR) обеспечивает обучение, необходимое для достижения уровня мастерства, необходимого для работы одномоторных многомоторных самолетов и получения EASA CPL / IR.

Вступительные требования:

Держите PPL (A), выпущенную в соответствии с Приложением 1 ИКАО

  • Завершено 5-часовое ночное время полета
  • Завершено 200 часов полного полета перед испытанием навыков (100 из которых должны быть P1)
  • Завершено 20-часовое время полета по пересеченной местности в качестве командира
  • Время полета по пересеченной местности должно включать квалификационный полет на 540 км по пересеченной местности
  • Держите действительный медицинский сертификат первого класса EASA
  • Прошел курс теоретической инструкции, изложенный в EASA-FCL
  • Минимальный возраст для выдачи лицензии CPL - 18

Описание курса:

Первоначальное обучение повышает профессионализм ученика в области общей обработки и полета на аэродромной трассе до коммерческого стандарта. Этот тренинг проводится в Воине Пайпер.

В следующем разделе рассматривается обучение IMC, в ходе которого учащийся будет учиться летать исключительно с помощью инструментов, навигации с использованием радиосредств и шаблона инструмента. Этот тренинг проводится в симуляторе полета ALX и воине Piper. Этот раздел курса не требуется для обладателей действительного рейтинга инструмента.

После этого основное внимание уделяется межстрановому полету, который включает процедуры VFR и IFR по маршрутам, процедуры отвода, а также аварийные и аварийные операции. Тренировка снова в Воине Пайпер.

Заключительный раздел состоит из подготовки и формальной предварительной оценки в Воине Пайпер.

Обучение включает:

Вариант один

  • 10-часовой минимум двойной инструкции в Воине Пайпер
  • 5 часов минимум двойной инструкции в стрелке Piper
  • Минимум 2 часа для теста умения в Стрелке Пайпер.
  • Кроме того, для студентов, не имеющих действительного рейтинга инструмента, требуется еще 10 часов обучения IFR

Вариант второй

  • 5 часов минимум двойной инструкции в воине Piper
  • Еще 5 часов двойной инструкции в симуляторе полета ALX

По окончании обучения и экзамена по навыкам выпускник может подать заявку на получение лицензии EPLA CPL по достижении 200 часов общего времени и иметь как минимум 25 часов дополнительного времени, затраченного на перелет. Если Оценка инструмента уже проведена, по окончании обучения и теста на умение, выпускник может подать заявку на получение лицензии EASA CPL / IR и будет иметь как минимум 15 часов дополнительного опыта полета.

Продолжительность:

Обучение - это полный рабочий день или неполный рабочий день, полный рабочий день, который длится от 3 до 6 недель, зависит от погодных условий.

Курс Multi Engine / Instrument Rating

Курс EASA Multi Engine / Instrument Rating Course предусматривает обучение, необходимое для кандидата, не имеющего опыта работы с несколькими двигателями, для получения оценки EASA Instrument в многомоторном самолете. Держатель может выступать пилотом в самолете в соответствии с Правилами полетов по приборам (ППП) в контролируемом воздушном пространстве.

Вступительные требования:

Лицензия частного или коммерческого пилота, выдаваемая в соответствии с Приложением 1 ИКАО, с ночной квалификацией.

  • 70 часов как пилот-в-команды
  • 50 часов ПИК время полета беговых
  • Держите действительный медицинский сертификат первого класса EASA
  • Прошел курс теоретической инструкции, изложенный в EASA-FCL
  • Продемонстрированное использование английского языка, как указано в EASA-FCL

Описание курса:

Первоначальное обучение вводит ученика в полете в Пайпер-Сенеке и продолжается с общей обработкой до тех пор, пока не будет получено хорошее знание. За этим следует асимметричный полет, в течение которого студент будет испытывать последствия отказа одного двигателя и научиться безопасно управлять самолетом в этом состоянии. Затем студент готовит и репетирует для теста навыка Multi Engine.

Обучение включает:

  • 6 часов минимум двойной инструкции в Piper Seneca
  • 1-часовой минимум для теста умения в Пайпер-Сенеке

Первоначальное преобразование на DA42 помогает нашему DA42 BITD (Basic Instrument Training Device), которое знакомит студентов со стеклянными кабинами GARMIN G1000.

Обучение навыкам инструмента начинается в симуляторе полета ALSIM FNPT2. Первоначально ученик будет учиться управлять симулятором плавно и точно, опираясь исключительно на инструменты и точно отслеживать и удерживать с помощью радиоуправляемых средств VOR и NDB. Для перехода к следующим упражнениям требуется высокий уровень производительности.

Затем ученик научится летать с точностью и неточными инструментальными подходами, а также с процедурами обхода. Процедуры обхода будут включать в себя практику упражнений, связанных с отказом двигателя. Наконец, ученик узнает, как выполнить стандартный выезд, присоединиться к системе дыхательных путей, пролететь по воздуховодам и сделать стандартное прибытие инструмента.

Заключительная часть тренинга проходит в DA42 и симуляторе полета ALSIM FNPT2. Он начинается с общего обращения с DA42 как в визуальном полете, так и с единственной ссылкой на инструменты. Последующие маршруты затем отправляются в DA42, где навыки, полученные в первой части курса, переносятся с симулятора на самолет. Летный симулятор ALSIM FNPT2 используется всякий раз, когда требуются ремонтные работы, а также для расширения опыта пилота, например, при полете в суровых погодных условиях или на более отдаленных аэродромах.

Заключительная часть тренинга - это формальная предварительная оценка, за которой следует тест на умение.

Обучение включает:

  • 35-часовой минимум двойной инструкции в симуляторе полета ALSIM FNPT2
  • 15 часов минимум двойной инструкции в DA42
  • Минимум 2 часа для тестов навыков в DA42
  • Дальнейшее 5-часовое обучение в тренажере требуется, если CPL, выпущенный в соответствии с ИКАО, не проводится

Продолжительность:

Обучение осуществляется на полный рабочий день или на условиях неполного рабочего дня, полный рабочий день продолжительностью от 8 до 12 недель зависит от погодных условий.

Связаться!

Заинтересовались? В восторге? Мотивированный? Все еще есть некоторые неотвеченные вопросы? Тогда почему бы не позвонить нам или прийти к одному из наших обычных открытых дней, чтобы узнать больше? Ваша мечта стать пилотом начинается прямо здесь!

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: June 13, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Авг. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Великобритания - Stapleford Tawney, Англия
Дата начала: Авг. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Авг. 2018
Великобритания - Stapleford Tawney, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию