Маркетинговые коммуникации - Уровень 2

London Business Training & Consulting

Описание программы

Прочитать официальное описание

Маркетинговые коммуникации - Уровень 2

London Business Training & Consulting

Маркетинговые коммуникации - Уровень 2

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Код курса: MPRS102B
  • Продолжительность: 1 неделя
  • Плата: £ 2675

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Размещение бренда, выставки, упаковка и лицензирование

  • Характеристики и проблемы размещения бренда
  • Выставки и выставки
  • Размеры упаковки упаковки
  • лицензирование

Сообщения и творчество

  • Источник сообщения
  • Структурные элементы в сообщении
  • Обращения
  • Рекламная тактика
  • Творческий процесс
  • Кадрирование сообщений
  • Повествование
  • Пользовательский контент (UGC)
  • Поиск контента

СМИ - принципы и практика

  • Классификация СМИ - по форме
  • Классификация СМИ - по источникам
  • Классификация СМИ - по функциям
  • Линейные носители
  • Интерактивные медиа

Социальные, поисковые и другие интерактивные медиа

  • Интерактивная медиа-реклама
  • Маркетинг в поисковых системах
  • Социальные медиа
  • Другие формы интерактивных медиа

Планирование СМИ: достижение аудитории

  • Медиа-смесь
  • Переключение поведения
  • Выбор автомобиля
  • Планирование регентства
  • Покупка медиа: блок-план и автоматизация
  • Эффекты источника мультимедиа

Целевая аудитория

  • Главные офицеры связи
  • Директора по маркетингу и коммуникации, менеджеры, руководители и сотрудники
  • Те, кто хочет понять, как бренды создают коммуникации и привлекают аудиторию в разговорах о бренде
  • Те, кто работает правительственными, благотворительными, другими некоммерческими организациями и организациями третьего сектора, которым необходимо общаться с рядом заинтересованных сторон
  • Те, кто хочет рассказать о причинах маркетинговых коммуникационных мероприятий, используемых организациями

Результаты обучения

По завершении этих краткосрочных маркетинговых курсов вы сможете понять:

  • Концепция и проблемы, связанные с размещением бренда.
  • Различия и значимость выставок и выставок.
  • Основные преимущества и недостатки использования выставок в рамках коммуникационного сочетания.
  • Роль и ключевые характеристики упаковки как форма маркетинговых коммуникаций.
  • Принципы, связанные с лицензированием.
  • Важность и характеристики авторитета источника.
  • Различные способы создания сообщений.
  • Различные способы рекламы рекламных апелляций.
  • Как информационные и трансформационные мотивы могут использоваться в качестве тактических инструментов в плане коммуникаций.
  • Роль творчества и управление творческим процессом.
  • Как кадрирование сообщений, рассказывание историй и пользовательский контент используются в маркетинговых коммуникациях.
  • Три основных способа классификации СМИ.
  • Различия между линейными и интерактивными средами.
  • Тенденции и основные характеристики каждого типа линейных сред.
  • Различные характеристики, связанные с интерактивными медиа, и то, что интерактивные медиа позволяют людям делать.
  • Проблемы, связанные с многоканальными кампаниями, и роль СМИ в контексте розничной торговли.
  • Динамика, связанная с средами с прямым ответом.
  • Как реклама может использоваться в интерактивном контексте.
  • Маркетинг в поисковых системах и основные функции как оплаты за клик, так и поисковой оптимизации.
  • Характеристики и стоимость маркетинговых коммуникаций через социальные сети.
  • Характеристики, связанные с вирусным маркетингом, блогами и микроблогингами, подкастингами и онлайн-сообществами.
  • Особенности коммуникаций по электронной почте и способы использования SMS, приложений, виджетов, аффилированного маркетинга и дополненной реальности могут улучшить маркетинговые коммуникации.
  • Принципы, связанные с медиапланированием и воздействием фрагментации СМИ и аудитории.
  • Различные теории, касающиеся различных сред и связанных с ними режимов переключения.
  • Ключевые понятия, используемые при выборе линейной среды: охват и обложка, частота, дублирование, рейтинговые очки и CPT.
  • Концепция повторения и дебаты относительно эффективного планирования частоты и времени.
  • Вопросы планирования, связанные с интерактивными медиа и планированием.
  • Эффекты медиа-источника как важный фактор в выборе, размещении и времени выбора медиа.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • 30 часов обучения в классе
  • Apple iPad
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: September 28, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Нояб. 19, 2018
Март 25, 2019
Duration
Срок обучения
1 Неделя
Очная форма
Price
стоимость
2,675 GBP
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Нояб. 19, 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Нояб. 23, 2018
Дата начала : Март 25, 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Март 29, 2019
Дата начала : Июль 29, 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Авг. 2, 2019
Дата начала : Нояб. 25, 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Нояб. 29, 2019
Dates
Нояб. 19, 2018
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Нояб. 23, 2018
Март 25, 2019
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Март 29, 2019
Июль 29, 2019
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Авг. 2, 2019
Нояб. 25, 2019
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Нояб. 29, 2019