Прочитать официальное описание

Маркетинговые коммуникации - Уровень 2

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Код курса: MPRS102B
  • Продолжительность: 1 неделя
  • Плата: £ 2675

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Размещение бренда, выставки, упаковка и лицензирование

  • Характеристики и проблемы размещения бренда
  • Выставки и выставки
  • Размеры упаковки упаковки
  • лицензирование

Сообщения и творчество

  • Источник сообщения
  • Структурные элементы в сообщении
  • Обращения
  • Рекламная тактика
  • Творческий процесс
  • Кадрирование сообщений
  • Повествование
  • Пользовательский контент (UGC)
  • Поиск контента

СМИ - принципы и практика

  • Классификация СМИ - по форме
  • Классификация СМИ - по источникам
  • Классификация СМИ - по функциям
  • Линейные носители
  • Интерактивные медиа

Социальные, поисковые и другие интерактивные медиа

  • Интерактивная медиа-реклама
  • Маркетинг в поисковых системах
  • Социальные медиа
  • Другие формы интерактивных медиа

Планирование СМИ: достижение аудитории

  • Медиа-смесь
  • Переключение поведения
  • Выбор автомобиля
  • Планирование регентства
  • Покупка медиа: блок-план и автоматизация
  • Эффекты источника мультимедиа

Целевая аудитория

  • Главные офицеры связи
  • Директора по маркетингу и коммуникации, менеджеры, руководители и сотрудники
  • Те, кто хочет понять, как бренды создают коммуникации и привлекают аудиторию в разговорах о бренде
  • Те, кто работает правительственными, благотворительными, другими некоммерческими организациями и организациями третьего сектора, которым необходимо общаться с рядом заинтересованных сторон
  • Те, кто хочет рассказать о причинах маркетинговых коммуникационных мероприятий, используемых организациями

Результаты обучения

По завершении этих краткосрочных маркетинговых курсов вы сможете понять:

  • Концепция и проблемы, связанные с размещением бренда.
  • Различия и значимость выставок и выставок.
  • Основные преимущества и недостатки использования выставок в рамках коммуникационного сочетания.
  • Роль и ключевые характеристики упаковки как форма маркетинговых коммуникаций.
  • Принципы, связанные с лицензированием.
  • Важность и характеристики авторитета источника.
  • Различные способы создания сообщений.
  • Различные способы рекламы рекламных апелляций.
  • Как информационные и трансформационные мотивы могут использоваться в качестве тактических инструментов в плане коммуникаций.
  • Роль творчества и управление творческим процессом.
  • Как кадрирование сообщений, рассказывание историй и пользовательский контент используются в маркетинговых коммуникациях.
  • Три основных способа классификации СМИ.
  • Различия между линейными и интерактивными средами.
  • Тенденции и основные характеристики каждого типа линейных сред.
  • Различные характеристики, связанные с интерактивными медиа, и то, что интерактивные медиа позволяют людям делать.
  • Проблемы, связанные с многоканальными кампаниями, и роль СМИ в контексте розничной торговли.
  • Динамика, связанная с средами с прямым ответом.
  • Как реклама может использоваться в интерактивном контексте.
  • Маркетинг в поисковых системах и основные функции как оплаты за клик, так и поисковой оптимизации.
  • Характеристики и стоимость маркетинговых коммуникаций через социальные сети.
  • Характеристики, связанные с вирусным маркетингом, блогами и микроблогингами, подкастингами и онлайн-сообществами.
  • Особенности коммуникаций по электронной почте и способы использования SMS, приложений, виджетов, аффилированного маркетинга и дополненной реальности могут улучшить маркетинговые коммуникации.
  • Принципы, связанные с медиапланированием и воздействием фрагментации СМИ и аудитории.
  • Различные теории, касающиеся различных сред и связанных с ними режимов переключения.
  • Ключевые понятия, используемые при выборе линейной среды: охват и обложка, частота, дублирование, рейтинговые очки и CPT.
  • Концепция повторения и дебаты относительно эффективного планирования частоты и времени.
  • Вопросы планирования, связанные с интерактивными медиа и планированием.
  • Эффекты медиа-источника как важный фактор в выборе, размещении и времени выбора медиа.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • 30 часов обучения в классе
  • Apple iPad
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 131 других курсов в London Business Training & Consulting »

Последнее обновление: September 28, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Июль 29, 2019
Нояб. 2019
Duration
1 Неделя
Полное имя
Цена
2,675 GBP
По местоположению
По дате
Дата начала
Июль 29, 2019
Дата окончания
Авг. 2, 2019
Сроки подачи документов
Дата начала
Нояб. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Нояб. 25, 2019
Дата окончания
Нояб. 29, 2019
Сроки подачи документов
Дата начала
Март 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Июль 29, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Авг. 2, 2019

Нояб. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Нояб. 25, 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Нояб. 29, 2019

Март 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее