Международный аспирантский диплом в области рекламы, дизайна и цифровых коммуникаций

Общая информация

Описание программы

Профессиональная подготовка

Мостовая программа

Этот курс является премиальной программой, которая предоставляет студентам глубокое понимание стратегий рекламы, брендинга, дизайна, цифровых технологий и коммуникации.

В ходе этой интенсивной программы студенты работают в группе через структурированную последовательность проектов, в которых особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и теории смешения с практическим применением.

Обладая глубоким пониманием индустрии рекламы и дизайна, выпускники этой программы могут продолжить карьеру в качестве арт-директоров, креативных директоров, копирайтеров, бренд-стратегов и многих других.

128557_pexels-photo-1779487.jpegДизайнер / Pexels

Предметы

  • Графический дизайн
  • реклама
  • Редакционный дизайн
  • Внешняя идентичность
  • Брендинг
  • Компьютерная графика
  • Арт-директор
  • презентация
  • маркетинг
  • Креативность
  • Социальные сети
  • производственная практика
  • Цифровой графический дизайн
  • Фирменный дизайн
  • UX дизайн
  • Дизайн интерфейса пользователя
  • Цифровая стратегия
  • Копирайтинг
  • Продвинутый веб-дизайн
  • Усовершенствованный дизайн движения

Цели

  • Предоставление творческим умам ворот в мир профессионального дизайна.
  • Подготовьтесь к дизайну через 650 часов обучения и экспериментов.
  • Станьте частью глобальных маркетинговых и коммуникационных кампаний с помощью командных подходов.
  • Изучите нюансы коммуникационной стратегии.
  • Окунитесь в захватывающую область брендинга и визуального общения.
  • Откройте для себя множество профессий, связанных с дизайном.
  • Развивайте свою творческую личность и адаптируйте ее к требованиям брифинга.
  • Узнайте, как представлять и защищать свою работу перед группой или руководителями компании.

опыт

  • Недельные прямые клиентские проекты.
  • Международные семинары проводятся в кампусе и во Франции.
  • 15-дневная учебная поездка за границу.
  • Обязательная стажировка не менее 3 месяцев в ведущих агентствах.

Поступающим

приемлемость

Студенты, которые закончили обучение в любой области, имеют право подать заявку.

Процесс поступления

Студенты должны подать заявку на поступление на желаемые курсы в нашем институте.

Процесс выбора

Студенты будут подвергнуты творческому тесту интеллекта, личному интервью и оценке портфолио.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Ecole intuit.lab, Mumbai is a French educational institute of graphic design and visual communication. It was co-founded in 2011 by Patrick Felices, Clément Derock and Frederick Lalande. The vision of ... Подробнее

Ecole intuit.lab, Mumbai is a French educational institute of graphic design and visual communication. It was co-founded in 2011 by Patrick Felices, Clément Derock and Frederick Lalande. The vision of these industry veterans is to build a culture, not just a school. A culture where creative minds get the freedom to innovate, create and become part of a design revolution. Свернуть
Париж , Экс-ан-Прованс , Mumbai + 2 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы