Последипломная программа исследований рынка (PGPMR)

Northpoint Centre of Learning

Описание программы

Прочитать официальное описание

Последипломная программа исследований рынка (PGPMR)

Northpoint Centre of Learning

Northpoint Centre of Learning

Эта программа разработана и проведена в сотрудничестве с Nielsen, мировым лидером в области глобальной информации и измерений, исследования рынка, идеи и данные о том, что люди смотрят, слушают и покупают. Задачей исследования рынка (MR) является предоставление руководству соответствующей, точной, надежной, достоверной и актуальной информации. Конкурентоспособная маркетинговая среда и постоянно растущие затраты, связанные с плохим принятием решений, требуют, чтобы исследования рынка предоставляли достоверную информацию. Звуковые решения основаны не только на чувстве кишки, интуиции или даже на чисто суждении. Менеджеры по маркетингу принимают многочисленные стратегические и тактические решения в процессе определения и удовлетворения потребностей клиентов. Они принимают решения о потенциальных возможностях, целевом выборе рынка, сегментации рынка, планировании и реализации маркетинговых программ, эффективности маркетинга и контроле. Эти решения осложняются взаимодействием между контролируемыми маркетинговыми переменными продукта, ценообразованием, продвижением и распространением. Дальнейшие осложнения добавляются неконтролируемыми факторами окружающей среды, такими как общие экономические условия, технология, государственная политика и законы, политическая среда, конкуренция и социальные и культурные изменения. Другим фактором в этом сочетании является сложность потребителей. Исследование рынка помогает менеджеру по маркетингу связывать маркетинговые переменные с окружающей средой и потребителями. Это помогает устранить некоторую неопределенность, предоставив релевантную информацию о маркетинговых переменных, среде и потребителях. В отсутствие соответствующей информации реакция потребителей на маркетинговые программы не может быть предсказана достоверно или точно. Выпускная программа Northpoint Post в области маркетинговых исследований с нашим партнером и лидером отрасли Nielsen, развивает вас как подотчетного менеджера и эксперта по исследованиям.

Основные моменты курса:

  • 11-месячная программа быстрого проживания
  • Помимо маркетинговых исследований, курс охватывает маркетинг, управление бизнесом
  • Обширные практические проекты во время стажировок с Nielsen и клиентскими организациями. Сертификация, предлагаемая при успешном завершении программы.
  • Места размещения с Nielsen в стартовом пакете Rs 6 lakhs pa при успешном завершении программы *
  • Минимум 60% баллов в каждом модуле, диссертации, все стажировки во время курса, а также 90% посещаемости в кампусе и на стажировках, а также отсутствие каких-либо дисциплинарных проступков в течение продолжительности курса

приемлемость

Выпускники из всех потоков, имеющих минимум 50%, могут подать заявку. Кандидаты, появляющиеся в течение последнего года, могут также сдавать экзамен степени (учебный год 2017-18). Хорошие результаты в конкурсных экзаменах, таких как CAT / CET или эквивалентные экзамены, станут дополнительным преимуществом. Хотя опыт работы и баллы CAT / CET не являются обязательными, они будут дополнительным преимуществом.

Процесс выбора

Отобранные кандидаты будут приглашены на письменный тест в офисах Nielsen в Мумбаи, Дели, Ченнаи, Бангалоре, Калькутте и Барода. Если кандидат удалит письменный тест, он / она будет приглашен для группового обсуждения и личного интервью в Northpoint Campus, Хандала. Письменный тест проверит ваши математические, языковые и аналитические способности.

Критерии размещения

Студентам предоставляется помощь в размещении Центра с Нильсеном по выполнению следующих критериев: Успешное завершение курса с минимальными отметками 60% в каждом модуле, проект диссертации и все стажировки, предлагаемые во время курса 90% посещаемости, в то время как в университетском городке и во время стажировок Никакой отчет о каком-либо проступке / дисциплинарной проблеме. Очистить окончательный процесс отбора Нильсена. Если какой-либо из вышеперечисленных критериев не будет выполнен, Northpoint выведет любую помощь по размещению. После того, как вы выбрали, вы должны будете принять предложение, данное вам Nielsen. Понятно, что любой учащийся, забивший менее 50% совокупности после применения кредитной системы, потерпит неудачу в программе и не получит сертификат о завершении.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: March 3, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Июль 2019
Duration
Срок обучения
11 Месяцев
Очная форма
Price
стоимость
600,000 INR
Locations
Индия - India Online
Дата начала : Июль 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Июль 2019
Индия - India Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию