Профессиональный бизнес-курс: управление маркетингом

Birchwater Education

Описание программы

Прочитать официальное описание

Профессиональный бизнес-курс: управление маркетингом

Birchwater Education

Беглый взгляд на курс

Маркетинговый менеджмент анализирует и исследует различные аспекты поведения потребителей, включая целевые рынки, рекламные и рекламные стратегии. Студенты научатся определять потребительские потребности и тенденции, понимая поведение потребителей, включая стратегии ценообразования и ценообразования.

После успешного завершения вы получите очень ценный диплом одного предмета. Этот сертификат в сочетании с другими наградами может привести к поступлению в университет на первый или второй год. Обладатели этой полностью аккредитованной квалификации значительно увеличивают свои шансы на трудоустройство и продвижение по службе в соответствующем секторе.

Управление продажами

  • Критическая роль маркетинга в организациях и обществе
  • Прокладка фундамента путем стратегического планирования
  • Управление маркетинговым процессом и маркетинговым планированием

Анализ маркетинговых возможностей

  • Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования
  • Анализ маркетинговой среды
  • Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
  • Анализ рынков сбыта и организационное поведение покупателей
  • Анализ конкурентов

Исследование и выбор целевых рынков

  • Измерение и прогнозирование рыночного спроса
  • Определение сегментации рынка и выбор целевых рынков

Проектирование маркетинговых стратегий

  • Маркетинговые стратегии для дифференциации и позиционирования маркетингового предложения
  • Разработка, тестирование и запуск новых продуктов и услуг
  • Управление продуктами через их жизненный цикл продукта
  • Решение о вступлении на международный рынок
  • Способы ввода
  • Международные маркетинговые программы

Планирование маркетинговых программ

  • Управление линейками продуктов, брендами и упаковкой
  • Управление сервисным бизнесом и вспомогательными услугами
  • Разработка стратегий и программ ценообразования
  • Выбор и управление маркетинговыми каналами
  • Управление розничной торговлей и оптовой торговлей
  • Проектирование коммуникационных и рекламных стратегий
  • Разработка эффективных рекламных программ
  • Разработка программ прямого маркетинга, продаж и связей с общественностью
  • Управление силами продаж
  • Управление операциями прямого маркетинга
  • Реализация маркетинговых программ
  • Управление маркетинговой деятельностью

Требования при поступлении

  • Кандидаты должны иметь сертификат о выезде, аккредитив или эквивалент.
  • Владельцы премии QQI Level 4 также могут подать заявку.
  • Зрелые ученики (более 23) могут быть освобождены от вышеуказанных академических требований.
  • Кроме того, заявители должны будут провести собеседование
  • Финансирование, доступное для получателей социальной помощи
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: April 20, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Янв. 2019
Duration
Срок обучения
10 Недель
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
450 EUR
Locations
Ирландия - Лимерик, Лимерик
Дата начала : Янв. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Янв. 2019
Ирландия - Лимерик, Лимерик
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию