Расширенные стратегические закупки

Общая информация

Описание программы

Ключевая информация

  • Код курса: OPM104
  • Продолжительность: 10 дней
  • Плата: 5125 фунтов стерлингов

Содержание курса

Роль закупок в цепочке ценностей

  • Важность закупок для бизнеса
  • Классификация закупочных товаров и оборудования
  • Новые разработки в области закупок
  • Электронные закупки

Процесс управления закупками

  • Основные задачи и обязанности функции закупок
  • Поддержка внутреннего клиента
  • Профессиональная покупка за счет обеспечения ценности
  • Как складывается управление закупками и поставками с течением времени

Принятие решений в области закупок

  • Создание заявления о требовании
  • Поставщик поставщиков
  • Оценка и награда поставщиков
  • Переговоры

Риск закупок

  • Почему управление рисками является ключом к эффективности закупок
  • Типичные риски цепи поставок
  • Оценка вероятности и анализ воздействия
  • Методы управления рисками закупок
  • Роль контрактов как инструмента управления рисками

Покупка бизнес-услуг

  • Почему покупка услуг различна
  • Классификация услуг
  • Управление контрактами для строительной отрасли
  • Управление производительностью в контрактах на обслуживание

Логистика и управление цепочками поставок

  • Планирование потребности в материалах
  • Основные логистические структуры
  • Управление «точно в срок»
  • Элементы информационной системы закупок
  • Проблемы координации между закупками и логистикой

Организация и структура

  • Факторы, влияющие на местоположение закупок в организации
  • Уровни задач, обязанностей и полномочий
  • Организационные структуры в рамках закупок
  • Профиль работы

Закупки и бизнес-стратегия

  • Закупки и конкурентная стратегия
  • Интеграция закупок в бизнес-стратегию
  • Совершенствование закупок
  • Анализ портфеля закупок
  • Глобальный поиск

Измерение эффективности и управление

  • Как оценить эффективность наших поставщиков и подрядчиков?
  • Определение показателей качества обслуживания, эффективности и эффективности
  • Использование инструментов электронной закупки для обеспечения эффективного и прозрачного внутреннего процесса
  • Аудит закупок как инструмент управления

Устойчивые закупки

  • Обеспечение соотношения цены и качества за счет устойчивых закупок
  • Тройные выводы
  • «Значение внутри страны» и другие обязанности в области закупок
  • Разработка и совершенствование устойчивой цепочки поставок
  • Примеры подходов: основанные на продуктах и ​​на основе поставщиков

Целевая аудитория

  • Профессиональные менеджеры в сфере торговли и промышленности, активно занимающиеся вопросами закупок или управления цепочками поставок, которые заинтересованы в возможностях повышения эффективности и эффективности закупок и поставок своих организаций.
  • Те, кто контролирует персонал по закупкам прямо или косвенно.
  • Те, кто пришел из-за отсутствия закупок и заинтересованы в последних событиях в области закупок.
  • Те, кто заинтересован в управлении закупками и поставками в самом широком смысле.

Результаты обучения

По завершении этого курса вы сможете понять:

  • Роль и важность функции закупок в цепочке создания стоимости.
  • Основные задачи и обязанности покупки.
  • Различные роли в подразделении принятия решений о покупке.
  • Как управлять риском закупок.
  • Особые области внимания при определении услуг, а также выборе и контрактах поставщиков услуг.
  • Основные концепции цепочки поставок.
  • Структура закупочной функции внутри организаций.
  • Возрастающая стратегическая роль функции закупок.
  • Методы и методы измерения эффективности закупок.
  • Роль и важность управления в закупках.
  • Как разработать устойчивые закупки.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

London Business Training & Consulting (LBTC) is the UK’s premier business and management training and consulting service provider. We cater to both individual and organisational clients from all o ... Подробнее

London Business Training & Consulting (LBTC) is the UK’s premier business and management training and consulting service provider. We cater to both individual and organisational clients from all over the world. Свернуть

Часто задаваемые вопросы