Read the Official Description

цель

Оценить культурные, политические и экономические аспекты Ближнего Востока, чтобы выявить возможности для бизнеса в различных отраслях промышленности в регионе.


Преимущества программы

  • Вы получите международную перспективу в политической, экономической и культурной сферах Ближнего Востока.
  • Укрепите свои навыки принятия решений в области международного бизнеса.
  • Вы устраните препятствия и избегаете рисков в сфере международного бизнеса.
  • Вы научитесь определять возможности на международном рынке.
  • Вы узнаете маркетинговый канал для Ближнего Востока.


Направлено на

Директора, руководители или руководители внешней торговли, импорта или экспорта; предпринимателей или менеджеров компаний, занимающихся международной торговлей; международные бизнес-консультанты; и международные предприниматели.


Содержание программы

Семинар «Ведение бизнеса на Ближнем Востоке» состоит из 10 модулей, которые в общей сложности составляют 40 часов обучения.

Модуль 1. Введение в глобальную геополитику на Ближнем Востоке (4 часа)

  • Политические конъюнктуры на Ближнем Востоке
  • Социально-экономические характеристики региона
  • Анализ роли исламских стран в глобализированной экономике

Модуль 2. Культурные и религиозные характеристики Ближнего Востока (4 часа)

  • Введение в ислам как религия большинства жителей Ближнего Востока
  • Культурные особенности народов (арабы, курды, турки, евреи, персы).
  • Изучите влияние ислама в бизнесе

Модуль 3. Вызовы и возможности для мексиканских предприятий на Ближнем Востоке (4 часа)

  • Оценка импорта и экспорта на Ближнем Востоке
  • Анализ конкуренции на страновом уровне
  • Идентификация импортеров / дистрибьюторов для мексиканской продукции
  • Оценка возможности бизнеса для мексиканских компаний

Модуль 4. Культурные и религиозные характеристики Ближнего Востока (4 часа)

  • Научитесь вести бизнес с рынками Ближнего Востока
  • Понять, как вести переговоры с людьми региона
  • Проанализируйте профили женщин и мужчин в бизнесе в странах Ближнего Востока
  • Марака хала для еды
  • Примененный случай деловых людей

Модуль 5. Средневосточные потребительские тенденции (4 часа)

  • Анализ потребления мужчин и женщин с Ближнего Востока
  • Потребительские товары - это современный или традиционный канал?
  • Потребление через розничных торговцев или электронную торговлю

Модуль 6. Концепция Brand-City на Ближнем Востоке (4 часа)

  • Объединенные Арабские Эмираты: отправная точка на региональном рынке
  • Катар - страна глобального внимания
  • Саудовская Аравия является ключевой страной-импортером в регионе
  • Турция: международный посредник

Модуль 7. Преимущества и преимущества для мексиканских компаний при коммерциализации на Ближнем Востоке (4 часа)

  • Проанализируйте преимущества с точки зрения добавленной стоимости в мексиканских продуктах
  • Анализирует мексиканский пищевой сектор для экспорта на Ближний Восток
  • Знать различные региональные торговые соглашения и соглашения о свободной торговле и региональные учреждения
  • Поговорите с Арабско-мексиканской палатой промышленности и маркетинга

Модуль 8. Формы входа на рынок и региональные коммерческие соглашения (4 часа)

  • Как определить, что является лучшим способом выхода на рынок на Ближнем Востоке?
  • Оценка формы заявки в соответствии с типом отрасли, продукта и компании

Модуль 9. Формы входа на рынок и региональные коммерческие соглашения (4 часа)

  • Региональные торговые выставки на Ближнем Востоке; Gulfood Dubai
  • Kidzania
  • SuKarne
  • Побережье

Модуль 10. Встреча и деловое объединение между культурами (4 часа)

  • Переговоры с арабскими и мексиканскими бизнесменами
  • Культурный и традиционный сбор
  • заключение
Program taught in:
испанский

See 128 more programs offered by Tecnológico de Monterrey (Educación Continua Presencial) »

Last updated November 5, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Нояб. 2019
Duration
40 Часов
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
18,400 MXN
By locations
By date
Дата начала
Нояб. 2019
Дата окончания
Другое