Read the Official Description

PADDB подготавливает высшее руководство компаний к пониманию ключей оцифровки и, таким образом, может конкурировать в новой среде, рассматривая влияние этого сложного процесса на все направления деятельности и организационные области компании. С помощью этой программы топ-менеджеры получат знания и навыки, чтобы иметь возможность развивать процесс этой сферы деятельности со своими сотрудниками, партнерами и клиентами.

  • Средний возраст 47 лет
  • Продолжительность курса 110 часов
  • Следующий звонок Гран-Канария и Тенерифе: февраль

Почему?

  • Считаете ли вы, что оцифровка - это нечто большее, чем создание области цифровой стратегии в компании или разработка новых цифровых каналов с клиентами?
  • Считаете ли вы, что инновации являются ключевыми для того, чтобы конкурировать в новой среде?
  • Разве вы не знаете, как сделать вашу организацию гибкой, динамичной и инновационной?
  • Считаете ли вы, что для решения этой трансформации необходимы культурные изменения?
  • Знаете ли вы, как бороться с стратегией взаимоотношений с клиентами в этой новой среде?
  • Считаете ли вы, какую роль играют большие данные в вашем бизнесе и управлении вашей организацией?
  • Вы хотите знать, как разрушительные технологии (IoT, робототехника, VR ...) повлияют на бизнес?

Если вы зададите себе эти вопросы, наша старшая программа управления в Digital Business (PADDB) решит их с ведущими специалистами на рынке, которые продвинули инновационные инициативы по каждому из этих вопросов.

цели

  • Передача глубоких знаний о цифровой среде
  • Имейте справочных учителей в их соответствующих областях, с практическим и близким видением
  • Содействовать созданию сетей и профессиональных отношений между руководителями и преподавателями
  • Эффективно реагировать на новые потребности организаций и их топ-менеджеров
  • Помогите руководителям руководить проектами в своих компаниях, предоставляя услуги связи и оцифровки
  • Эксклюзивность и персонализация, с уменьшенными классами

модули

МОДУЛЬ 1: ЦИФРОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  1. Ключи цифровой среды: в компании
  2. Суперпользователь и всенаправленный
  3. Технологические ключи для оцифровки
  4. Правовая среда и правовые рамки в Интернете.
  5. кибербезопасность
  6. Традиционный бизнес и предпринимательство по секторам
  7. Случай цифровой среды: диверсификация бизнес-моделей

МОДУЛЬ 02: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ И МЕТОДОЛОГИИ

  1. Дизайн мышления: творчество в бизнесе и продукте
  2. Управление проектами и гибкие методологии
  3. Цифровой продукт в бизнес-моделях
  4. Дизайн Мышление, Lean, Intrapreneurship и новые продукты
  5. Lean Workshop начала и дизайн мышления
  6. Цифровой мульти-устройство в различных бизнес-моделях
  7. проворный
  8. Дизайн корпуса Мышление: применение дизайна Мышление в новых продуктах и ​​услугах Рабочие процессы и методологии
МОДУЛЬ 03: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
  1. Стратегия и подход в электронной коммерции
  2. Операции, логистика и дистрибуция в электронной коммерции
  3. Платформы для электронной коммерции
  4. Способы оплаты и мобильных платежей
  5. Бизнес-модели, связанные с мобильностью
  6. Приложения: рынки и позиционирование
  7. Цифровое деловое дело: запуск электронной коммерции B2C
МОДУЛЬ 04: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В ОТНОШЕНИИ С КЛИЕНТОМ (КАПТАЦИЯ И ФИДЕЛИЗАЦИЯ)
  1. Основы цифрового маркетинга
  2. Маркетинг в поисковых системах: SEO и SEM
  3. Социальные сети
  4. Цифровая реклама
  5. Фирменный контент: новая рекламная модель и взаимодействие с потребителем
  6. Бренды, новые генераторы контента (входящий маркетинг)
  7. Брендинг: как создать бренд на рынке
  8. Маркетинг эффективности: как получить результаты
  9. Маркетинговый план: исполнение бюджета
  10. Случай цифрового маркетинга: стратегия цифрового маркетинга
МОДУЛЬ 05: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ НА ЗНАНИЯ КЛИЕНТОВ
  1. Основы цифровой аналитики (что измерить, как измерить, как визуализировать ее)
  2. Цели, KPI и показатели (в Интернете, мобильном телефоне, RRSS, ...)
  3. От бизнес-аналитики до больших данных
  4. Цифровой аналитический случай: применение аналитики для принятия решений

МОДУЛЬ 06: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ОПЫТ КЛИЕНТА

  1. Опыт работы с клиентами: разница в цифровом мире
  2. От eCRM к управлению опытом (CEM)
  3. Случай опыта клиента

МОДУЛЬ 07: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА КУЛЬТУРУ И ОРГАНИЗАЦИЮ КОМПАНИИ

  1. Культурные изменения как движущие силы цифровой трансформации
  2. От корпоративного брендинга до брендинга талантов
  3. Организационные модели
  4. Талант и цифровые профили
  5. Компетентность профессионала будущего: к модели «knowmad»
  6. Персональный бренд
  7. Социальные сети: семинар LinkedIn

МОДУЛЬ 08: К ПОСТОЯННЫМ ИННОВАЦИЯМ

  1. Ключи к влиянию Интернета вещей (IoT)
  2. Семинар: погрузитесь в технологии, погрузитесь в опыт
  3. Blockchain, что это такое и как он работает?

требования

Чтобы быть допущенным к PADDB, вы должны выполнить любое из следующих требований:

  • Будьте предпринимателем с консолидированной карьерой.
  • Быть генеральным менеджером или региональным менеджером и вести цифровое преобразование в средних или крупных компаниях.
Program taught in:
испанский

See 1 more programs offered by The Valley Digital Business School - Islas Canarias »

Last updated July 20, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2019
Duration
110 Часов
Полное имя
Цена
6,800 EUR
Другое