Прочитать официальное описание

PADDB подготавливает высшее руководство компаний к пониманию ключей оцифровки и, таким образом, может конкурировать в новой среде, рассматривая влияние этого сложного процесса на все направления деятельности и организационные области компании. С помощью этой программы топ-менеджеры получат знания и навыки, чтобы иметь возможность развивать процесс этой сферы деятельности со своими сотрудниками, партнерами и клиентами.

  • Средний возраст 47 лет
  • Продолжительность курса 110 часов
  • Следующий звонок Гран-Канария и Тенерифе: февраль

Почему?

  • Считаете ли вы, что оцифровка - это нечто большее, чем создание области цифровой стратегии в компании или разработка новых цифровых каналов с клиентами?
  • Считаете ли вы, что инновации являются ключевыми для того, чтобы конкурировать в новой среде?
  • Разве вы не знаете, как сделать вашу организацию гибкой, динамичной и инновационной?
  • Считаете ли вы, что для решения этой трансформации необходимы культурные изменения?
  • Знаете ли вы, как бороться с стратегией взаимоотношений с клиентами в этой новой среде?
  • Считаете ли вы, какую роль играют большие данные в вашем бизнесе и управлении вашей организацией?
  • Вы хотите знать, как разрушительные технологии (IoT, робототехника, VR ...) повлияют на бизнес?

Если вы зададите себе эти вопросы, наша старшая программа управления в Digital Business (PADDB) решит их с ведущими специалистами на рынке, которые продвинули инновационные инициативы по каждому из этих вопросов.

цели

  • Передача глубоких знаний о цифровой среде
  • Имейте справочных учителей в их соответствующих областях, с практическим и близким видением
  • Содействовать созданию сетей и профессиональных отношений между руководителями и преподавателями
  • Эффективно реагировать на новые потребности организаций и их топ-менеджеров
  • Помогите руководителям руководить проектами в своих компаниях, предоставляя услуги связи и оцифровки
  • Эксклюзивность и персонализация, с уменьшенными классами

модули

МОДУЛЬ 1: ЦИФРОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  1. Ключи цифровой среды: в компании
  2. Суперпользователь и всенаправленный
  3. Технологические ключи для оцифровки
  4. Правовая среда и правовые рамки в Интернете.
  5. кибербезопасность
  6. Традиционный бизнес и предпринимательство по секторам
  7. Случай цифровой среды: диверсификация бизнес-моделей

МОДУЛЬ 02: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ И МЕТОДОЛОГИИ

  1. Дизайн мышления: творчество в бизнесе и продукте
  2. Управление проектами и гибкие методологии
  3. Цифровой продукт в бизнес-моделях
  4. Дизайн Мышление, Lean, Intrapreneurship и новые продукты
  5. Lean Workshop начала и дизайн мышления
  6. Цифровой мульти-устройство в различных бизнес-моделях
  7. проворный
  8. Дизайн корпуса Мышление: применение дизайна Мышление в новых продуктах и ​​услугах Рабочие процессы и методологии
МОДУЛЬ 03: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
  1. Стратегия и подход в электронной коммерции
  2. Операции, логистика и дистрибуция в электронной коммерции
  3. Платформы для электронной коммерции
  4. Способы оплаты и мобильных платежей
  5. Бизнес-модели, связанные с мобильностью
  6. Приложения: рынки и позиционирование
  7. Цифровое деловое дело: запуск электронной коммерции B2C
МОДУЛЬ 04: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В ОТНОШЕНИИ С КЛИЕНТОМ (КАПТАЦИЯ И ФИДЕЛИЗАЦИЯ)
  1. Основы цифрового маркетинга
  2. Маркетинг в поисковых системах: SEO и SEM
  3. Социальные сети
  4. Цифровая реклама
  5. Фирменный контент: новая рекламная модель и взаимодействие с потребителем
  6. Бренды, новые генераторы контента (входящий маркетинг)
  7. Брендинг: как создать бренд на рынке
  8. Маркетинг эффективности: как получить результаты
  9. Маркетинговый план: исполнение бюджета
  10. Случай цифрового маркетинга: стратегия цифрового маркетинга
МОДУЛЬ 05: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ НА ЗНАНИЯ КЛИЕНТОВ
  1. Основы цифровой аналитики (что измерить, как измерить, как визуализировать ее)
  2. Цели, KPI и показатели (в Интернете, мобильном телефоне, RRSS, ...)
  3. От бизнес-аналитики до больших данных
  4. Цифровой аналитический случай: применение аналитики для принятия решений

МОДУЛЬ 06: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ОПЫТ КЛИЕНТА

  1. Опыт работы с клиентами: разница в цифровом мире
  2. От eCRM к управлению опытом (CEM)
  3. Случай опыта клиента

МОДУЛЬ 07: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА КУЛЬТУРУ И ОРГАНИЗАЦИЮ КОМПАНИИ

  1. Культурные изменения как движущие силы цифровой трансформации
  2. От корпоративного брендинга до брендинга талантов
  3. Организационные модели
  4. Талант и цифровые профили
  5. Компетентность профессионала будущего: к модели «knowmad»
  6. Персональный бренд
  7. Социальные сети: семинар LinkedIn

МОДУЛЬ 08: К ПОСТОЯННЫМ ИННОВАЦИЯМ

  1. Ключи к влиянию Интернета вещей (IoT)
  2. Семинар: погрузитесь в технологии, погрузитесь в опыт
  3. Blockchain, что это такое и как он работает?

требования

Чтобы быть допущенным к PADDB, вы должны выполнить любое из следующих требований:

  • Будьте предпринимателем с консолидированной карьерой.
  • Быть генеральным менеджером или региональным менеджером и вести цифровое преобразование в средних или крупных компаниях.
Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 1 других курсов в The Valley Digital Business School - Islas Canarias »

Последнее обновление: July 20, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2020
Duration
110 Часов
Полное имя
Цена
6,800 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее