Read the Official Description

Ключевая информация

  • Код курса: OPM106
  • Продолжительность: 2 недели
  • Стоимость: £ 4075

Содержание курса

Роль управления в TQM

  • Необходимость участия старших менеджеров в TQM
  • Что руководители высшего звена должны знать о TQM
  • Что должны делать старшие менеджеры по TQM
  • Роль менеджеров среднего звена
  • Роль менеджеров первой линии

Введение TQM

  • Изменение и непрерывное улучшение
  • Силы для перемен
  • Как начинаются компании?
  • Подходы к TQM

Рамки для внедрения TQM

  • Организация
  • Системы и технологии
  • Измерение и обратная связь
  • Изменение культуры
  • Использование структуры

Уровни принятия TQM

  • Уровень 1 - незафиксированный
  • Уровень 2 - дрифтеры
  • Уровень 3 - инструмент-толкатели
  • Уровень 4 - улучшители
  • Уровень 5 - лауреаты премии
  • Уровень 6 - мировой класс

Поддержка TQM

  • Инструмент аудита, поддерживающий TQM: разработка и методология
  • Категория 1 - внутренняя / внешняя среда
  • Категория 2 - стиль управления
  • Категория 3 - политика
  • Категория 4 - организационная структура
  • Категория 5 - процесс изменения

Развертывание политики

  • Что такое развертывание политики?
  • Процесс развертывания политики
  • Check-reflect-улучшить-scrutinize-pass (CRISP)
  • Подход к развертыванию политики

Качественная калькуляция

  • Классификация качественных затрат
  • Сбор качественных затрат
  • Некоторые аспекты затрат обрабатывающей промышленности
  • Отчетность по качественным затратам
  • Использование качественных затрат

Управление людьми

  • QM и управление людьми
  • Кадровая политика и практика
  • Участие сотрудника
  • Организационная культура
  • интеграция

Управление качеством обслуживания

  • Среда обслуживания
  • Определение качества обслуживания
  • Роль персонала в
    предоставление услуг
  • Предоставление услуг

Развитие поставщиков

  • Долгосрочные вопросы партнерства
  • Барьеры на пути развития партнерских отношений
  • Условия партнерства
  • Вопросы, которые должны рассматриваться в партнерстве
  • Процесс партнерства
  • Потенциальные трудности с установлением партнерских отношений

Целевая аудитория

Этот общий курс управления качеством подходит для:

  • Главные должностные лица, директора и руководители отделов, которые хотят играть более значительную роль в определении политики в области качества в своих организациях.
  • Старшие члены управленческой команды, которые хотят создать стратегический диалог, организационную среду, атмосферу, ценности и поведение, в которых полное управление качеством (TQM) может достичь своего потенциала.
  • Те, кто хочет создать организационную культуру, в которой каждый человек в каждом отделе полностью привержен улучшению своей собственной деятельности и предназначен для удовлетворения потребностей своих внутренних клиентов и будущих ожиданий.
  • Менеджеры среднего и первого уровня, которые хотят играть ключевую роль в установлении принципов TQM на месте в конце своей организации.
  • Промышленники
  • Консультанты по вопросам управления

Результаты обучения

По завершении этих курсов качества вы сможете понять:

  • Основные причины, по которым высшее руководство должно лично участвовать в TQM - что им нужно знать о TQM и о том, что им нужно делать с точки зрения действий.
  • Роль руководства среднего и первого уровня как ключевое условие для внедрения принципов TQM и деятельности, с которой им необходимо заниматься.
  • Изменение и постоянное совершенствование.
  • Как инициируется процесс улучшения.
  • Ряд подходов, которые можно применять во введении TQM.
  • Структура структуры для содействия внедрению TQM.
  • Шесть уровней принятия TQM, которые могут использоваться как внутренняя мера, с помощью которой организации могут сравнивать свое положение и помогать им пересматривать свою эффективность.
  • Некоторые из типичных проблем в поддержании TQM.
  • Инструмент аудита, с помощью которого организации могут оценить, испытывают ли они факторы, которые могут оказать негативное влияние на устойчивость TQM.
  • История и концепция развития политики.
  • Модель развертывания политики, которая позволит организации эффективно развертывать свое видение, миссию, цели, задачи, цели и средства.
  • Почему качественные затраты важны для руководства.
  • Как наилучшим образом определить, собрать, проанализировать, сообщить и использовать качественные издержки.
  • Типичные подводные камни в сборе качественных затрат.
  • Необходимо рассмотреть «мягкие аспекты» TQM.
  • Ключевая роль, которую может играть функция HR в развитии и успехе TQM.
  • Последствия для качества обслуживания в изменяющейся бизнес-среде.
  • Характеристики сервиса, модель GAP качества обслуживания, размеры и определяющие факторы обслуживания и обслуживания, а также процессы предоставления услуг и роль персонала.
  • Важность и роль развития поставщиков в TQM и необходимость развития долгосрочных совместных деловых партнерских отношений между клиентом и поставщиком.
  • Типичные барьеры для развития поставщиков.
  • Как организации должны начать и продвигать концепцию партнерства.
Program taught in:
английский

See 131 more programs offered by London Business Training & Consulting »

Last updated September 27, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Март 18, 2019
Июль 22, 2019
Duration
2 Недель
Цена
4,075 GBP
By locations
By date
Дата начала
Март 18, 2019
Дата окончания
Март 29, 2019
Дата начала
Июль 22, 2019
Дата окончания
Авг. 2, 2019
Дата начала
Нояб. 18, 2019
Дата окончания
Нояб. 29, 2019
Дата начала
Дек. 2019
Дата окончания

Март 18, 2019

Location
Application deadline
Дата окончания
Март 29, 2019

Июль 22, 2019

Location
Application deadline
Дата окончания
Авг. 2, 2019

Нояб. 18, 2019

Location
Application deadline
Дата окончания
Нояб. 29, 2019

Дек. 2019

Другое