Ключевая информация
- Код курса: OPM106
- Продолжительность: 2 недели
- Стоимость: £ 4075
Содержание курса
Роль управления в TQM
- Необходимость участия старших менеджеров в TQM
- Что руководители высшего звена должны знать о TQM
- Что должны делать старшие менеджеры по TQM
- Роль менеджеров среднего звена
- Роль менеджеров первой линии
Введение TQM
- Изменение и непрерывное улучшение
- Силы для перемен
- Как начинаются компании?
- Подходы к TQM
Рамки для внедрения TQM
- Организация
- Системы и технологии
- Измерение и обратная связь
- Изменение культуры
- Использование структуры
Уровни принятия TQM
- Уровень 1 - незафиксированный
- Уровень 2 - дрифтеры
- Уровень 3 - инструмент-толкатели
- Уровень 4 - улучшители
- Уровень 5 - лауреаты премии
- Уровень 6 - мировой класс
Поддержка TQM
- Инструмент аудита, поддерживающий TQM: разработка и методология
- Категория 1 - внутренняя / внешняя среда
- Категория 2 - стиль управления
- Категория 3 - политика
- Категория 4 - организационная структура
- Категория 5 - процесс изменения
Развертывание политики
- Что такое развертывание политики?
- Процесс развертывания политики
- Check-reflect-улучшить-scrutinize-pass (CRISP)
- Подход к развертыванию политики
Качественная калькуляция
- Классификация качественных затрат
- Сбор качественных затрат
- Некоторые аспекты затрат обрабатывающей промышленности
- Отчетность по качественным затратам
- Использование качественных затрат
Управление людьми
- QM и управление людьми
- Кадровая политика и практика
- Участие сотрудника
- Организационная культура
- интеграция
Управление качеством обслуживания
- Среда обслуживания
- Определение качества обслуживания
- Роль персонала в
предоставление услуг - Предоставление услуг
Развитие поставщиков
- Долгосрочные вопросы партнерства
- Барьеры на пути развития партнерских отношений
- Условия партнерства
- Вопросы, которые должны рассматриваться в партнерстве
- Процесс партнерства
- Потенциальные трудности с установлением партнерских отношений
Целевая аудитория
Этот общий курс управления качеством подходит для:
- Главные должностные лица, директора и руководители отделов, которые хотят играть более значительную роль в определении политики в области качества в своих организациях.
- Старшие члены управленческой команды, которые хотят создать стратегический диалог, организационную среду, атмосферу, ценности и поведение, в которых полное управление качеством (TQM) может достичь своего потенциала.
- Те, кто хочет создать организационную культуру, в которой каждый человек в каждом отделе полностью привержен улучшению своей собственной деятельности и предназначен для удовлетворения потребностей своих внутренних клиентов и будущих ожиданий.
- Менеджеры среднего и первого уровня, которые хотят играть ключевую роль в установлении принципов TQM на месте в конце своей организации.
- Промышленники
- Консультанты по вопросам управления
Результаты обучения
По завершении этих курсов качества вы сможете понять:
- Основные причины, по которым высшее руководство должно лично участвовать в TQM - что им нужно знать о TQM и о том, что им нужно делать с точки зрения действий.
- Роль руководства среднего и первого уровня как ключевое условие для внедрения принципов TQM и деятельности, с которой им необходимо заниматься.
- Изменение и постоянное совершенствование.
- Как инициируется процесс улучшения.
- Ряд подходов, которые можно применять во введении TQM.
- Структура структуры для содействия внедрению TQM.
- Шесть уровней принятия TQM, которые могут использоваться как внутренняя мера, с помощью которой организации могут сравнивать свое положение и помогать им пересматривать свою эффективность.
- Некоторые из типичных проблем в поддержании TQM.
- Инструмент аудита, с помощью которого организации могут оценить, испытывают ли они факторы, которые могут оказать негативное влияние на устойчивость TQM.
- История и концепция развития политики.
- Модель развертывания политики, которая позволит организации эффективно развертывать свое видение, миссию, цели, задачи, цели и средства.
- Почему качественные затраты важны для руководства.
- Как наилучшим образом определить, собрать, проанализировать, сообщить и использовать качественные издержки.
- Типичные подводные камни в сборе качественных затрат.
- Необходимо рассмотреть «мягкие аспекты» TQM.
- Ключевая роль, которую может играть функция HR в развитии и успехе TQM.
- Последствия для качества обслуживания в изменяющейся бизнес-среде.
- Характеристики сервиса, модель GAP качества обслуживания, размеры и определяющие факторы обслуживания и обслуживания, а также процессы предоставления услуг и роль персонала.
- Важность и роль развития поставщиков в TQM и необходимость развития долгосрочных совместных деловых партнерских отношений между клиентом и поставщиком.
- Типичные барьеры для развития поставщиков.
- Как организации должны начать и продвигать концепцию партнерства.
Program taught in:
See 131 more programs offered by London Business Training & Consulting »
Last updated September 27, 2018
Форма обучения:
Campus based
Дата начала
Март 18, 2019
Июль 22, 2019
Июль 22, 2019
Duration
2 Недель
Цена
4,075 GBP