Стратегия потребительского маркетинга

Kellogg School of Management at Northwestern University

Описание программы

Прочитать официальное описание

Стратегия потребительского маркетинга

Kellogg School of Management at Northwestern University

Подарки комплексного подхода к маркетинговой стратегии и принятии решений на потребительские товары и services.You будет научиться оценивать маркетинговые возможности более эффективно, изучить соответствующие использования маркетинговых исследований, а также проанализировать, оценить и дизайн последовательных стратегий маркетинга.

Узнайте, потребителей потребительские привычки и цели для создания четко определенных маркетинговых стратегий для достижения конкурентного преимущества. Старшие члены Kellogg School всемирно известных факультета управления маркетингом, в сочетании с ведущими специалистами маркетинга, руководить этой интенсивного и интерактивного семинара, который сочетает передовые теории рациональных методов маркетинга для обеспечения выигрышные стратегии и тактики.

В ходе обсуждений, тематических исследований, и упражнений, которые вы будете разрабатывать четкие маркетинговые стратегии для выявления привлекательных целей и эффективного позиционирования продуктов и услуг для этих целей и перевод вашей стратегии в соответствующей тактики для брендинга, услуг, связи, информацию о ценах и каналы .



Кто может участвовать

Эта программа полезна для менеджеров по продуктам, среднего и верхнего уровня, менеджеры по маркетингу отвечает за потребительские товары и услуги, лица, которые в последнее время предполагается, маркетинга обязанностей, и тех, кто хочет развивать маркетинг менталитет, чтобы они могли более эффективно работать с маркетинговой людей .

Многие компании считают это особенно полезно для спонсора команды участников программы. Посещение как команда производит общий словарь и опыт, который поощряет применение новых концепций и идей для компании вопросов. Специальные группы исследования, ценообразование и другие мероприятия доступны для компаний спонсоров команды, по крайней мере четырех участников.


Основные преимущества


В ходе этого курса вы сможете:

  • Оценка возможностей на рынке
  • Анализ конкурентных стратегий
  • Разработка продукта / услуги позиционирования и маркетинговой стратегии, что
    капитализирует на наиболее привлекательные возможности
  • Научитесь создавать и использовать бренд в своих целях
  • Перевести Marke Ting стратегии в звук тактики маркетинга
  • Получить подробное руководство ведения программы материалов, которые будут служить в качестве ценного ресурса для вас в будущем


Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
5 Дни
Price
стоимость
8,850 USD
Locations
Соединённые Штаты Америки - Мидленд, Мичиган
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Эванстон, Иллинойс
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию