Этот курс дает основные и углубленные практические методы, которые позволят вам преуспеть на вашем рабочем месте. В этом курсе вы узнаете многодисциплинарные лучшие практики, например, как стать лучшим бизнес-писателем и ведущим коммуникатором.

Этот курс также фокусируется на важности предоставления исключительного внутреннего и внешнего обслуживания клиентов и влиянии этого.

Кроме того, у вас будет возможность обсудить последствия стресса на рабочем месте и способы превратить стресс в преимущество. Вы также узнаете, как умение эффективно использовать время неизбежно повысит вашу производительность и снизит уровень стресса. Другая тема, в которую вы углубитесь, - это организация и проведение эффективной и профессиональной встречи. Наконец, вы узнаете подробно, как вы можете улучшить свои возможности обработки телефона.115481_AdministrationOfficeManagement.jpg

Цели

  • Определить и понять роль офис-менеджера и администратора
  • Внедрить устные и письменные коммуникационные стратегии, необходимые для эффективного выполнения обязанностей
  • Развивать сервисный подход и мышление, ориентированные на внутреннего и внешнего клиента.
  • Перечислите основные причины стресса и примените методы, необходимые для их контроля
  • Применять методы управления временем, необходимые для повышения производительности офиса
  • Организовать встречи эффективно
  • Правильно и профессионально обрабатывать телефонные звонки

Кто должен посетить

Администраторы, помощники, исполнительные секретари, существующие или будущие офис-менеджеры, старшие администраторы и руководители младших сотрудников.

Модули

1 день

  • Роль офис-менеджера и администратора
  • Восприятие против реальности
  • 3D успешных администраторов: резко и наглядно разные
  • Компетенции, необходимые для успеха
  • Что нужно, чтобы стать «звездой» на работе
  • Определение вашей роли

День 2

  • Эффективные устные и письменные навыки общения
  • Улучшение доверия и получение признания
  • Важность позитивного отношения
  • Быть напористым
  • Продавать свои идеи начальнику, коллегам, подчиненным и клиентам
  • Подготовка профессиональной презентации
  • Что составляет профессиональное деловое письмо
  • Стиль и макет
  • Получение вашей цели с читателем
  • Ожидания читателей
  • Правильное использование телефона
  • Профессиональное поведение по телефону
  • Правила хорошего прослушивания
  • Шаги в профессиональной обработке входящего звонка
  • Работа со сложными звонящими
  • Выявление общих проблем с телефоном и формулирование решений

День 3

  • Обслуживание внутреннего и внешнего клиента
  • Понимание потребностей внутренних и внешних клиентов
  • Снятие сервисных барьеров
  • Предоставление отличного сервиса
  • Разрушение менталитета силоса
  • Рассмотрение жалоб
  • Управление временем
  • Выявление и устранение потерь времени
  • Установление целей и приоритетов
  • Использование мер для контроля и повышения вашей эффективности
  • Планирование и управление временем для себя и других
  • Готовим логи времени и учимся у них

День 4

  • Организация встреч
  • Элементы эффективной встречи
  • Подготовка повестки дня
  • Встреча общих тратит время
  • Принимая протоколы встреч
  • Обязанности руководителей и участников встреч. Методы управления стрессом.
  • Причины и симптомы
  • Выявление ваших стрессоров
  • Как стресс влияет на производительность
  • Разработка комплексного плана управления стрессом
Программа преподается на:
  • английский

Просмотреть 34 других курсов в Convertas »

Последнее обновление: Май 26, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
4 Дни
Полное имя
Цена
3,395 USD
НДС за четырехдневный курс, который будет проходить в конференц-зале отеля в Дубае, включая Сертификат, Обед и Кофе-брейки.
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Прочее