Управление и управление офисами

Общая информация

Описание программы

Этот курс дает основные и углубленные практические методы, которые позволят вам преуспеть на вашем рабочем месте. В этом курсе вы узнаете многодисциплинарные лучшие практики, например, как стать лучшим бизнес-писателем и ведущим коммуникатором.

Этот курс также фокусируется на важности предоставления исключительного внутреннего и внешнего обслуживания клиентов и влиянии этого.

Кроме того, у вас будет возможность обсудить последствия стресса на рабочем месте и способы превратить стресс в преимущество. Вы также узнаете, как умение эффективно использовать время неизбежно повысит вашу производительность и снизит уровень стресса. Другая тема, в которую вы углубитесь, - это организация и проведение эффективной и профессиональной встречи. Наконец, вы узнаете подробно, как вы можете улучшить свои возможности обработки телефона.115481_AdministrationOfficeManagement.jpg

Цели

  • Определить и понять роль офис-менеджера и администратора
  • Внедрить устные и письменные коммуникационные стратегии, необходимые для эффективного выполнения обязанностей
  • Развивать сервисный подход и мышление, ориентированные на внутреннего и внешнего клиента.
  • Перечислите основные причины стресса и примените методы, необходимые для их контроля
  • Применять методы управления временем, необходимые для повышения производительности офиса
  • Организовать встречи эффективно
  • Правильно и профессионально обрабатывать телефонные звонки

Кто должен посетить

Администраторы, помощники, исполнительные секретари, существующие или будущие офис-менеджеры, старшие администраторы и руководители младших сотрудников.

Модули

1 день

  • Роль офис-менеджера и администратора
  • Восприятие против реальности
  • 3D успешных администраторов: резко и наглядно разные
  • Компетенции, необходимые для успеха
  • Что нужно, чтобы стать «звездой» на работе
  • Определение вашей роли

День 2

  • Эффективные устные и письменные навыки общения
  • Улучшение доверия и получение признания
  • Важность позитивного отношения
  • Быть напористым
  • Продавать свои идеи начальнику, коллегам, подчиненным и клиентам
  • Подготовка профессиональной презентации
  • Что составляет профессиональное деловое письмо
  • Стиль и макет
  • Получение вашей цели с читателем
  • Ожидания читателей
  • Правильное использование телефона
  • Профессиональное поведение по телефону
  • Правила хорошего прослушивания
  • Шаги в профессиональной обработке входящего звонка
  • Работа со сложными звонящими
  • Выявление общих проблем с телефоном и формулирование решений

День 3

  • Обслуживание внутреннего и внешнего клиента
  • Понимание потребностей внутренних и внешних клиентов
  • Снятие сервисных барьеров
  • Предоставление отличного сервиса
  • Разрушение менталитета силоса
  • Рассмотрение жалоб
  • Управление временем
  • Выявление и устранение потерь времени
  • Установление целей и приоритетов
  • Использование мер для контроля и повышения вашей эффективности
  • Планирование и управление временем для себя и других
  • Готовим логи времени и учимся у них

День 4

  • Организация встреч
  • Элементы эффективной встречи
  • Подготовка повестки дня
  • Встреча общих тратит время
  • Принимая протоколы встреч
  • Обязанности руководителей и участников встреч. Методы управления стрессом.
  • Причины и симптомы
  • Выявление ваших стрессоров
  • Как стресс влияет на производительность
  • Разработка комплексного плана управления стрессом
Последнее обновление: May 2019

О вузе

At CONVERTAS, we organize training courses in all areas of business including Management, HR Management, Marketing, Finance, Procurement and Logistics, targeting organizations, managers and employees. ... Подробнее

At CONVERTAS, we organize training courses in all areas of business including Management, HR Management, Marketing, Finance, Procurement and Logistics, targeting organizations, managers and employees. Whether in-house or public, training courses are organized with the highest qualified trainers. Свернуть
Дубай , Абу Даби , Лондон , Стамбул , Куала-Лумпур + 4 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы