Эта двухлетняя программа направлена на то, чтобы снабдить людей знаниями, пониманием и навыками, необходимыми для успеха в сфере занятости в индустрии событий и конвенций на уровне надзора или управления, или для перехода на программу степени бакалавра. Лица будут приобретать и развивать навыки, которые могут быть переданы (общие навыки), и позволят им соответствовать меняющимся обстоятельствам, с которыми они столкнутся в своей работе и в сфере гостеприимства в целом. Программа состоит из двух академических семестров (с октября по апрель) и двух платных мест размещения в промышленности (с мая по сентябрь).
Описание
Швейцарский альпийский диплом по программе «Управление событиями и конвенциями» предоставляется в актуальном гостиничном и гостиничном кампусе, чтобы предложить студентам возможность ознакомиться с практикой, связанной с обслуживанием. Равное внимание уделяется приобретению знаний об операциях и управлении различными отделами и их применении в реальной деловой среде. Для этого студенты программы «Управление событиями и конвенциями» участвуют в различных конференциях, выставках и специальных мероприятиях, которые происходят в Афинах.
Студенты первого курса изучают деятельность MICE (встречи, стимулы, конференц-связь, выставки), такие как обслуживание клиентов, питание и напитки, организация мероприятий и организация, выбор места проведения, бюджетирование, принципы бухгалтерского учета и введение в управление мероприятиями. В течение второго года студенты стали более активно участвовать в управленческих аспектах деятельности в рамках мероприятий и конвенций и индустрии гостеприимства в целом. Это включает в себя процесс управления событиями, контракты и переговоры, отношения с поставщиками, финансовый учет, кадровые ресурсы, организационное поведение и маркетинговые исследования по событиям и конвенциям.
Таким образом, студенты получат необходимые знания и амбиции для участия в фактическом размещении практики в течение лета.
Особое внимание уделяется развитию профессиональных компетенций, таких как эффективная коммуникация, информационные технологии, обслуживание клиентов, работа в команде, лидерство и т. Д., Путем включения соответствующих «семинаров профессионализма» в учебную программу и оценки студентов по их профессиональному отношению, а также к академической успеваемости.
Мероприятия
Учебная программа по обучению событиям и конвенциям была разработана в сотрудничестве с отраслевым консультативным советом департамента гостеприимства колледжа City Unity College, в котором содержатся советы и ценные сведения о необходимых навыках и знаниях, которыми должны обладать будущие профессионалы и лидеры в этой отрасли. Точная разбивка модулей выглядит следующим образом:
Первый год
- Управленческий учет
- Кулинарная теория
- Введение в индустрию событий
- Основы управления событиями
- Обслуживание клиентов
- банкет
- F
- Существенные ИТ
- радушие
- Семинар профессионализма
Второй год
- Мероприятия
- Планировка события
- Информационные системы событий
- Финансовый учет
- банкет
- Управление людскими ресурсами
- радушие
- Интегрированный проект
- Гостеприимство, туризм
- Организационное поведение
- Основы Методы расследования
Стажировки
Две оплачиваемые стажировки.
Program taught in:
See 13 more programs offered by Swiss Alpine Center »