ассоциировать искусств в средствах массовой коммуникации & медиа исследований

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

The отдел массовых коммуникаций предлагает инструкцию к журналисту или стремящегося по связям с общественностью специалиста, а также общего обучения студентов, стремящихся стать более мудрых медиа-потребителей. Студенты, заинтересованные в карьере в печатных СМИ будет найти классы преподаются бывший редактор Los Angeles Times. популярным массовым коммуникациям 101 Курс Департамента предназначена для учащихся общеобразовательных и медиа-специальностей, желающих обзор средств массовой информации. Департамент в настоящее время расширяется в третьей области, связей с общественностью.

Студенты могут заработать Associates в гуманитарных наук в области средств массовой информации / коммуникации, юрист наук в области средств массовой информации / коммуникацииИли свидетельство об окончании в массовой коммуникации / связи с общественностью.

Опыт работы

Было бы практически невозможно для современного человека представить себе мир без книг, журналов, газет, телевидения, радио, кино, реклама, интернет и т.д. Все эти места представляют различные средства и медиумов коммуникаций. Коммуникация представляет собой процесс, с помощью которого мы получаем знания, излагать взгляды, выражать свои чувства, достучаться друг к другу, и в конечном счете, обмениваться информацией. На протяжении всей истории, способность эффективно общаться рассматривалась черта образованного человека, а также калибр его / ее интеллектуального развития и способность влиять на других. В век информации сегодняшнего и завтрашнего дня, люди, которые способны артикулировать свои идеи грамотно, демонстрируя при этом основные аналитические навыки и обширные знания социальных, культурных и бизнес-аспекты коммуникаций, имеют больше шансов для успешной профессиональной деятельности. Выпускники, которые добиваются успехов в области связи традиционно являются получателями лучших перспектив трудоустройства. Они высоко ценятся работодателями для их передаче навыков. В качестве междисциплинарной области исследования, коммуникации охватывает широкий спектр профессиональных специальностей, таких как: Связи с общественностью, радио-ТВ-кино, массовой информации или журналистики, риторике, межличностные коммуникации, реклама, театр, организационные коммуникации или образования в области коммуникации. Учебные программы и области акцентами варьируются в зависимости от колледжа.

Существует обильный ряд вариантов карьеры для выпускников, прошедших обучение по теории коммуникации. Некоторые позиции требуют ученую степень. Например, чтобы стать инструктором на уровне колледжа, необходимо получить докторскую степень, хотя в некоторых случаях, местные колледжи будут нанимать кандидата со степенью магистра.

Описание программы

/ Связь Ассоциированный НКУ Речь в учебной программе искусств степени направлена ​​на помощь людям развивать важные навыки в таких областях, как язык, аудирование, уверенности в себе, разрешение конфликтов, невербальное поведение, решение группы проблем, и межкультурная коммуникация. Участники программы знакомятся с искусством эффективного публичного выступления, в том числе организацию и предоставление информативных и убедительными речами экспромтом. Программа также предназначена для студентов с пониманием различных факторов, влияющих на повседневную человеческую межличностного общения и основные принципы аргументации и дебатов. Теории дискуссии с акцентом на производительность группы и устного общения в условиях группы рассматриваются как хорошо.

Студенты, заинтересованные в достижении степени бакалавра необходимо проконсультироваться с академическим и / или передачи консультантом, чтобы обсудить требования передачи университета.

Ключевые навыки и характеристики

  • Исходящие личности, энтузиазм, естественно склонность привлекать и убеждать других.
  • Амбициозный, мотивированы, целеустремленные, стремление к совершенству, хорошо работать под давлением.
  • Творческая со словами, художественными образами, звуки и другие медиа-эффектов.
  • Расширенные письменные сообщения, отчетность, редактирование, публичных выступлений и навыки презентации.
  • Острое понимание человеческой психологии, социального и культурного разнообразия.
  • Сильные критическое мышление и аналитические способности.
  • Наслаждайтесь исследования и изучения информации и данных.
  • Готовность работать в многозадачном режиме, используя различные навыки.
  • Независимый, но способный успешного сотрудничества с коллегами.
  • Компьютерная грамотность, хай-тек смекалка, и знание технологий производства средств массовой информации.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Glendale Community College (Glendale, CA) was founded in 1927 and has been offering "over 85 years of Educational Excellence and Quality" during this time. Glendale College, or "GCC," is fully accredi ... Подробнее

Glendale Community College (Glendale, CA) was founded in 1927 and has been offering "over 85 years of Educational Excellence and Quality" during this time. Glendale College, or "GCC," is fully accredited by the regional accrediting body "WASC," and enrolls 16,000 students during any given Semester. Свернуть

Часто задаваемые вопросы