Keystone logo

4 Программа бакалавриата Pathway Программы в Средства массовой информации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Программа бакалавриата Pathway
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (4)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Программа бакалавриата Pathway Программы в Средства массовой информации

    Бакалавриат - специальная программа, предназначенная для начинающих выпускников университетов, которые не являются носителями английского языка или кому нужна дополнительная помощь на английском языке. Как правило, однолетняя программа, курс бакалавриата объединяет занятия по английскому чтению и письму, а также занятия по выбранной специальности или направлению учебы.

    Что такое университетский путь в средствах массовой информации? Средства массовой информации - это курс обучения, в котором основное внимание уделяется современной массовой коммуникации с темами, начиная от этической журналистики и заканчивая теорией информации и видео- и аудиоаппаратурой. Студенты, участвующие в программе, обычно занимают большинство своих уроков с родными студентами, но у них также есть дополнительная поддержка английского языка, доступная им, чтобы они могли преуспеть в своем первом году обучения в университете и за его пределами.

    Существует ряд преимуществ для перехода на уровень бакалавриата в средствах массовой информации. Это может помочь учащимся освоить незнакомую академическую систему, а также изучить стандарты английского академического чтения и письма. Все это делается в рамках обычной программы бакалавриата, поэтому учащиеся могут сосредоточиться на своем главном.

    Стоимость университетского курса в средствах массовой информации варьируется между университетами. Тем не менее, стоимость, как правило, такая же, как один год в обычной программе бакалавриата в школе.

    Студенты, которые преследуют курс бакалавриата в средствах массовой информации, обычно делают это, потому что хотят работать на телевидении или в печатных СМИ. В зависимости от фокуса студенческих исследований он или она может найти работу, работающую в технических аспектах средств массовой информации, перед камерой в качестве ведущего или ведущего, в качестве исследователя или в качестве маркетолога или менеджера средств массовой информации. Исследования в средствах массовой информации также могут быть полезны при создании онлайн-контента.

    &nbsp

    Университеты, которые обслуживают всех типов студентов, предлагают всесторонние учебные программы в средствах массовой информации, в том числе школы, которые позволяют студентам закончить учебу в Интернете. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.