бизнес-стратегии маркетинга

Kellogg School of Management at Northwestern University

Описание программы

Прочитать официальное описание

бизнес-стратегии маркетинга

Kellogg School of Management at Northwestern University

Узнайте, методы анализа и построения эффективных маркетинговых бизнес-стратегии бизнеса, и забрать инструменты для их реализации в Вашей компании. Старшие преподаватели из Kellogg School отдела маркетинга руководства возглавить эту интенсивный пятидневный семинар, который исследует основы и передовые разработки в мире маркетинга в бизнесе.

Темы, затронутые в дискуссиях, тематических исследований, и упражнения включают ориентации сегментов рынка и позиционирование на рынке предложения, партнерские и рабочие отношения, строительство потребительскую ценность моделей, эффективного управления реселлера каналов, и реагировать построения стратегии ценообразования и тактики.

Программа предоставляет исключительные возможности для расширения вашей точки зрения и обмена идеями маркетинга с международной группой сверстников, и анализа маркетинговой стратегии вашей собственной фирмы.

Содержание программы

  • Создание рыночной компании
  • Разработка конкурентной стратегии маркетинга
  • Строительство модели потребительской ценности
  • Разработка сегментирование и позиционирование стратегии
  • Управление рынке предложений
  • Создание и построение бизнес-брендов
  • Развитие и управление новыми продуктами
  • Управление цен
  • Укрепление реселлера производительности через канал PO sitioning
  • Строительство и поддержание рабочих отношений

Формат


Обсуждения, кейсы, упражнения и обеспечить максимальное участие и выгоды. Каждый вечер, вы будете работать в исследовании группы для подготовки учений и проекты для обсуждения в классе. Вы также тратить время на программы отражает и анализа маркетинговой стратегии вашей собственной фирмы. Всеобъемлющего справочника показаний и материалов программы будет служить полезным ресурсом для вас в будущем.

Основные преимущества


В ходе этого курса вы сможете:

  • Повысьте эффективность маркетинговых навыков стратегического анализа
  • Сегмент рынка бизнес
  • Сборка моделей потребительской ценности
  • Развитие понимания динамики маркетинговой стратегии
  • Построить основу для процесса разработки новой продукции
  • Структура каналов сбыта на основе требований заказчика и предпочтения
  • Использование клиента ценные E в качестве основы для ценовой стратегии
  • Оценка, когда использовать совместные маркетинговые
  • Получить всеобъемлющего справочника чтений и программы материалов, которые будут служить в качестве полезного ресурса для вас в будущем

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
5 Дни
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
8,850 USD
Locations
Соединённые Штаты Америки - Мидленд, Мичиган
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Эванстон, Иллинойс
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию