Описание программы
цели
Растущее значение коммуникации в текущем социально-экономическом контексте требует комплексного подхода к проблемам и инструментов делового общения. Бакалавр в области бизнес-коммуникаций (первый цикл) ставит своей целью решения задач компаний и учреждений, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон.
В этом смысле ставка учебный план набор курсов, которые стремятся удовлетворить связи профессионального профиля, в частности, в области маркетинга и коммуникаций уровне, внедрение новых технологий для общения и иностранных языков.
Основными задачами степени являются:
Для подготовки будущих специалистов для осуществления деятельности в первую очередь на стратегическом и тактическом уровне в тех областях, которые известны имеют решающее значение для утверждения организаций и учреждений;
Студенты осознают важность общественного мнения о взносах компании в стране и обществе, в котором он осуществляет свою деятельность, а также психологического благополучия общества и отдельных лиц;
Обеспечить студентов с / с:
Глубокие знания на уровне общения в / компаний, что позволяет им профессионально выполнять задачи администрирования и надлежащего управления на мировом рынке и сегодняшних сильно конкурентоспособными; - Инструменты, которые позволяют им знать, укрепить доверие всей информации, что вопрос; - Возможность получить положительное признание и доброжелательность различных секторов общественного мнения; - Знать способствовать благоприятной информации в средствах массовой информации; - Знание и мастерство мотивации и производительности сотрудников стимулов активации; - Знайте, раскрывать информацию о компании для различных заинтересованных сторон; - Знание стратегических и оперативных инструментов для укрепления имиджа компании среди своих различных заинтересованных сторон; - Научитесь вклад в организованной и систематической основе к авторитету и репутации; - Знайте, содействовать повышению социальной ответственности в бизнесе; - Для того, чтобы читать и интерпретировать показатели рынков.
Внутренние инициативы
• Odyssey Связь ISCAP; • Конференции, семинары и мастер-классы; • Программа стажировок.
Перспективы карьерного роста
Менеджер по коммуникациям (внутренний, внешний и международные);
Менеджер имидж организации;
Менеджер Марк;
Менеджер социальных сетей;
Менеджер отношений со СМИ социальных коммуникаций;
Communications Assistant;
Аналитик внутренних и внешних коммуникаций;
Технические Связи с общественностью и организация мероприятий;
Консультант по коммуникациям;
Советник по вопросам коммуникаций.
Следует отметить, что выпускники в бизнес-коммуникации по ISCAP следовали пути карьеры передового опыта в различных организациях, таких как Каса да Musica, ADPRESS - связь, Exponor, AEP, Science4You, SONAE, Nestle, Comunicarte, сардины связи, медиана глобальной коммуникации , QIPorto идеи, голос-OFF, WebOffice, GLAM, Taylors, Рамос Пинто, Sogrape, ColorAdd, GBliss, LogoMark, Quercus, Порто-канал.
режим
День и пост-занятости