Прочитать официальное описание

цели

Растущее значение коммуникации в текущем социально-экономическом контексте требует комплексного подхода к проблемам и инструментов делового общения. Бакалавр в области бизнес-коммуникаций (первый цикл) ставит своей целью решения задач компаний и учреждений, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон.

В этом смысле ставка учебный план набор курсов, которые стремятся удовлетворить связи профессионального профиля, в частности, в области маркетинга и коммуникаций уровне, внедрение новых технологий для общения и иностранных языков.

Основными задачами степени являются:

  • Для подготовки будущих специалистов для осуществления деятельности в первую очередь на стратегическом и тактическом уровне в тех областях, которые известны имеют решающее значение для утверждения организаций и учреждений;
  • Студенты осознают важность общественного мнения о взносах компании в стране и обществе, в котором он осуществляет свою деятельность, а также психологического благополучия общества и отдельных лиц;
  • Обеспечить студентов с / с:
  • Глубокие знания на уровне общения в / компаний, что позволяет им профессионально выполнять задачи администрирования и надлежащего управления на мировом рынке и сегодняшних сильно конкурентоспособными; - Инструменты, которые позволяют им знать, укрепить доверие всей информации, что вопрос; - Возможность получить положительное признание и доброжелательность различных секторов общественного мнения; - Знать способствовать благоприятной информации в средствах массовой информации; - Знание и мастерство мотивации и производительности сотрудников стимулов активации; - Знайте, раскрывать информацию о компании для различных заинтересованных сторон; - Знание стратегических и оперативных инструментов для укрепления имиджа компании среди своих различных заинтересованных сторон; - Научитесь вклад в организованной и систематической основе к авторитету и репутации; - Знайте, содействовать повышению социальной ответственности в бизнесе; - Для того, чтобы читать и интерпретировать показатели рынков.

Внутренние инициативы

• Odyssey Связь ISCAP; • Конференции, семинары и мастер-классы; • Программа стажировок.

Перспективы карьерного роста

  • Менеджер по коммуникациям (внутренний, внешний и международные);
  • Менеджер имидж организации;
  • Менеджер Марк;
  • Менеджер социальных сетей;
  • Менеджер отношений со СМИ социальных коммуникаций;
  • Communications Assistant;
  • Аналитик внутренних и внешних коммуникаций;
  • Технические Связи с общественностью и организация мероприятий;
  • Консультант по коммуникациям;
  • Советник по вопросам коммуникаций.

Следует отметить, что выпускники в бизнес-коммуникации по ISCAP следовали пути карьеры передового опыта в различных организациях, таких как Каса да Musica, ADPRESS - связь, Exponor, AEP, Science4You, SONAE, Nestle, Comunicarte, сардины связи, медиана глобальной коммуникации , QIPorto идеи, голос-OFF, WebOffice, GLAM, Taylors, Рамос Пинто, Sogrape, ColorAdd, GBliss, LogoMark, Quercus, Порто-канал.

режим

День и пост-занятости

Программа преподается на:
Portuguese (Portugal)

Просмотреть 5 других курсов в Instituto Superior de Contabilidade e Administração do Porto »

Форма обучения: Очная форма
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее