Read the Official Description

Менеджеры по продажам все чаще берут ролей, которые отличаются от любых они когда-либо испытывали. Они сталкиваются с новыми давление с рынка, их продавцы, и высшее руководство. Этот двухдневный семинар помогает менеджерам по продажам, чтобы сосредоточить внимание на этих требований и выработки решений, которые сделают их продажи команды более эффективной.
На этом семинаре вы узнаете, как эффективно определять приоритеты, как максимально клиента и продавца лояльности, и создавать желаемые результаты продаж от каждого члена вашей команды продаж.


Кто может участвовать

Любой человек с себя ответственность за максимизацию прибыли путем эффективного управления продажами получит выгоду от этого семинара. Программа предназначена для тех, кто не менее шести месяцев ответственности управления продажами или тех, кто готовится к переходу от продаж к управлению продажами, в том числе:

Менеджеры по продажам
Продажи директоров
Президенты продаж заместителя
Владельцы компании


Основные преимущества

- Получить полное понимание всего процесса управления продажами
- Поймите сил изменение рынка и ваш отдел продаж
- Узнайте, эффективного Int erviewing, рекрутинг, и найма методы
- Узнайте, как превзойти ваши цели через Интеллектуальное планирование территории и управление
- Узнайте, как эффективно управлять работы сотрудника через установление стандартов, тактические и стратегические коучинг, компенсации и измерения пробелов производительности
- Узнайте, как творчески обрабатывать бедные исполнители и когда самое подходящее время, чтобы прекратить продажи человек


Даты проведения:

22-23 марта 2006 года

See 9 more programs offered by Cox School of Business, Southern Methodist University »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
2 Дни
Заочное и вечернее обучение
Цена
- Цена не упоминалось
Другое