инструментов клиента понимание: токарные понимание эффективных маркетинговых стратегий

Kellogg School of Management at Northwestern University

Описание программы

Прочитать официальное описание

инструментов клиента понимание: токарные понимание эффективных маркетинговых стратегий

Kellogg School of Management at Northwestern University

Обеспечивает лицам, принимающим решения навыки для понимания инструментов исследования рынка и разблокировать клиента проникновения в суть от данных, полученных по исследованию рынка. Помогает как B-до B-и B-до C-компаний понять, как правильное сочетание качественных и количественных инструментов может быть использована для получения мощных, ценную информацию о потребностях клиента и восприятия.

Для компаний, как в B-до B-и B-до C-среды, эта программа будет предоставлять пользователям исследования рынка с навыками, чтобы задавать правильные вопросы и принимать правильные решения, чтобы получить устойчивое конкурентное преимущество.

Программа обеспечивает полное понимание того, как правильное сочетание количественных и качественных маркетинговых инструментов исследования могут быть использованы для получения мощного, действительный понимание потребностей клиентов и восприятие. Строительство маркетинговые стратегии, основанной на глубокое понимание клиента может дать фирме мощным конкурентным преимуществом. Эта программа помогает менеджерам достижения этой цели.


Основные преимущества

В ходе этого курса вы сможете:

  • Понимание важности клиента понимание управляемые бизнес-стратегии
  • Разработка проницательные отношения с клиентами на основе понимания их рационального и эмоциональные потребности
  • Понимание роли этнографии в разработке новых идей клиента
  • Поймите, когда вы должны доверять маркетинговым исследованиям исследования и когда вы должны быть осторожными
  • Задайте правильные вопросы вашего исследователи маркетинга, с тем чтобы получить ценные и действенные информацию о клиентах
  • Принятие соответствующих решений с заказчиком информации, собранной
  • Получить более точные прогнозы на новые продукты
  • Получить максимальную отдачу от затрат исследования рынка

Формат

Обсуждение, случай analys есть и упражнения облегчения участия и участия в семинаре. По вечерам участники работают в учебных группах для подготовки к делу на следующий день анализы.


Содержание программы

  • Создание клиента Insight управляемой организации
  • Нет маркетинговые исследования лучше плохой> маркетинговых исследований
  • Понимание потребителей
  • Понимание B-до B-клиентов
  • Количественные инструменты
  • Эксперименты в области маркетинга Маркетинг и испытаний
  • Обстоятельный исследование

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
4 Дни
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
5,800 USD
Locations
Соединённые Штаты Америки - Мидленд, Мичиган
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Эванстон, Иллинойс
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию