Прочитать официальное описание

Эта программа сосредоточена на разработке и осуществлении стратегии компании. Участники программы будут изучать методы выработки понимания конкурентной структуры отрасли и позиции компании в отрасли. Вступление, позиционирования, ценообразования, новых предприятий, технологий, диверсификация и вертикальная интеграция решений будут изучены. Организационные вопросы, связанные с эффективной разработки и реализации стратегии также будут проанализированы. Кроме того, курс включает в себя введение в теорию игр и разрабатывает инструмент, чтобы применить ее к стратегических решений.


В ходе этой программы вы научитесь:


- Оценка стоимости вариантов стратегии.

- Улучшение вашей способности признать ключевым стратегическим вопросам.

- Драйв собственности корпоративной стратегии по эффективному общению.

Определить и сравнить основные вашей организации компетенции с теми из ваших конкурентов.

- Разработка систем и чертежи для координации деятельности в рамках бизнес-единицы и функции.

- Анализ горизонтальных стратегий, которые координируют совместное использование ресурсов и передачи знаний между подразделениями.

- Понять, как стратегия может быть использована для прогнозирования будущего.

- Избегайте классических ошибок в мышлении о стратегии, избегая всех модных слов.

- Применить истории фирмы при анализе стратегии.

- Применить пяти сил анализа для вашей организации.

- Предсказать влияние промышленности эволюции и лучше прогнозировать конкурентных реакций.

- Признать, которые конкурентных преимуществ может быть устойчивой.

- Предсказать конкурентной реакции на различные сценарии.

- Использование сценарного анализа в моделировании неопределенной, конкурентной среде.

- Определение организационных требований стратегии и адаптации организации к новой стратегии.


Целевая аудитория


Программа предназначена для верхнего среднего через старшего звена, которые сейчас или будет активно участвует в разработке стратегии на корпоративном, бизнес или функциональном уровне в своих организациях. Соответствующие названия будет включать вице-президенты, генеральные директора, стратегическому планированию, консультанты, корпоративные и бизнес-планированию, и функциональные директора в таких областях, как маркетинг, финансы, операции и других менеджеров, участвующих в разработке и реализации компании или бизнес-стратегии блока.



Тем структуры


Анализ промышленности и позиционирования

Конкурентное преимущество, устойчивость, и вступление

Корпоративная стратегия

Реализации стратегии

Конкурентная динамика и теория игр

Стратегический анализ сценария

Новая стратегия предприятия: Роль генерального директора

Технологическая стратегия

Стратегическое мышление



Просмотреть 16 других курсов в University of Chicago Booth School of Business »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Авг. 2019
Сент. 2019
Duration
5 Дни
Заочное и вечернее обучение
Цена
7,450 USD
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Авг. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее