исполнительная программа в корпоративную стратегию

University of Chicago Booth School of Business

Описание программы

Прочитать официальное описание

исполнительная программа в корпоративную стратегию

University of Chicago Booth School of Business

Эта программа сосредоточена на разработке и осуществлении стратегии компании. Участники программы будут изучать методы выработки понимания конкурентной структуры отрасли и позиции компании в отрасли. Вступление, позиционирования, ценообразования, новых предприятий, технологий, диверсификация и вертикальная интеграция решений будут изучены. Организационные вопросы, связанные с эффективной разработки и реализации стратегии также будут проанализированы. Кроме того, курс включает в себя введение в теорию игр и разрабатывает инструмент, чтобы применить ее к стратегических решений.


В ходе этой программы вы научитесь:


- Оценка стоимости вариантов стратегии.

- Улучшение вашей способности признать ключевым стратегическим вопросам.

- Драйв собственности корпоративной стратегии по эффективному общению.

Определить и сравнить основные вашей организации компетенции с теми из ваших конкурентов.

- Разработка систем и чертежи для координации деятельности в рамках бизнес-единицы и функции.

- Анализ горизонтальных стратегий, которые координируют совместное использование ресурсов и передачи знаний между подразделениями.

- Понять, как стратегия может быть использована для прогнозирования будущего.

- Избегайте классических ошибок в мышлении о стратегии, избегая всех модных слов.

- Применить истории фирмы при анализе стратегии.

- Применить пяти сил анализа для вашей организации.

- Предсказать влияние промышленности эволюции и лучше прогнозировать конкурентных реакций.

- Признать, которые конкурентных преимуществ может быть устойчивой.

- Предсказать конкурентной реакции на различные сценарии.

- Использование сценарного анализа в моделировании неопределенной, конкурентной среде.

- Определение организационных требований стратегии и адаптации организации к новой стратегии.


Целевая аудитория


Программа предназначена для верхнего среднего через старшего звена, которые сейчас или будет активно участвует в разработке стратегии на корпоративном, бизнес или функциональном уровне в своих организациях. Соответствующие названия будет включать вице-президенты, генеральные директора, стратегическому планированию, консультанты, корпоративные и бизнес-планированию, и функциональные директора в таких областях, как маркетинг, финансы, операции и других менеджеров, участвующих в разработке и реализации компании или бизнес-стратегии блока.



Тем структуры


Анализ промышленности и позиционирования

Конкурентное преимущество, устойчивость, и вступление

Корпоративная стратегия

Реализации стратегии

Конкурентная динамика и теория игр

Стратегический анализ сценария

Новая стратегия предприятия: Роль генерального директора

Технологическая стратегия

Стратегическое мышление



Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Авг. 2019
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
5 Дни
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
7,450 USD
Locations
Испания - Мадрид, Мадрид
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Чикаго, Иллинойс
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Филадельфия, Пенсильвания
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Авг. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates