Read the Official Description

Эта программа поможет вам принимать решения, которые заметно улучшить вашу эффективность управления и повысить производительность вашей команды продаж!


Исполнительный программы в области стратегического управления продаж специально разработана для удовлетворения потребностей опытных менеджеров по продажам и других топ-менеджеров отвечает за направление продаж, эта программа ссылки продаж конструкция структуры и реализации с маркетинговой стратегии фирмы для улучшения продаж производительности.

&nbsp


Преимущества программы


- Понять, как ваш успех связан с полной интеграции продаж строительного проектирования, чтобы стратегическое направление фирмы.

&nbsp

- Предвидеть и реагировать на турбулентные бизнес-среде. Понять, почему продажи сила основного средства фирмы, чтобы приспособиться к быстро меняющейся среде.

&nbsp

- Применение стратегических методов в масштабе всей компании проблемы и получить влияние на продажи дизайна силы и политики, управления учетными записями.

&nbsp

- Приобретать аналитических инструментов, которые помогут вам планировать сегментации рынка и управления учетными записями политик и процедур.

&nbsp

- Понять, как определить и сосредоточить ресурсы на продажах высоких потенциальных клиентов.

&nbsp

- Получить основу для признания сильные и слабые стороны современных методов прогнозирования и получить систематические процедуры для их улучшения.

&nbsp

- Приобретайте понимание ключевых переменных, чтобы включить в процесс постановки целей.

&nbsp

- Определить виды продаж стимулы и компенсацию систем, которые могут быть использованы для привязки организации продаж к стратегии фирмы.

&nbsp

- Понять, как измерение стратегии связанных процессов продаж и результаты будут производить больше продаж производительности.

&nbsp

- Узнайте, методы выявления, найма и удержания лучших продавцов.



Целевая аудитория


Этот курс предназначен для тех, кто отвечает за планирование, анализ, контроль и направления деятельности организации продаж. Представитель названия включают вице-президент или директор по продажам, вице-президента или директора по продажам и маркетингу, национального менеджера по продажам, и опытный региональных менеджеров по продажам.

&nbsp

Этот курс в равной степени применимо для тех процессов управления продажами продуктов или услуг.

&nbsp

Для тех, кто недавно назначенный на управление продажами должности или тех, кто имеет меньше, чем пятилетний опыт управления продажами, Основы Эффективная программа управления продажами рекомендуется.

&nbsp


Программы Темы


Стратегия и фирмы: Инструменты для стратегии

Сегментация рынка и управления учетными записями

Прогноз продаж: качественные и количественные подходы

Связь стратегии вашей фирмы в структуре продаж группы

Войск стратегического продажам Размер и развертывания

Управление и измерения организации продаж

Оптимизация системы компенсации и постановка целей

Вербовка и выбор

Профессиональная подготовка

See 16 more programs offered by University of Chicago Booth School of Business »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Авг. 2019
Сент. 2019
Duration
5 Дни
Заочное и вечернее обучение
Цена
7,450 USD
By locations
By date
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания
Другое