маркетинга для специалистов по маркетингу

Cox School of Business, Southern Methodist University

Описание программы

Прочитать официальное описание

маркетинга для специалистов по маркетингу

Cox School of Business, Southern Methodist University

Разработка и реализация маркетинговых планов и стратегий
Это двух-дневный семинар, в котором вы будете изучать и анализировать успешные стратегии, используемые больших и малых организаций. Вы обсудят пути развития рыночной ориентации в организации, установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами и предоставления услуг клиенту и значение.


Создание рыночной организации

Улучшение вашего маркетинга, сосредоточив внимание на развитии доказано планы и стратегии, которые приводят к более успешным маркетинговых программ. В этой мощной двухдневный семинар вы будете изучать и анализировать успешные стратегии, используемые больших и малых организаций, потребительских и промышленных компаний, прибыли и некоммерческих групп, а также продуктов и услуг организации.

Семинара обсуждаются пути развития рыночной ориентации в организации, установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами и предоставления услуг клиенту и значение. Углубленного обсуждения процесса планирования маркетинга также предоставляется. Кроме того, вы будете изучать будущие задачи маркетинга.


Кто может участвовать

- Маркетинг координаторов, менеджеров, директоров и вице-президентов
- Маркетинговые исследования менеджеров, аналитиков и специалистов
- Руководители проектов и менеджеры развитию продуктов
- Торговых представителей, менеджеров, директоров и вице-президентов
- Развитие бизнеса менеджеров и директоров
- Владельцев бизнеса
- Старший звена
- Каждый, кто желает улучшить или освежить свои навыки маркетинга


Ключ к фото

* Роль маркетинга в организации

- Понимание влияния и власти по маркетингу корпоративных, стратегические бизнес-единицы, и на оперативном уровне
- Переосмысление маркетинговой функции помещается в современном деловом мире
- Дифференциация между продажей и маркетингом
- Развитие рыночной организации

* Конкурентный анализ и стратегию

- Анализ конкурентных сил, которые формируют рыночную среду и в флюенса конкурентные стратегии
- Понимание конкурирующих фирм и их позиции по отношению к собственной
- Анализ маркетинговой сильные и слабые стороны
- Формирование стратегии извлечь выгоду из сравнительных и конкурентных преимуществ
- Оценка конкурентной стратегии, такие как дифференциация, стоимость руководства, и фокусировка

* Процесс маркетингового планирования

- Проведение анализа ситуации в количественных и качественных рынка
- Сегментация, таргетинг , И позиционирования организации стратегически
- Определение эффективных маркетинговых целей
- Выбор соответствующего комплекса маркетинга
- Разработка и реализация маркетинговых программ
- Установление контроля и критерии оценки

* Стратегии Рост рынка

- Изучение альтернативных стратегий для достижения роста
- Завоевать новые рынки, которые вы считали вне досягаемости
- Реализация стратегии развития рынка, что воспитание высоких банк дифференциальных сегментов
- Ориентация на стратегию развития продукта принимать клиентов на новый уровень и воспользоваться технологических компетенций
- Развитие бизнеса за счет слияний и поглощений
- Выбор стратегии роста, которая подходит для вашей организации

* Доставка Соотношение и обслуживание клиентов

- Понимание ключевых понятий в создании потребительской ценности
- Анализ как "после-маркетинг" работает и его значение
- Образцы потребительской ценности к прибыльности
- Определение качества обслуживания и его влияние на организацию
- Создание отлично удовлетворенности клиентов, что вы можете себе позволить
- Понимание способы доставки высокий уровень обслуживания клиентов


Основные преимущества

- Узнайте разницу между маркетингом и продажей
- Создание маркетинговых целей
- Выберите соответствующие целевые рынки
- Изучать способы повысить уровень удовлетворенности клиентов
- Узнайте, роль маркетинговых исследований и его использование с фокус-группы и количественные методы






Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
2 Дни
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
- Цена не упоминалось
Locations
Соединённые Штаты Америки - Даллас, Техас
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates