28 Маркетинг в области моды degrees found
- Мода
- Маркетинг в области моды
- Северная Америка11
- Европа13
- Океания2
- Африка1
- Южная Америка1
28 Маркетинг в области моды degrees found
Избранное
Fashion Design Institut
Диплом модного маркетинга/менеджмента
- Düsseldorf, Германия
Диплом
На постоянной основе
6 семестры
В кампусе
Немецкий
Станьте важной частью индустрии моды и станьте менеджером по маркетингу/менеджменту в сфере моды. Маркетинг является фундаментальной функцией компании наряду с производством товаров или услуг. Поэтому профессия маркетолога является одной из самых востребованных в отрасли. Одной из важнейших предпосылок успеха в мире моды и роскоши является страсть к миру моды.
Избранное
Accademia del Lusso
3-Year Course in Fashion Styling & Communication
- Milan, Италия
Курс
На постоянной основе
3 годы
В кампусе
Итальянский, Английский
Избранное
Vogue College of Fashion
Летняя школа Vogue: Fashion Media
- London, Великобритания
Курс
На постоянной основе
4 недели
В кампусе
Английский
Этот курс представляет собой концентрированную четырехнедельную программу, которая предлагает широкое знакомство с модой под экспертным взглядом самого известного и влиятельного журнала о моде - VOGUE - и дает студентам уникальное представление о модных СМИ. Во время летней школы VOGUE: Fashion Media* студенты узнают о стилистике, создании контента, журналистике и творческом руководстве от экспертов индустрии, работая в команде над созданием редакционного предложения для журнала VOGUE.
Избранное
ESSCA School of Management - Online Programs
Запишитесь до 30 апреля, чтобы получить скидку 15%.
- Online France
Курс
На постоянной основе
4 недели
Дистанционное обучение
Английский
Этот курс создан для студентов, которые хотят понять маркетинговую стратегию люксовых брендов и хотят овладеть инструментами и стратегиями в динамичном и уникальном секторе роскоши. Этот курс направлен на ознакомление студентов с текущими ноу-хау и практическим пониманием реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры роскошных брендов.
Избранное
LaSalle College Vancouver
Диплом по маркетингу моды
- Vancouver, Канада
Диплом
На постоянной основе
1 год
В кампусе
Английский
Программа Fashion Marketing сочетает в себе индивидуальный творческий подход с острой ориентацией на продажи. Программа знакомит студентов с индустрией одежды с точки зрения бизнеса, предлагая им знания и навыки, необходимые для эффективного маркетинга компаний, создания рекламных кампаний и определения соответствующих сообщений для целевой аудитории.
Избранное
LaSalle College Montreal
Диплом по маркетингу моды
- Montreal, Канада
Диплом
На постоянной основе
2430 часы
Смешанный, В кампусе
Английский, Французский
Эта программа является наиболее эффективным способом изучения основ модного маркетинга. Каждый этап маркетингового процесса развивается через различные курсы.
Избранное
Pratt Institute
Сертификат в области новых медиа в сфере моды
- New York, Соединённые Штаты Америки
Сертификат
На постоянной основе
3 семестры
В кампусе
Английский
Перейдите к креативному маркетингу модных брендов через программу сертификации по новым медиа в сфере моды. Изучите цифровой ландшафт. Разработайте видение. Создавать материалы для целевой аудитории. Завершите обучение с готовым к продаже профессиональным портфолио дизайнера и создайте свою сеть в мировой столице моды: Нью-Йорке (все очные занятия проводятся в центре Pratt на Манхэттене).
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Milan
Летний курс модного маркетинга
- Milan, Италия
Летняя программа
На постоянной основе
3 недели
В кампусе
Английский
Курс дает вам общее представление о наиболее важных особенностях маркетинга, менеджмента и мерчендайзинга для розничной индустрии моды с акцентом на итальянский опыт. Во время трехнедельного курса вы узнаете о важности создания бренда и маркетинга бренда, а также изучите особенности маркетинга моды, такие как управление взаимоотношениями с клиентами, цифровой маркетинг моды, поведение потребителей, креативная розничная торговля, маркетинговая стратегия.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Курс по маркетингу моды - осенний семестр
- Florence, Италия
Курс
На постоянной основе
4 месяцы
В кампусе
Английский
Учитывая эволюцию последних лет, глобализацию, новый образ жизни, технологические инновации, изменения в потребительском и покупательском поведении, новую и меняющуюся моду и конкурентоспособность, навигация по сложному миру моды требует сочетания таких элементов, как продуманная стратегия и точные продажи. планировать, чтобы иметь возможность определить успех бренда на рынке. В связи с этим осенний семестр модного маркетинга позволяет понять и углубить различные этапы стратегического маркетингового процесса в системе моды. Схематически и прагматично изучая такие темы, как концепция брендинга, исследования рынка, новые коммуникационные технологии, деятельность по связям с общественностью, позиционирование продукта, новые тенденции, каналы распространения, мы предоставляем вам познавательные и операционные инструменты, необходимые для поддержки брендов. работает в этом секторе с формулированием целенаправленной и эффективной политики и тактики.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Летний курс по исследованию модных тенденций
- Barcelona, Испания
Летняя программа
Неполная занятость
3 недели
В кампусе
Английский
The Summer Course in Trends Investigation from Coolhunting to Fashion Forecasting will give students a holistic knowledge of how to research trends that will inspire and inform using the best practices and study and applied tools.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Madrid
Диплом IED в модном бизнесе
- Madrid, Испания
Диплом
На постоянной основе
3 годы
В кампусе
Английский
Диплом IED в области модного бизнеса направлен на то, чтобы предоставить студентам необходимые инструменты для эффективного управления компанией в текстильном и модном секторе. Студенты завершат свое обучение по двойному профилю, в котором, с одной стороны, они будут иметь глубокие знания о процессах проектирования и производства в индустрии моды, а с другой стороны, они получат знания и навыки для управления. и управлять модными компаниями.
Избранное
University of Johannesburg
Диплом в сфере производства модной одежды
- Johannesburg, Южно-Африканская Республика
Диплом
На постоянной основе
3 годы
В кампусе
Английский
Студент, получивший эту квалификацию, продемонстрирует компетентность в анализе и применении принципов системы моды от производства до потребления для удовлетворения потребностей рынка.
Избранное
ESPM – Brasil
Аспирантура в области бизнеса и цифрового маркетинга для моды и красоты
- São Paulo, Бразилия
Диплом о послеуниверситетском образовании
Неполная занятость
3 семестры
Дистанционное обучение
Португальский
На протяжении всего этого курса последипломного образования студенты будут готовы узнать о модном и косметическом бизнесе и управлять им в цифровой среде.
Pima Community College
ассоциировать искусств в розничной торговле и моды потребительской науки - с переходом на 4-летнего университета
- Tucson, Соединённые Штаты Америки
Ассоциат искусств
На постоянной основе
2 годы
В кампусе
Английский
Перейти начать свой управления розничным магазином или моды мерчандайзинга карьеру, заполнив эту степень, а затем передать в университет розничной торговли / степени мерчандайзинга или связанной с ними программы подчеркивая различные принципы, используемые для управления розничной сети поставок, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Заполните эту программу, принимая классы в сочетании будние дни и по вечерам ...
Haute Future Fashion Academy
мода бизнес на один год, конечно
- Milano, Италия
Курс
На постоянной основе
В кампусе
Английский
В секторе моды и роскоши с высокой символической и стилистической содержание, это более важно для компании, чтобы интерпретировать и удовлетворить потребности рынка, создавая добавленную стоимость для клиента.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Академический курс Программы в Мода Маркетинг в области моды
Тема маркетинга в области моды сфокусирована на ряде бизнес-сфер и высокой моде одновременно. В зависимости от программы студенты будут проводить анализ одежды, изучать социальные аспекты моды, электронную коммерцию, экономику рынка одежды, займутся статистическим анализом, усвоят различные методы исследований.