Общая информация
Описание программы
цели
Степень в области маркетинга (1-й цикл) обеспечивает обучение на основе управления с сильной специализацией в области маркетинга, способных отвечать требованиям конкурентного рынка. Она направлена на подготовку квалифицированных специалистов, которые способны удовлетворить потребности менеджмента и маркетинга бизнеса в сфере услуг или промышленности. Таким образом, курс разработан с точки зрения предоставления студентам практики, применяемой основанные на текущий теоретический, не забывая при этом связь между научными понятиями и потребностями бизнес-сообщества. Также ставка на инновационные курсы с актуальным темам по новым технологиям для маркетинга.
Таким образом, основными задачами являются:
- Для того, чтобы предоставить студентам основы и текущее видение управления, междисциплинарного знания и глубокие знания в соответствующих областях маркетинга;
- Обеспечение будущих выпускников оперативный обзор различных валентностей маркетинга, возможность разработки инструментов анализа рынка, в целях содействия распространению и подход к различным рынкам - национальные и международные - всегда перспективу создания ценности для клиента и постоянное совершенствование организационной эффективности;
- Внушение у студентов критическое мнение, инициативных и коллективной работы, управления и анализа инструментов, способных развивать внедрение экономически эффективных и творческих решений;
- Дайте возможность того, что студенты дополняют свои учебные программы с международным опытом преподавания в рамках различных международных партнерских отношений мобильности Erasmus;
- Обеспечить опыт на рынке труда при стажировке, что позволит практическое применение понятий, преподаваемых.
Внутренние инициативы
- Маркетинг Дни ISCAP;
- Конференции, семинары и мастер-классы;
- Программа стажировок.
Перспективы карьерного роста
Степень в области маркетинга ISCAP зарегистрировал за его эксплуатацию сильный хозяин на рынке труда. Лицензия в области маркетинга от ISCAP будет иметь возможность выполнять функции в следующих областях: управление маркетингом, управление продуктами, бренд-менеджмент, операционный менеджмент, управление клиентами, управления продажами, управления событиями и коммуникации, медиа-планирования и маркетинговых исследований ,
Эти навыки позволяют производительность позиции директора в области управления маркетингом или продажами; менеджер продукта, бренд, маркетинговые коммуникации или трейд-маркетинг; Исследователь рынка инженер и консультант по маркетингу.
Следует отметить, что выпускники в маркетинге от ISCAP следовали пути карьеры передового опыта в различных организациях, таких как Cisco Systems UK, Национальная галерея Великобритании, Edigma, SONAE, Ad Click, базуки, Banif, Порто Editora, Unicer, Volvo, Nissan , СТТ, CP, CIN, университет Порто, аэропорта Франциско Карнейро, Sogrape, OLX, Parfois, ПБС, Ив Роше, Philips (Испания), Nestle, головной убор, BPI, Millennium BCP, среди других.
режим
День (9205) и пост-занятости (8005)
Стипендия Keystone
О вузе
O ISCAP é uma escola de ensino superior politécnico que tem por missão específica a formação, a investigação, a criação e difusão da cultura e do saber e a prestação de serviços na área das ciências e ... Подробнее