маркетинг

Neosho County Community College

Описание программы

Прочитать официальное описание

маркетинг

Neosho County Community College

Ассоциированный прикладных наук в области маркетинга является степень для студентов, которые намерены искать работу после окончания учебы, а не перевода в университете два года. Я сертификация Уровень предоставляет студентам фундаментальные концепции маркетинга. Сертификация уровня II обеспечивает более глубокий маркетинговый контент. Карьера районы могут включать: офис-менеджер, помощник руководителя персонала, оптовые и розничные продажи, менеджер службы, менеджер склада, помощник агента по закупкам, специалист средств массовой информации, и продавец недвижимости.

Аккредитация

Ассоциированный прикладных наук аккредитован Совет по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP).

Предпосылки и обучение

Студент должен продемонстрировать умений в чтении, английском и математике на основе теста по оценке КОМПАС, ACT или SAT счеты, либо путем рекомендуемые / необходимые классы. Некоторые из курсов в учебный план этой есть конкретные предпосылки.

Минимальная TOEFL или IELTS Оценка: 61 IBT или 6,0

Стоимость обучения: 12700 USD

Общее образование (GE) Курсы

Для того, чтобы выпускник с дипломом колледжа, все студенты, которые обязаны принимать определенные курсы общего образования. Они включают в себя PSYC100 первый семинар год, ENGL101 английский состав I, MGMK135 человеческих отношений и надзор или COMM213 межличностного общения, и CSIS100 Компьютерные понятия и приложения. Другие факультативы общеобразовательных может потребоваться для удовлетворения требований степени.

Основные программы Курсы

MGMK101 Введение в бизнес, CSIS100 Компьютерные понятия и приложения, ACCT108 колледж Бухгалтерия, MGMK132 Принцип торговлей, а MGMK136 маркетинга Основными требованиями для этой степени.

Программа Факультативные курсы

Несколько выбору доступны в Маркетинг / менеджмент, бухгалтерский учет, информатика, и офисной техники.

Программа Результаты

Все результаты программы включены в Уровень I сертификации. II сертификационный уровень синтезирует и применяет эти результаты программы.

  1. Опишите важность проведения экологической сканирования и / или SWOT-анализ, как связанные с упреждающего планирования.
  2. Контраст различия, которые существуют между потребителем и организационного поведения покупки.
  3. Оценка методов для выявления рыночных сегментов и целевых показателей.
  4. Объяснить понятие продукт жизненного цикла и связать маркетинговую стратегию для каждой стадии.
  5. Обсудить несколько стратегий ценообразования.
  6. Объясните, что понимается под маркетингового канала распределения.
  7. Опишите факторы, учитываемые по маркетингу руководителей, при выборе и управлении маркетинговый канал.
  8. Оцените уникальные характеристики каждого элемента рекламной смеси.
  9. Обсудить основные элементы процесса продажи личного.
  10. Объясните взаимосвязь предложения и спроса по сравнению с цен
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Янв. 2019
Duration
Срок обучения
2 Года
Очная форма
Price
стоимость
12,700 USD
Locations
Соединённые Штаты Америки - Ottawa, Канзас
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Chanute, Канзас
Дата начала: Янв. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Deadline may be extended by request
Дата окончания Дек. 14, 2018
Dates
Сент. 2018
Соединённые Штаты Америки - Ottawa, Канзас
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Янв. 2019
Соединённые Штаты Америки - Chanute, Канзас
Сроки подачи документов Запросить информацию
Deadline may be extended by request
Дата окончания Дек. 14, 2018
Price
Включенный в список цена за один учебный год.