медиа-стратегии

Columbia Business School

Описание программы

Прочитать официальное описание

медиа-стратегии

Columbia Business School

С появлением новых форм медиа-контента и распределение и недавнее снижение СМИ конгломераты, компании, входящие в медиа-пространстве лицо быстро изменяющейся среде, изменение поведения потребителей, и огромное конкурентное давление. Columbia Business School рада сообщить о выпуске нового исполнительного программы образования, средствами массовой информации, которая представляет собой согласованное представление экономических движущих сил будущей прибыльности медиа-индустрии и как медиа-компании могут успешно перейти этих меняющихся реалий.

Это трехдневная программа обеспечивает основу для анализа и понимания новых и различных конкурентных угроз широкий круг компаний, входящих в медиа-индустрии, открывать возможности для роста и создания стоимости. В ходе программы вы будете применять теории конкурентных преимуществ с конкретными примерами из этих разрозненных предприятий, а также обсудить отношение к вашей организации. Если вы по стратегическому планированию, исполнительный ведущих деловых СМИ, или финансовый директор, взгляды вы получаете от этой программы позволит вам извлечь выгоду из неоспоримых изменения в бизнес-среде и приведет вашу компанию к большей прибыльности.


Кто должен участвовать?

Среднего и верхнего звена, работающих в индустрии СМИ, в том числе Издательское дело, телевидение, кино и телекоммуникаций - ответственный за разработку и реализацию корпоративной стратегии и ее конечной влияние на финансовое будущее компании.


Основные преимущества

• Новая вашей компании конкурентных преимуществ, и использовать это понимание для управления конкуренции.
• Понять структуру СМИ, и отношения между содержанием и каналов распределения
• Понимание вопросов, которые влияют на эффективность вашей работы, в том числе минимизации затрат, выбор продукта, ценообразование / ценовой дискриминации, присвоение и распределение (Сотрудничество / сговор).

Продолжительность


3 дня.

Целевая аудитория


Среднего и верхнего звена, работающих в индустрии СМИ, в том числе Издательское дело, телевидение, кино и телекоммуникаций - ответственный за разработку и реализацию корпоративной стратегии и ее конечной влияние на финансовое будущее компании.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
3 Дни
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
4,150 USD
Locations
Япония - Токио
Дата начала : Апр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Объединенные Арабские Эмираты - Дубай, Dubai
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Швейцария - Санкт-Галлен, St. Gallen
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Нью-Йорк, Нью-Йорк
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Июнь 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Соединённые Штаты Америки - Нью-Йорк, Нью-Йорк
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Объединенные Арабские Эмираты - Дубай, Dubai
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Февр. 2019
Швейцария - Санкт-Галлен, St. Gallen
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Апр. 2019
Япония - Токио
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Июнь 2019
Соединённые Штаты Америки - Нью-Йорк, Нью-Йорк
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию