стратегическое управление продаж

Общая информация

Доступных мест: 4

Описание программы

Передовые трехдневный семинар для среднего и высшего звена

* Focus ваш отдел продаж ресурсов с точки зрения рынков, продуктов, процессов и клиентов
* Интеграция планирования уровнях - стратегическом, рынок, территории и счет - для создания конкурентных преимуществ для Вашей организации
* Выявление и правильное барьеров для успеха вашей команды продаж
* Обсудить актуальные темы и инструментов, относящихся к любой организации продаж



Кто может участвовать

Этот интерактивный семинар будет обслуживать главным образом среднего и старшего уровня лиц, принимающих решения в различных функций и отраслей промышленности, включая, но не ограничиваясь,

- Старший лиц, принимающих решения, такие как директоров, главный исполнительный офицеры, президенты, управляющие и генеральные менеджеры, которые заинтересованы в понимании важной роли, которую играет в продаже здания организации и вождение ее настоящего и будущего роста
- Вице-президенты по продажам и маркетингу, директоров по маркетингу, бренд / продукт менеджеров и директоров обслуживания клиентов. Последние названия участника включили президент, старший вице-президент, вице-президент по продажам / услуги, генеральные директора, директора по продажам / услуги, директор по развитию бизнеса, национальный менеджер по продажам, район / региональный менеджер по продажам, менеджер торгового зала, и глобальной работе с ключевыми клиентами менеджер
- Опытные продажам и менеджеров по маркетингу, которые нуждаются в освежения о новых разработках и концепций в области управления продаж или если они являются новыми для управления продаж функции
- Другие высокопоставленные управлять RS ответственность за или связанные с разработкой и оценкой операциям продажи.


Когда состоялась глобально, последние участники программы представили разнообразный перечень отраслей, таких как автомобилестроение, здравоохранение, биотехнологии, фармацевтическая, банковские и инвестиционные услуги, телекоммуникации, производство оборудования, продуктов питания и напитков, публикации, косметика / средства личной гигиены, игрушки производства , и дома / здания питания.


Задачи программы

Эта программа помогает участникам сосредоточить внимание на необходимость стратегической интеграции их усилий. Если вы хотите лучше понять влияние стратегического планирования на прибыль и долгосрочные организационные успехи, эта программа поможет вам:

- Поймите критической границы стратегического планирования и управления на рынке, территории, и продажи уровнях
- Целевые рынки и клиентов, чтобы создать устойчивое конкурентное преимущество для своей организации
- Контрольный показатель конкурентных преимуществ и недостатков при разработке программы продаж, чтобы улучшить свою долю рынка и прибыль S
- Эффективно общаться с прямыми и косвенными компаниям повышать отдачу от ваших усилий продаже
- Оценка альтернатив канал продаж
- Выполнение плана рынка на территории уровня
- Инициировать продаж планов действий и ключевых стратегий счета
- Получение и выделить соответствующие организационные ресурсы продаж на основе ваших возможностей
- Объективно переговоры условий успеха в отдельных территорий продаж
- Создание сильной и meaningfu L интерфейс между маркетингом, управление продажами, и продавцы в вашей организации

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Stephen M. Ross школы бизнеса в университете штата Мичиган является ведущим учебным заведением в одном из лучших исследовательских университетов по всему миру. Наша миссия заключается в разработке лид ... Подробнее

Stephen M. Ross школы бизнеса в университете штата Мичиган является ведущим учебным заведением в одном из лучших исследовательских университетов по всему миру. Наша миссия заключается в разработке лидеров в мыслях и действиях, которые готовы решать сложные, междисциплинарные проблемы, стоящие перед обществом. Лидеры, которые могут оказать моральную и гражданскую руководство, и кто рычаги своего влияния на благо общества. В Мичигане, наши более всеобъемлющей силы нашей уникальной способности моста научной теории с деловой практикой. Мы считаем, истинное лидерство начинается с целостное понимание бизнеса. На наш основной является стремление к "интеллектуального капитала с ударом." Эти идеи нашего факультета принести в класс и инструменты наши выпускники использовать, чтобы установить новый мировой порядок. Мы заинтересованы в студентах, которые хотят сотрудничать с преподавателями, чтобы совместно создать очень подгонять, надежные образовательного опыта. Наша стратегия по развитию лидерских возможностей студентов - в дополнение к воздействия необходимые знания и навыки бизнеса - обеспечить действия Обучение, основанное на возможностях коренится в реальных проблем мира. С MBA от Росса школы Мичиганского бизнеса, вы войдете в рынок в качестве лидера с уверенностью и мудростью, чтобы определить и достичь видения успеха. Свернуть
Энн Арбор , Бенгалуру , Дубай , Бангкок + 3 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы