Университеты по странам

Университеты по странам

Образовательные возможности в разных странах

Возможности получения высшего образования в миреПоследипломное образование - магистратура, программы MBA, краткие академические курсы - набирает популярность, что можно объяснить текущей моделью нашего общества, ключевыми характеристиками которого являются процессы глобализации и непрестанно расширяющаяся информационная среда. Фактически рост последипломных образовательных программ с возможностью получения специального диплома или сертификата за последнее время превысил рост программ бакалавриата. Магистратуры, аспирантуры, докторантуры и академические курсы на настоящий момент можно найти практически по любой дисциплине с огромным выбором университетов, школ и колледжей по всему миру, и любой, кто хочет продолжить обучение найдет образовательную программу в соответствии со своими запросами.

По всему миру существует множество университетов и других высших образовательных заведений. Несмотря на то, что высшие образовательные заведения имеют свою специфику с зависимости от страны, их можно поделить на следующие категории:Университеты широкого профиля с акцентом как на проведение научных исследований, так и на образовательные программы по большому количеству академических дисциплин;Бизнес-школы с акцентом на программы MBA и другие программы, связанные с бизнес-исследованиями;Технические институты с акцентом на академические дисциплины, связанные с точными и естественными науками: математикой, механикой, инженерным делом, проектированием;Гуманитарные образовательные учреждения с акцентом на дисциплины, связанные с искусством: скульптура, живопись, театр, балет;Образовательные высшие заведения с акцентом на программы для специалистов, которые работают в средней и старшей школе. Студенты, которые поступают на программы магистратуры в университеты с научно-исследовательской базой, как правило, должны подготовить научный проект или написать диссертацию в дополнение к посещению аудиторных занятий. Программы магистратуры также предлагаются в других ВУЗах, где также от студентов требуется написание выпускной работы, однако с большим акцентом на аудиторные занятия и практические знания. Почти все программы аспирантуры и докторантуры требуют от студента написание оригинального научного исследования.

Абитуриенты также могут рассмотреть для себя вариант обучения за рубежом, особенно если они заинтересованны получить квалификацию в узко специализированной академической области, например, международном бизнесе или степень по востоковедению. С каждым годом количество студентов, получающих образование на рубежом, растет. Согласно исследованиям Института статистики ЮНЕСКО количество студентов, получающих образование за рубежом, приближается к отметке 4 миллиона в год, что практически в два раза больше по сравнению с 2000 годом. 28% от общего числа студентов, обучающихся за рубежом на текущий момент, составляют студенты из Восточной Азии и Тихоокеанского региона, при этом студенты из Северной Америки и Европы составляют 15%. Страны, которые чаще всего отправляют своих студентов обучаться за рубежом - это Китай, Индия, Южная Корея. Приблизительно 6% составляют студенты из Центральной Азии, при этом около 5% студентов - это представители Тропической Африки, что делает студентов из данных регионов наиболее мобильными в мире. Самыми популярными странами для иностранных студентов являются США, Великобритания, Австралия, Франция, Германия и Япония.

Многие студенты также обучаются на онлайн и дистанционных программах магистратуры и аспирантуры, которые предлагаются университетами не из их страны. Эта статистика не учитывается в отчете Института статистики ЮНЕСКО, следовательно можно говорить о том, что в реальности количество иностранных студентов превышает 4 миллиона человек.

Существует ряд причин, по которым студенты могут хотеть получать образование за рубежом: Возможность выбирать лучшие программы по интересующей их области по всему миру. Кроме того, некоторые специализации предлагаются лишь только в небольшом количестве стран, также как и лучшие программы часто зависят от региона. Например, если кто-то хочет поступить на образовательную программу по буддизму, ему следует рассмотреть возможность обучения в Таиланде, поскольку там предлагаются лучшие программы по этой специализации. Знакомство с другой культурой. Студентам, обучающиеся на программах магистратуры, в аспирантуре и докторантурах или на курсах связанных с региональными и культурными исследованиями, следует задуматься о том, куда поехать учиться, чтобы иметь возможность полностью погрузиться в среду, помимо аудиторных занятий. Кроме того, если студент планирует свою дальнейшую карьеру в области международного бизнеса, опыт обучения за рубежом и жизни в другой культуре становится бесценным. Приобретение отличного знания иностранного языка, особенно если программа преподается на другом языке. Не следует забывать также, что даже несмотря на то, что обучение на многих программах магистратуры и в аспирантуре доступно на английском даже в не англоговорящих странах, у студентов всегда есть возможность повысить свой уровень знания языка на специальных курсах или при активном общении с местным населением. Следующие факторы часто влияют на решения студентов при выборе варианта обучения за рубежом: Стоимость образовательной программы, включая стоимость проживания и общий уровень жизни в стране. В некоторых странах высшее образование является недорогим или вовсе бесплатным, при этом общий уровень жизни и расходы на проживание могут свести к нулю выгоду бесплатного или недорогого образования. Однако следует помнить, что многие университеты предлагают стипендии и другие формы финансовой помощи и поддержки, многие из которых специально рассчитаны на иностранных студентов. Часто студентам важно иметь возможность получить работу в чужой стране, и если в стране действует закон, запрещающий иностранным студентам работать, это сильно может повлиять на окончательное решение абитуриента при выборе страны. Также очень важным фактором являются условия медицинского страхования и стоимость такой страховки. Качество получаемого образования в соотношении со стоимостью обучения и приобретаемым при обучении за рубежом опытом - языковыми навыками и погружением в культурную среду. Несмотря на то, что аккредитованные магистерские программы все предлагают очень высокое качество обучения, методы преподавания и усвоения материала могут значительно отличаться в зависимости от университета, страны, специализации. Кроме того, у некоторых студентов может сложиться мнение, что из-за языкового барьера они получают ограниченное количество знаний. Наличие языковых навыков. Студентам, не владеющим языком обучения на должном уровне, может потребоваться дополнительный год для приобретения необходимых языковых навыков. В отдельных случаях студенты могут провести этот дополнительный год у себя дома, посещая языковые курсы и повышая уровень знания языка. Однако также возможен вариант языкового обучения за границей. Форма обучения - очная, заочная, онлайн обучение, дистанционное обучение. Очная форма обучения почти в любой стране предполагает получение студентом визы. При этом, если студент уже находится в стране, где он планирует пройти обучение, по рабочей визе, возможен вариант заочного обучения. Не следует также забывать об онлайн и дистанционном обучении, которые дают студентам дополнительную гибкость при составлении расписания и планировании занятий. Влияние на членов семьи, для семейных студентов. Членам семьи также может понадобиться знание языка, а в некоторых странах супругам даже не разрешается работать даже в том случае, если студент имеет право работать. Предлагаем вам просмотреть варианты образовательных программ, предлагаемых разными университетами и ВУЗами со всего мира. Если вы уже определились с выбором, вы можете просто выбрать университет или страну из списка. Однако мы горячо рекомендуем ознакомиться со всем разнообразием программ в области права в различных ВУЗах по всему миру.