FLY FOR FUN S.R.O.

Введение

Прочитать официальное описание

авиашкола Fly For Fun была создана в 1995 году и в настоящее время принадлежит между самым большим и самым престижным авиашколах в Чехии. Мы располагаем с широким спектром различных самолетов и вертолетов. Наши преподаватели являются экс-airfighter пилоты, пилоты авиакомпании или пилоты воздушных спасательных служб.

Полет наша любовь и на протяжении всей жизни миссии.

FFFRSO01

Инструкторы и сотрудники

Познакомьтесь с нашими инструкторами и воздушным и наземным персоналом. Наши сотрудники являются лидерами в своей области - вместе, мы пролетели более 45000 летных часов!

Petr Šindelář

Главный инструктор (CFI) в нашей летной школе. Капитан Commerical самолетов ATPL (A), летчик-испытатель, пилот нескольких двигателей самолетов MEP, пилот и инструктор двигателя летать FI (A), пилота планера, испытание инспектор ВГА. Он летать с 1979 года и насчитывает более 13 400 часов в воздухе.

ЛАДА Kačerovský

инструктор Улла, коммерческим пилотом самолетов ATPL (A) и инструктор FI (A), транспорт пилот чопперы ATPL (H) и инструктор FI (H), пилот планеров и инструкторов безмоторных полетов, воздушных акробатов, прицеп, пилот самолетов с несколькими двигателями.

Михал Raudenský

Инструктор авиашкола Fly For Fun имеет более 8 000 часов опыта полета времени. Наиболее с этого времени в качестве инструктора. Он летит с 1994 года.

Ян Matúšů

планеристам, пилот - инструктор Улла (А), коммерческий пилот и инструктор из PPL (A) для CPL (A). Он летает около 20 типов самолетов. Он любит буксирные планеры, которые он также сделал в Австралии. Если он не летает, он преподает теорию на чешском и английском языках и является экзаменатором ИКАО экзамен по английскому языку.

Libor Vyhnal

Пилот - инструктор и летчик-испытатель Улла, частный пилот самолетов PPL (A), прицеп.

Josef Милер

Пилот - инструктор Улла, летчик-истребитель

Daniel Jančík

Коммерческий пилот самолетов CPL (A), инструктор самолетов FI (A), пилот нескольких двигателей самолетов MEP, владелец оборудования квалификации IR, буксирным, пилота планера, пилота-инструктор по Улла.

Ива Raudenská

Техническая и оперативная документация Fly For Fun - информация, обучение, курсы, бронирование и счета-фактуры.

FFFRSO02

Наши самолеты

Fly For Fun флота содержит 12 машин. У нас есть наиболее подходящие самолеты и вертолеты для осуществления подготовки пилотов и других служб авиации.

Cessna 172 RG

Популярным и широко распространены самолеты цельнометаллический, сделано в США и оснащены двигателем Lycoming.

Tecnam P2006T

Итальянский двухмоторный оснащен двумя двигателями Rotax. Отлично подходит для MEP и MEP ИК обучения.

Zephyr 2000

Надежный низкорасположенным крылом моноплан с композитной структурой. Сделано в Чехии, оборудованный с австрийской Rotax 912th двигателя.

Faeta 321

Проверенная очень современный преемник Zephyr самолет композитная структура, полностью новое крыло и более мощный двигатель Rotax 912 S.

Diamond DA40

Популярным и широко распространены композитные низкорасположенным крылом моноплан. Сделано в Австрии, оснащенный дизельным двигателем с использованием JET A1 топлива.

Cessna 150

Самый популярный в мире крыло самолета цельнометаллический. Расписание самолетов производства США с Continental двигателем, подходит для базовой подготовки.

Robinson R22

Возможно, лучший маленький измельчитель в мире. Сделано в США, двигателя Lycoming.

Robinson R44

Четыре расселись, более изменчивы и универсальный вариант R22. Сделано в США, двигатель Lycoming

FFFRSO03

Где мы летаем

Аэропорт Сазена (25 км к северу от Праги)

Нет пейзаж препятствий рядом с аэропортом. Дренажная система проложена под травянистой поверхности и, следовательно, аэропорт, пригодный для эксплуатации даже после проливных дождей.

Географические координаты:
N 50 19' 29''
E 14 15' 32''
Благодаря своей длине 1,3 км и шириной 150 м аэропорт идеально подходит для подготовки к полетам.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотреть курсы »

Программы

Этот университет также предлагает:

Курсы

Конечно - ATPL лицензии

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 200 часов September 2018 Чехия Прага + еще 1

Курс для ATPL состоит из последовательных тренировок из первых частных пилота PPL через ночь, ИК-инструмент полета и нескольких двигателей самолетов категории MEP. [+]

лицензии ATPL

Курс для ATPL состоит из последовательных тренировок из первых частных пилота PPL через ночь, ИК-инструмент полета и нескольких двигателей самолетов категории MEP.

Требования к студенту Минимум 17 лет, для заявителей требуется моложе 18 согласие родителей. Действительно медицинское одобрение медицинского права класса II. с медицинской вступительных экзаменов в авиационном институте здравоохранения. Действительно карточка телефониста необходимо для первого сольного полета (курс является частью теоретической подготовки) Лицензия на пилота перевозки - ATPL ... [-]

Конечно - квалификация для инструмента полета

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 105 часов September 2018 Чехия Прага + еще 1

ИК квалификация разрешает пилоту для инструмента полета. [+]

Квалификация на полет по приборам

ИК квалификация разрешает пилоту для инструмента полета.

Требования к Слушатель: Заявитель для ИК (А) должен иметь PPL (A), в том числе квалификации для ночных полетов или CPL (A) и должны иметь по крайней мере 50 часов опыта времени полета с помощью навигационных полетов в качестве пилота головы в самолете или вертолете, но в не менее 10 из этих часов должно быть сделано с самолета. Студент должен быть владельцем, по крайней мере, справку о состоянии здоровья права II. класс, расширен экспертизой по JAR-FCL 3.355 (б) .Age по меньшей мере 18 yearsValid карты radiotelephonist. процесс курса ... [-]

Конечно - коммерческого пилота CPL (а)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 150 часов September 2018 Чехия Прага + еще 1

Стать профессиональным пилотом самолета. Обнаружение CPL (A) разрешает вам выступать в качестве пилота в команде на коммерческих рейсах. [+]

Коммерческая лицензия Pilot CPL (A)

Стать профессиональным пилотом самолета. Обнаружение CPL (A) разрешает вам выступать в качестве пилота в команде на коммерческих рейсах.

Требования к студенту Действительно медицинское одобрение медицинского права класса I. Возраст не менее 18 лет Действительно карточка телефонист Допустимы PPL (A) лицензию пилота и мин. 150 часов полета, из которых мин. 100 часов в должности пилота в команде, мин. 20 часов навигационными полетов в должности пилота в команде, навигационными полеты по крайней мере, 540 км (300 миль), с полной остановки посадки в двух аэропортах, 10 часов полета по приборам в 5 часов ночных полетов. proccess курс ... [-]

Конечно - лицензия мульти-двигатель

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2018 Чехия Прага

Завершение курса позволяет летать на самолетах с двумя или более двигателями. [+]

лицензия Multi-двигатель - евродепутат

Завершение курса позволяет летать на самолетах с двумя или более двигателями.

Требования к студенту Заявитель для первого класса защиты для одиночных самолетов двигателя должны быть завершены на самолетах не менее 70 часов в качестве пилота в команде Действительно медицинское одобрение медицинского права класса II. PPL (А) или CPL (A) Возраст не менее 18 лет proccess курс Обучение будет проводиться индивидуально, практические занятия должны быть разделены по крайней мере на два летных дня Обучение включает в себя 6 часов времени полета в самолете Tecnam P2006T Как заказать учебно-тренировочный полет? ... [-]

Конечно - мультифункциональный сотрудничество экипажа (МСС)

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 45 часов September 2018 Чехия Прага + еще 1

Целью тренинга является получение профессиональных знаний, навыков и опыта в рамках мульти-пилот экипажа (MCC), чтобы безопасно летать мульти-пилот самолета с несколькими двигателями. Это является обязательным условием для полетов для авиакомпаний. [+]

MCC курс

Курс MCC (Multi Crew Cooperation) требуется для каждого пилота, который хочет летать в составе мульти-пилот экипажем.

Целью тренинга является получение профессиональных знаний, навыков и опыта в рамках мульти-пилот экипажа (MCC), чтобы безопасно летать мульти-пилот самолета с несколькими двигателями. Это является обязательным условием для полетов для авиакомпаний.

Требования к поступающим на курс МХК ... [-]

Конечно - самолет-инструктор фи (а)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2018 Чехия Прага

Вы хотите, чтобы научить ваш опыт полета других людей? Пропускают FI (A) обучение и стать профессиональным инструктором полета. [+]

Самолет полета инструктор FI (A)

Вы хотите, чтобы научить ваш опыт полета других людей? Пропускают FI (A) обучение и стать профессиональным инструктором полета.

Требования к студенту

Заявитель должен:

держать CPL (A) или PPL (A) и имеют по крайней мере 200 часов полетного времени, из которых 150 часов должны быть в качестве пилота в команде (в этом случае необходимо пройти теоретические экзамены CPL) иметь по крайней мере 20 часов беговых полетов в качестве пилота в команде, в том числе 300 НМ полета с полной остановки посадки в двух разных аэропортах. сдать практический экзамен вход с квалифицированным FI в соответствии с JAR-FCL 1.330 (F) иметь действительный класс 2 медицинский имеют по крайней мере 30 часов полетного времени на одном самолете поршня двигателя и 10 часов летной подготовки инструмента. быть держателем действующей лицензии радиообмена быть не моложе 18 лет proccess курс ... [-]

Конечно - частный пилот вертолетов госзакупках (ч)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2018 Чехия Прага

Пилот лицензии PPL позволяет выполнять должность пилота в команде (не для рассмотрения) любого воздушного судна, используемого для некоммерческих рейсов. [+]

Частный пилот вертолетов - PPL (H)

Пилот лицензии PPL позволяет выполнять должность пилота в команде (не для рассмотрения) любого воздушного судна, используемого для некоммерческих рейсов.

Требования к студенту Минимум 17 лет, для заявителей требуется моложе 18 согласие родителей. Действительно медицинское одобрение медицинского права класса II. с медицинской вступительных экзаменов в авиационном институте здравоохранения. Действительно карточка телефониста необходимо для первого сольного полета (курс является частью теоретической подготовки) proccess курс ... [-]

Конечно же - легкий самолет пилота самолета Lapl (а)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2018 Чехия Прага

Получить лицензию пилота, который позволит вам стать ведущим пилотом фиксированной крылья самолета для деловых полетов, за исключением. [+]

Легкий самолет Pilot Licence Самолет - LAPL (A)

Получить лицензию пилота, который позволит вам стать ведущим пилотом фиксированной крылья самолета для деловых полетов, за исключением.

Требования к студенту Минимум 17 лет, для заявителей требуется моложе 18 согласие родителей. Действительно медицинское одобрение медицинского права класса II. с медицинской вступительных экзаменов в авиационном институте здравоохранения. Действительно карточка телефониста необходимо для первого сольного полета (курс является частью теоретической подготовки) proccess курс ... [-]

Курс - инструмент обучения пилота-инструктора - IRI

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2018 Чехия Прага

Привилегии на IRI должны проинструктировать выдачи, переоформление и возобновление ИК на соответствующей категории воздушных судов. [+]

Инструмент летной подготовки инструктор - IRI

Привилегии на IRI должны проинструктировать выдачи, переоформление и возобновление ИК на соответствующей категории воздушных судов.

Требования к студентам Возраст: не менее 18 лет Действительный медицинский 1 или 2 медицинские карты Владение английский язык: ИКАО мин. уровень 4

Для получения CPL или PPL владельцев: завершили по крайней мере 800 часов времени полета по ППП, из которых по крайней мере 400 часов должно быть в самолетах Для владельцев FI: не менее 200 часов времени полета по ППП, из которых до 50 часов может быть инструмент времени измельчали ​​в FNPT II учебный курс для IRI должен включать, по меньшей мере, 25 часов теоретических занятий. В случае заявителей, имеющих сертификат ФП (А), эти часы снижаются до 5.... [-]


Курс - инструмент по маршруту рейтинг (EIR)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2018 Чехия Прага

Держатель EIR может выполнять полеты в дневное время в условиях IMC на этапе полета по маршруту полета. Эта привилегия может быть продлен на ночные полеты по ППП в трассовых этапах полета, если пилот уже обладатель рейтинга ночь. [+]

Enroute Инструмент Рейтинг - EIR

Держатель EIR может выполнять полеты в дневное время в условиях IMC на этапе полета по маршруту полета. Эта привилегия может быть продлен на ночные полеты по ППП в трассовых этапах полета, если пилот уже обладатель рейтинга ночь.

Требования при поступлении Студент должен иметь по крайней мере, медицинский класс 2 сертификата с дополнительной экспертизы в соответствии с MED.A.030 (г) быть не моложе 18 лет должны иметь PPL (A) или CPL (A) и имеют по крайней мере 20 часов навигации полетов в качестве пилота в команде Обучение Учебный план ... [-]

Для связи
Почтовый адрес
Postal address:
FLY FOR FUN s.r.o.
J. Plachty 23, Praha 5

Czech republic, 15000 CZ
Адрес места
FLY FOR FUN
Airport Sazena - LKSZ
Velvary

Prague, 27324 CZ