ISS International Business School of Service Management

Введение

Прочитать официальное описание

Курсы и тренинги ISS предлагают сосредоточиться на укреплении и развитии компаний, где сервис уже играет или будет играть важную роль в их бизнесе. На национальном и международном уровнях мы сопровождаем компании в проектах по трансформации, предлагая проекты по оценке, консультациям и развитию, а также тренинги по управлению.

На наш взгляд, как «Школа бизнеса» , стратегическое согласование и оперативное внедрение неразделимы для достижения намеченного эффекта на рынке. Вот почему мы рассматриваем все виды деятельности, которые активно укрепляют преобразования, как неотъемлемую часть сервиса. Сотрудники компании должны активно участвовать в проектах по оценке и консультированию, а также в обучении, а также в проектах по передаче развития, Real Life Projects (RLP), чтобы обеспечить внедрение содержания обучения в свою повседневную работу. Следовательно, они также имеют решающее значение для окупаемости; Окупаемость инвестиций.

126968_pexels-photo-416405.jpegPixabay / Pexels

Наша философия

Сервис прежде всего - наша философия ISS - сделать услуги фактором успеха для компаний. При этом мы поддерживаем наших клиентов в их стратегической ориентации на их будущие рынки и в конкретном организационном и кадровом развитии.

В МКС мы понимаем услуги как взаимодействие между поставщиками и потребителями с целью создания дополнительной ценности для всех участников.

Почему МКС?

Его четкая ориентация на управление услугами в качестве движущей силы корпоративного развития делает МКС одним из ведущих учреждений в этой области.

Тактический успех и стратегическая устойчивость: навыки обслуживания

Для тех, кто отлично владеет сервисным бизнесом, будь то в службе поддержки или в качестве генерального директора, это не просто умственное упражнение. Они думают и чувствуют сервис, используют аналитические способности и эмоциональные качества. В совокупности эти сервисные навыки дополняют друг друга, образуя непобедимую команду.

Опыт, компетентность и ориентация на клиента

Чтобы достичь высокого уровня обслуживания, компания должна сначала уточнить свой статус-кво с точки зрения обслуживания:
Как мне работать с моими услугами? На каком я уровне обслуживания? Если я ремонтирую только техническое устройство в рамках гарантии, я просто выполняю основы. Или я советую своим клиентам даже за пределами моего собственного продукта, основываясь на моих знаниях в отрасли?

Если мы делаем это, мы говорим о добавленной стоимости независимо от продукта. Это делает обслуживание основанным на знаниях и создает ценность из ноу-хау и образования.

Широкий спектр содержания и форматов

Модель компетенции в сфере услуг - это структура ориентации, руководство и перспектива для сотрудников, а также руководителей в их ежедневных стратегиях по преодолению сильных и слабых сторон, норм и ценностей. Индивидуальные компетенции проистекают из внутренних бизнес-факторов - это темы, которые оказывают существенное влияние на будущее компании.

126969_pexels-photo-70292.jpegТим Гоу / Пекселс

Процесс трансформации с МКС

Эмоциональные компетенции могут создать тесные отношения с клиентом - проявить сочувствие, построить близость, обрести уверенность. Экспертные навыки позволяют нам понять бизнес клиента, использовать инструменты с методологической компетенцией и разрабатывать эффективные сервисные решения.

С экономической точки зрения на весь бизнес сервис создает ценность для вашей компании и клиента: прибыль и выгода для клиента.

Школа бизнеса МКС - сертифицированное профессиональное развитие

Мы являемся членом ассоциации повышения квалификации Weiterbildung Hamburg eV и придерживаемся стандартов качества. Школа бизнеса ISS обязуется соблюдать стандарты качества Weiterbildung Hamburg eV и сделать эти стандарты общедоступными. Знак «Сертифицированное учреждение непрерывного образования» вручается компаниям, которые проходят процедуру тестирования и участвуют в регулярных выездных проверках.

Качество тренингов

Стандарты качества гарантируют ориентацию на клиента, прозрачные и справедливые условия, а также современные, удобные для взрослых форматы обучения для участников профессионального обучения. Кроме того, мы предлагаем вам бесплатную услугу защиты участников: любому студенту, испытывающему проблемы или вопросы в ходе обучения, предоставляется возможность воспользоваться услугой консультирования по конфликтам Weiterbildung Hamburg - в дополнение к возможности решать любые проблемы непосредственно в МКС. ,

На протяжении более 20 лет Weiterbildung Hamburg eV и этот знак одобрения символизируют обеспечение качества и защиту участников для организаций профессионального обучения в Гамбурге.

Местоположения

Гамбург

Address
Dorotheenstraße,29A
22301 Гамбург, Гамбург, Германия

Часто задаваемые вопросы