Northpoint Centre of Learning

Введение

Прочитать официальное описание

Northpoint Философия

Успех в бизнесе создается управленческий интеллект. Управленческая интеллект приходит от знания для действий. Осуществимое знание может быть создано только путем индукции реального времени практическое измерение к существующей теории, которая на самом деле документация прошлого опыта. И это реальное обучение начинается там, где заканчивается теория. Это приводит к успешной карьере и процветающих организаций.

Уникальная модель обучения

Достижения более 500+ выпускников NorthPoint являются свидетельством для уникальной модели обучения, что центр создан и ниже. Все курсы в основном проводится в партнерстве с лучшими организациями в своей области. Это гарантирует справедливость программы, которая пересматривается ежегодно и обновляется в соответствии с требованиями отрасли. Закрыть Участие в промышленности, которая получает выгоду от подготовленных руководителей приносит руководитель высшего звена практикующего, чтобы обучать и наставлять студент через курсы.

Ключевые моменты из Уникальная модель обучения находятся -

  • Учебная программа разработана в консультации с промышленностью, чтобы сделать все обучение актуально и обновляется
  • Все обучение в руках практикующих менеджеров, чтобы принести реальной жизни обучение в классе (100 + менеджеры-практики преподают в Northpoint)
  • Каждый студент работает на поле и в стажировках компании на живых проектах
  • Наставничество программы поддержки развития
  • • Всего всестороннее развитие в рамках программы с акцентом на личных областях развития, как презентационные навыки, управление временем, работа в команде, холить и этикет и т.д.

Академическое мастерство

Входит в числе шесть ведущих Индийских ШКОЛ ДЛЯ ЛУЧШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ ШКОЛЫ "на Edutainment Awards 2015 ДНК Innovative-школы награду за инновации в здании Академического и промышленности интерфейс 2015) Первое место среди Топ 3 Реклама Школы в Индии на Edutainment Awards 2014

Промышленность Просмотреть

Northpoint Центр Изучения считает глобальным характер, обеспечивает разнообразную, мультикультурную среду обучения, которая дает нам режущую кромку и уникальное конкурентное преимущество. В то время как курсы MBA передают базовые знания исследований рынка или маркетинговые коммуникации, программа Northpoint приносит в суровости специальной подготовки, необходимую для партнеров промышленности NorthPoint с некоторыми из крупнейших и наиболее успешных в стране рекламных и маркетинговых компаний. Наше исследование рынка совместная программа разработана с Nielsen приносит все необходимые предпосылками, которые помогают нашим студентам быть на руках с их рабочих мест начиная день один.

Northpoint Centre УЧИТЬ БЫЛА, установленном Lintas Сотрудники Welfare трасты, бывший индийский акционеров Lintas India Private Limited. Lintas Индия является ведущая телекоммуникационная группа из 16 предприятий. Он является членом Lowe Worldwide, которая является частью Interpublic группы компаний, США. Interpublic является ведущей международной организацией, рекламных агентств и маркетинговых услуг компании. Он имеет 43000 сотрудников по всему миру в 130 странах мира.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский

Просмотр Сертификаты магистра »

Программы

Этот университет также предлагает:

ертификат магистра

Последипломная программа исследований рынка (PGPMR)

в университете Очная форма 11 месяцев July 2019 Индия India Online

Задачей исследования рынка (MR) является предоставление руководству соответствующей, точной, надежной, достоверной и актуальной информации. Конкурентоспособная маркетинговая среда и постоянно растущие затраты, связанные с плохим принятием решений, требуют, чтобы исследования рынка предоставляли достоверную информацию. [+]

Northpoint Centre of Learning

Эта программа разработана и проведена в сотрудничестве с Nielsen, мировым лидером в области глобальной информации и измерений, исследования рынка, идеи и данные о том, что люди смотрят, слушают и покупают. Задачей исследования рынка (MR) является предоставление руководству соответствующей, точной, надежной, достоверной и актуальной информации. Конкурентоспособная маркетинговая среда и постоянно растущие затраты, связанные с плохим принятием решений, требуют, чтобы исследования рынка предоставляли достоверную информацию. Звуковые решения основаны не только на чувстве кишки, интуиции или даже на чисто суждении. Менеджеры по маркетингу принимают многочисленные стратегические и тактические решения в процессе определения и удовлетворения потребностей клиентов. Они принимают решения о потенциальных возможностях, целевом выборе рынка, сегментации рынка, планировании и реализации маркетинговых программ, эффективности маркетинга и контроле. Эти решения осложняются взаимодействием между контролируемыми маркетинговыми переменными продукта, ценообразованием, продвижением и распространением. Дальнейшие осложнения добавляются неконтролируемыми факторами окружающей среды, такими как общие экономические условия, технология, государственная политика и законы, политическая среда, конкуренция и социальные и культурные изменения. Другим фактором в этом сочетании является сложность потребителей. Исследование рынка помогает менеджеру по маркетингу связывать маркетинговые переменные с окружающей средой и потребителями. Это помогает устранить некоторую неопределенность, предоставив релевантную информацию о маркетинговых переменных, среде и потребителях. В отсутствие соответствующей информации реакция потребителей на маркетинговые программы не может быть предсказана достоверно или точно. Выпускная программа Northpoint Post в области маркетинговых исследований с нашим партнером и лидером отрасли Nielsen, развивает вас как подотчетного менеджера и эксперта по исследованиям. ... [-]


Последипломная программа по маркетинговым коммуникациям

в университете Очная форма 11 месяцев July 2019 Индия Мумбаи India Online + еще 1

В отличие от других рекламных курсов, Northpoint Post Graduate Program в маркетинговых коммуникациях со специализацией в области рекламы, творческих и цифровых маркетинговых коммуникаций не является строгим курсом, основанным на книгах. [+]

Northpoint Centre of Learning модель Northpoint Centre of Learning Northpoint является уникальной, и все программы ориентированы на подготовку молодых людей к специализированной карьере. Логотипы, Taglines, Insignias, Fonts; эти звуки знакомы? Если вы любите чтение обществ и людей по мере их развития, им нравится создавать идеи, которые убеждают, например, думать о себе из коробки, тогда вы являетесь рекламодателем в глубине души. Существует множество рекламных школ и учреждений, которые предлагают рекламные степени, но по мере роста отрасли все больше и больше продуктов нуждаются в развитии в бренды, которые привлекают потребителей, и эти идеи не могут быть повторяющимися и не книжными. Мы в Northpoint считаем, что «Реклама - это создание мощных брендов, которые создают богатство». В отличие от других рекламных курсов, Northpoint Post Graduate Program в маркетинговых коммуникациях со специализацией в области рекламы, творческих и цифровых маркетинговых коммуникаций не является строгим курсом, основанным на книгах. Это карьера, которая развивает вас как; Специалист по рекламе, креативному или цифровому маркетингу. Отличный специалист по маркетингу. Хорошо продуманный менеджер для карьеры, полной идей, волнения и гламура. ... [-]


Для связи

Адрес Unit No. 13, Third Floor Prabhadevi Industrial Estate 408, Veer Savarkar Marg
400 025 Мумбаи, Махараштра, Индия
Телефон false

Адрес Rustic Highlands Old Khandala Road Khandala -
410 401 India Online, Индия
Телефон false