Прочитать официальное описание

От Академии тридцать лет Радио-образную форму и специалисты в области маркетинга, коммуникации и рекламы с ее аспирантуры и его Мастер аспирантуры.

Рабочее место, где каждый день к ученикам присоединяются специалисты по коммуникации .

Место обучения и опыт, который до сегодняшнего дня подготовил и включил в мир труда более 4000 студентов на вершине профессий .

Лаборатория проектов, предназначенных для компаний.

Школа, которая конкретно готовит все творческие и стратегические профессии общения.

история

Accademia di Comunicazione родилась в Милане 7 ноября 1988 года с целью создания учебного, исследовательского и инновационного проекта в области убедительной и визуальной коммуникации (маркетинг, реклама, связь с общественностью, графический дизайн и все технологии, связанные с этими областями профессиональные).

9 мая 2008 года Академия становится Фондом.

Фонд Accademia di Comunicazione по статуту распространяет культуру общения на основе этических ценностей, способствует и реализует обучение в области искусства и коммуникации, увеличивает и поддерживает операторов и исследователей в этой области.

Fondazione Accademia di Comunicazione приняла этический кодекс поведения в соответствии со статьей 6 Законодательного декрета 231/01, который определяет набор ценностей, признанных, принятых и разделяемых при осуществлении этой деятельности.

Учебный проект основан на концепции «боттега», являющейся «боттегой», местом, где выросла большая часть нынешнего профессионального мира - от исторических отцов / матерей до последнего поколения.

Профессиональные навыки коммуникации (стратегические, творческие) рождались на практике, меняясь со временем в связи с изменениями на рынке, компаниями и организациями, социальными ценностями и потребностями потребителей.

Методология семинара обеспечивает хорошую базовую профессиональную культуру, ментальную форму, специально предназначенную для общения и способности делать, чтобы приобрести реальные профессиональные навыки.

Работы, которые студенты Академии принимают во время Курсов, состоят из коммуникационных проектов, маркетинговых стратегий, рекламных кампаний, графических проектов, веб-сайтов для государственных органов, ассоциаций и некоммерческих организаций и компаний, созданных с помощью руководства и надзора профессоров Академии.

В конце курсов Академия организует для каждого студента стажировку в Компании или в Агентстве , в ходе которой практический опыт, начатый во время курса, заканчивается: теперь студенты могут начать свою профессиональную карьеру.

Доля тех, кто попала в мир труда, составляла 100% .

Интенсивный обмен и непрерывное сотрудничество, которое связывает Академию с рынком связи, позволяет ее ученикам найти адекватную возможность проникновения в мир труда.

Кроме того, бывшие студенты Академии создали Ассоциацию, которая является постоянной ссылкой для новых членов. Ассоциированные компании каждый год предлагают стажировки и новые возможности для новых выпускников.

Fondazione Accademia di Comunicazione является аккредитованным учреждением непрерывного профессионального образования в соответствии с Региональным законом от 6 августа 2007 г. n. 19.

Курсы выдают свидетельство о компетентности, подтверждающее профессиональную пригодность в соответствии с директивами и нормами ЕС.

Программы преподаются на:
итальянский

Этот университет также предлагает:


Accademia di Comunicazione

Двухгодичный курс последипломной работы в области маркетинга и делового общения сегодня представляет собой совершенно новую систему для эффективного реагирования на спрос ... [+]

Двухгодичный курс последипломной работы в области маркетинга и делового общения сегодня представляет собой совершенно новую систему для эффективного реагирования на спрос на рынке связи, в рамках которого цифровой сектор является наиболее динамичным и требует профессиональных ресурсов с прочными базовыми знаниями и технических навыков.

Необходимость для компаний иметь профессионалов, которые знают, как решать проблемы цифровой обработки и глобализации, требует образовательного предложения, которое максимально ускоряет выход в мир труда молодых людей с прочными техническими навыками, со стратегическим видением и способностью использовать вклад нескольких цифровых каналов, через которые потребители взаимодействуют, все более тесно связанные, для создания контекстов, которые позволяют подойти к потребителю и управлять репутацией, консенсусом и успехом компании / организации, для которой они работают.... [-]

Италия Милан
October 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке
Accademia di Comunicazione

Когда мы работаем со словами, у нас есть возможность исследовать мир с помощью инструмента на границах между реальностью и воображаемым. Когда мы мечтаем, сколько измерен ... [+]

Когда мы работаем со словами, у нас есть возможность исследовать мир с помощью инструмента на границах между реальностью и воображаемым. Когда мы мечтаем, сколько измерений мы проникаем? Мы вызываем воспоминания, мы видим образы. Откуда они взялись? Работа в мире рекламы означает возможность заставить людей мечтать, заставить людей хотеть летать в другие места, другие миры и другие измерения. Если бы Ариосто не думал о том, чтобы отправиться на Луну, хотели бы люди туда пойти? Именно поэт впервые воображает мечту, в которую мир может полюбить. Каждый всегда восхищался луной, но Ариосто сначала говорил о том, чтобы отправиться на Луну и представил идею о возможности попасть туда. Если бы он не рассказал о рыцаре, который совершает это фантастическое путешествие, возможно, никто бы не захотел выполнить эту миссию, и, возможно, мы бы никогда не прибыли на Луну. Здесь поэт создает объект желания, чудо нашего человечества. То, что, по-видимому, неосуществимо, невозможно, неоправданно, внезапно становится реальностью. В строго биологических терминах кто из нас был создан, чтобы летать? С Икара и дальше никто не мог летать. Но разве человечество летает или нет? Человечество летит, и как оно летит! И это также идет на Луну! Успехи в науке часто происходят во сне и пытаются достичь этого. Написание для рекламы, т.е. копирайтер, является профессией, неизвестной большинству людей. Уже из средней школы, если вы любите писать с помощью этого творческого толчка, который заставляет нас использовать слова и метафоры по-другому, чем обычно, вы вынуждены двигаться к факультету Письма, не зная, что есть другие возможности, те, которые не падают в установленных парадигмах... [-]

Италия Милан
October 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке
Accademia di Comunicazione

Трехгодичный курс Художественного направления Accademia di Comunicazione , один из первых в области убедительной коммуникации в Италии, был основан в 1988 году вместе с с ... [+]

Трехгодичный курс Художественного направления Accademia di Comunicazione , один из первых в области убедительной коммуникации в Италии, был основан в 1988 году вместе с самой Академией с целью подготовки специалистов по рекламным изображениям. На самом деле, задача арт-директора состоит в том, чтобы общаться посредством выбора идеального образа и различных методов реализации, которые ему доступны. С этой целью учебный курс направлен на передачу всех инструментов, необходимых для обеспечения сплошной культуры изображений, как статических, так и динамических, а также способности манипулировать их вызывающей воспоминания и символической ценностью. Кроме того, студенты должны приобрести сильную способность к синтезу и визуальному изобретению, чтобы перевести рекламное обещание в оригинальной и последовательной форме с помощью части, написанной Копирайтером, с которой он работает.... [-]

Италия Милан
October 2019
Полное имя
3 года
в университете
Подробнее на русском языке
Accademia di Comunicazione

Трехлетний курс дипломированного специалиста по графическому дизайну Accademia di Comunicazione , один из первых в секторе визуальной коммуникации в Италии, сегодня имеет ... [+]

Трехлетний курс графического дизайна Accademia di Comunicazione , один из первых в области визуальной коммуникации в Италии, сегодня имеет давнюю традицию и демонстрирует престижные национальные и международные призы, присуждаемые студентам за их проекты. Кроме того, у курса также есть заслуга в обучении нескольких поколений графических дизайнеров, которые сразу же оценили качество их подготовки и их опыт. Многие из них теперь являются собственниками своих профессиональных студий, а некоторым удалось закрепиться за границей.... [-]

Италия Милан
October 2019
Полное имя
3 года
в университете
Подробнее на русском языке
Address
Via Savona,112/A
20144 Милан, Ломбардия, Италия