Accademia di Comunicazione

Введение

Прочитать официальное описание

От Академии тридцать лет Радио-образную форму и специалисты в области маркетинга, коммуникации и рекламы с ее аспирантуры и его Мастер аспирантуры.

Рабочее место, где каждый день к ученикам присоединяются специалисты по коммуникации .

Место обучения и опыт, который до сегодняшнего дня подготовил и включил в мир труда более 4000 студентов на вершине профессий .

Лаборатория проектов, предназначенных для компаний.

Школа, которая конкретно готовит все творческие и стратегические профессии общения.

история

Accademia di Comunicazione родилась в Милане 7 ноября 1988 года с целью создания учебного, исследовательского и инновационного проекта в области убедительной и визуальной коммуникации (маркетинг, реклама, связь с общественностью, графический дизайн и все технологии, связанные с этими областями профессиональные).

9 мая 2008 года Академия становится Фондом.

Фонд Accademia di Comunicazione по статуту распространяет культуру общения на основе этических ценностей, способствует и реализует обучение в области искусства и коммуникации, увеличивает и поддерживает операторов и исследователей в этой области.

Fondazione Accademia di Comunicazione приняла этический кодекс поведения в соответствии со статьей 6 Законодательного декрета 231/01, который определяет набор ценностей, признанных, принятых и разделяемых при осуществлении этой деятельности.

Учебный проект основан на концепции «боттега», являющейся «боттегой», местом, где выросла большая часть нынешнего профессионального мира - от исторических отцов / матерей до последнего поколения.

Профессиональные навыки коммуникации (стратегические, творческие) рождались на практике, меняясь со временем в связи с изменениями на рынке, компаниями и организациями, социальными ценностями и потребностями потребителей.

Методология семинара обеспечивает хорошую базовую профессиональную культуру, ментальную форму, специально предназначенную для общения и способности делать, чтобы приобрести реальные профессиональные навыки.

Работы, которые студенты Академии принимают во время Курсов, состоят из коммуникационных проектов, маркетинговых стратегий, рекламных кампаний, графических проектов, веб-сайтов для государственных органов, ассоциаций и некоммерческих организаций и компаний, созданных с помощью руководства и надзора профессоров Академии.

В конце курсов Академия организует для каждого студента стажировку в Компании или в Агентстве , в ходе которой практический опыт, начатый во время курса, заканчивается: теперь студенты могут начать свою профессиональную карьеру.

Доля тех, кто попала в мир труда, составляла 100% .

Интенсивный обмен и непрерывное сотрудничество, которое связывает Академию с рынком связи, позволяет ее ученикам найти адекватную возможность проникновения в мир труда.

Кроме того, бывшие студенты Академии создали Ассоциацию, которая является постоянной ссылкой для новых членов. Ассоциированные компании каждый год предлагают стажировки и новые возможности для новых выпускников.

Fondazione Accademia di Comunicazione является аккредитованным учреждением непрерывного профессионального образования в соответствии с Региональным законом от 6 августа 2007 г. n. 19.

Курсы выдают свидетельство о компетентности, подтверждающее профессиональную пригодность в соответствии с директивами и нормами ЕС.

Местоположения

Милан

Address
Via Savona,112/A
20144 Милан, Ломбардия, Италия

Часто задаваемые вопросы