Elizabeth Galloway Academy Of Fashion

Введение

Прочитать официальное описание

Добро пожаловать в Elizabeth Galloway Academy Of Fashion дизайна Elizabeth Galloway Academy Of Fashion

Наши национальные аккредитованные курсы предоставляют учащимся возможность развивать практические, профессиональные, творческие и коммерческие навыки. Мы стремимся к созданию специалиста по дизайну, способного эффективно работать в индустрии моды.
Мы стремимся оснастить людей навыками и практическим опытом, необходимым им для обработки всего творческого процесса моды - от концепции до потребителя. Персонализированное внимание к отдельным студентам обеспечивает рост и оригинальность. Мы стремимся создавать профессионалов-рефлексивных дизайнеров, которые готовы входить в индустрию моды с максимальным опытом и уверенностью.

Наша миссия

Мы стремимся оснастить людей навыками и практическим опытом, необходимым им для обработки всего творческого процесса моды - от концепции до потребителя. Персонализированное внимание к отдельным студентам обеспечивает рост и оригинальность. Мы стремимся создавать профессионалов-рефлексивных дизайнеров, которые готовы входить в индустрию моды с максимальным опытом и уверенностью.

Цели и видение

Наша цель состоит в том, чтобы расширить возможности учащихся путем обучения и развития навыков, что позволит им стать экономически независимыми и передать свои навыки другим. Основатель организации, Элизабет, признала, что индустрия моды нуждалась в образованных и хорошо подготовленных людях для поддержания высоких стандартов индустрии моды как на местном, так и на международном уровне. Таким образом, академия была создана в 1996 году для решения этой проблемы. Элизабет увлечена обучением студентов и обеспечением того, чтобы они были оснащены необходимыми навыками, чтобы повысить ценность местной промышленности, а также сделать свой след на международном уровне. Кроме того, академия признает и пропагандирует важность академических компетенций, которые могут дать более сильный голос дизайнерам моды среди других профессионалов.

Национальная аккредитация

  • Департамент высшего образования и обучения (DHET)
  • Совет по высшему образованию (CHE)
  • Южноафриканский квалификационный орган (SAQA)

От концепции к потребителю

Наша миссия, видение и цели прекрасно подытожены фразой: от концепции до потребителя. После тщательного рассмотрения основатели и директора академии одобрили заявление миссии, которое лежит в основе планирования и развития учебной программы. Для обеспечения успешной сдачи наших курсов были внедрены соответствующие ресурсы (интеллектуальная, грамотная, финансовая и профессиональная поддержка в сочетании с хорошо продуманной институциональной инфраструктурой). Благодаря внутренней и внешней гарантии качества мы можем регулярно оценивать и анализировать миссию и задачи учреждения.

Концепция непрерывного обучения является неотъемлемой частью миссии. Наша цель - дать возможность выпускникам работать в постоянно меняющейся местной и международной индустрии моды благодаря наблюдению, открытию, непрерывному обучению, самооценке и саморефлексии. Развивая эти навыки, выпускники, мы надеемся, смогут концептуализировать свои собственные передовые разработки и доставить их отрасли и потребителям.

Кроме того, учреждение стремится создать калибр дизайнера, который готов войти в индустрию моды с умением и уверенностью в предмете. Предоставляя учащимся возможность развивать практические, профессиональные, творческие и коммерческие навыки, наша программа надеется создать выпускников, способных эффективно работать в отрасли и преуспеть в качестве будущих модельеров.

Стратегии обучения и обучения

С середины 90-х годов Elizabeth Galloway Academy Of Fashion дизайна Elizabeth Galloway Academy Of Fashion людей, которые хотят вступить в индустрию моды или стать предпринимателями моды. Практический опыт играет важную роль в наших программах, так как он позволяет учащимся получить отраслевые знания *. Кроме того, акцент на теоретической рефлексии создает понимание и понимание, которое позволяет фасилитаторам соответствующим образом корректировать свои стратегии обучения.

Совсем недавно институт начал уделять особое внимание развитию уверенности в себе учащихся, с тем чтобы они могли справляться с требовательной, быстро развивающейся индустрией моды. Чтобы поддержать этот новый способ работы, мы привлекли дополнительные ресурсы, такие как библиотека с доступом в Интернет и использование глобальной сети Worth (WGSN), а также полный рабочий день библиотекарь, который предлагает исследовательскую поддержку. Одновременно с этим повысился штат сотрудников, и к ним были привлечены существующие сотрудники.

Наша стратегия преподавания и обучения опирается на идею о том, что преподавание и обучение должны быть взаимными. Ведущие стремятся обеспечить обучение и преподавание, которые актуальны и эвристичны. Учащимся обучают практическое мастерство, затем они ориентируются на то, почему, как, когда и где его применять. Учащимся задают короткий вопрос, задание или вопрос, чтобы достичь определенного результата. Затем они должны выполнить задачу через самонаправление, исследование и руководство от фасилитатора. Задачи предназначены для содействия творческому обучению, поощрения переносных навыков и поддержки информированного и соответствующего выбора. Оценка результатов посредством оценки и саморефлексии помогает в общей подготовке к работе в отрасли.

Опыт промышленности играет важную роль в обеспечении того, чтобы обучение не происходило в вакууме. Теоретические, практические компоненты и экспериментальные компоненты играют в равной мере важную роль в нашей стратегии обучения и обучения.

* Гиннс и др. (Как указано в Norton, 2009) сообщают, что практический опыт играет важную роль в обучении и преподавании, но не является адекватным, поскольку это приводит к достижению только первого (и самого базового) уровня в Blooms. Таксономия обучения - знания , Винклер (как указано в Norton, 2009) согласен с Ginns и др. (Как цитируется в Norton, 2009), поскольку она сообщает о важности теоретического размышления в создании понимания и понимания, что позволяет фасилитаторам использовать различные концептуальные связи в своем обучении и стратегии обучения и учащиеся для интеграции знаний. Он также считается важным для Oblinger and Rush (1997), поскольку они сообщают, что по мере изменения общества и экономики важно обеспечить, чтобы высшее образование предназначалось для удовлетворения этих новых потребностей и проблем.

Местоположения

Кейптаун

Address
26 Techno Road, Techno Park, Stellenbosch
7600 Кейптаун, Западный Кейп, Южно-Африканская Республика

Программы

Часто задаваемые вопросы